Дела сегодняшние.
Похоронили сегодня еще одного военного авиатора из нашего дома. Был он с наземных служб, но старший офицер, раз его солдаты выносили. Живу я в этом доме 8 лет, и все эти годы видел его в основном в нетрезвом состоянии. С утра побежит в гаражи, мэкнет там с мужиками с утра. А как мэкнет, то резко повышается самомнение и начинает искать приключений на свою голову. Поэтому часто ходил с фонарями на лице. Был у него сын, жил он правдо где то отдельно. Тоже странный мужик. Потому что счеты с жизни свел у родителей на квартире пару лет назад. И что после человека осталось? Ни детей, ни внуков вроде, только жена осталась в пенсионном возрасте. Да еще Жигуль шестерка в гараже. Грустно.
---------- Добавлено в 19:26 ----------
karasev, слова Зюганова о Белоруссии созвучны с моими словами на эту тему. Загубят Ваши последний оплот социализма, чтобы заводы распилить в металлолом и продать за рубежь. А на людей им плевать.
Рекомендую посмотреть 4 фильма о том, кто правит миром.
http://videofactor.ru/?cat=7
---------- Добавлено в 20:32 ----------
Сегодня по Украинским новостям показали новое Российское вооружение, только надувное. Ракетные установки, локаторы, прочее вооружение, которое должно ввести в заблуждение противника о могуществе вооружения России. Потрачено на это уже сотни миллионов баксов. Только вот беда, ветер сносит это вооружение, и со спутников можно его отличить от настоящего. Но зато бабки уже распилили.
Приведу выдержку из выступления Богуслаева (Ген. директор и владелец Мотор Сичи-Запорожского моторостроительного объединения).
Заявлено, что программа производства Ан-148 будет уменьшена в 2 раза. Я связываю это с тем, что произошла смена руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В итоге, вместо запланированных 9-11 самолетов, мы сделаем, наверное, 4-5 лайнеров. В это же самое время 80% пассажиров в России перевезли на иностранных воздушных судах. Может, пора сделать вывод о том, кто и что говорит о развитии самолетостроения в России и как все эти документы реализуются на практике.
Ан-140 в Самаре всего будет один. Может ли завод, выпуская 1 самолет, обеспечить отчисления на налоги, в пенсионный фонд и так далее? Конечно, нет. Завод должен делать минимум 20 самолетов в год. А вообще надо делать 70-80 самолетов в год. А самолеты-то ведь востребованные. В Якутии зимой летают 4 самолета. Месячный налет составляет 330 часов. Вот сейчас поставили первый из 4-х самолетов этих на форму 5000 часов налета. И двигатель у самолета хороший, с хорошим ресурсом. В итоге, гражданское самолетостроение кое-как теплится в условиях бывшего авиапрома. А вертолетостроение в таком состоянии, что двигатели есть, а новых моделей вертолетов нет.
Что касается полетов Ан-140 на севере, то еще хочу отметить, что этот самолет даже не нужно обогревать внешними источниками. Он подогревается от собственной ВСУ. И приборная доска, и кабина, и салон. Для севера это незаменимый самолет. Мы подсчитали - 4 самолета Ан-140 авиакомпании «Якутия» по топливной эффективности принесли эксплуатанту за два года чистую прибыль, равную $3,5 млн.
У нас сертифицирован самолет Ан-158 на 100 мест. Гораздо лучше, чем Ан-148. Те же двигатели, то же крыло, большее количество пассажиров, лучше топливная эффективность, дешевле в обслуживании и т.д. Он экономичнее. Мы не знаем где его запускать. В России его не разрешают запускать потому, что он является конкурентом американо-французского самолета
Sukhoi SuperJet-100. Прорывной, как про него говорили, самолет все прорывается, но никак не прорвется. У нас серьезная конкуренция, но, к сожалению, конкуренция на одном поле. Я говорю, к сожалению, потому, что ещё один сертифицированный и не запущенный в производство замечательный самолет Ту-334 был угроблен. Думаю, что такая же судьба будет и у Ан-148.
Сколько общественность не писала, сколько не говорила за последние 5-7 лет по поводу разбазаривания бюджета РФ на «Суперджет».
$3 млрд. потрачено на «Суперджет», которому золотая цена с нуля не более $1млрд.
---------- Добавлено в 20:34 ----------
Рекомендую почитать его интервью.
http://www.wing.com.ua/content/view/8910/52/