Клуб Авиаторов Западной Европы

Андрей!Мы здесь оевропились,а в Европах люди,уважющие друг друга,самопроизвольно и без экивоков переходят на "ты"
 
А в Питере принято с незнакомыми людьми сразу общаться на "ты"
А когда ты на Тушке радиообмен вел , то тоже на Вы разговаривали , если это так то уважаю ГВФ..

---------- Добавлено в 21:52 ----------

Я до сих пор с матерью на "Вы" разговариваю, а внуки на Деда "Ты" говорят ...
 
Да, "снижайтесь", "доложите", "Ваше решение?" и т.д.

На некоторых форумах в даже правилах пишут, мол здесь принята форма обращения на "ты".
Здесь я не увидел.
Да и вот пример:

Но я не в претензии. Если переход на "ты" не подразумевает снисходительного отношения или хамства. :|

Если здесь так принято, хорошо. В каждом монастыре свой устав.
 
Последнее редактирование:
Ну раз так, не принимайте и мои слова всерьез. Тогда немного внесу юмора:
 
Бугор, если плакат очень неэстэтичен, я его сниму.
 
Сейчас уже не знаешь , что этично , а что неэтично .. Когда с экранов телевизора такое слышишь , что ...
 
Да уж. Да и в Инете. Порой хочешь перейти по безобидной ссылке, а попадаешь на порносайт.

---------- Добавлено в 01:05 ----------

Как-то не с того я начал
Хорошо, тов.Бугор, почитаю пока получше ветку, что-то поинтереснее, чем сейчас, расскажу. Да и утро вечера мудренее
 
Хроника лунного затмения

Как получилось, не ругайте.
 
Ceйчас уже поздно разбираться , кто кому сколько и чего доллжен - паровоз ушёл и это реальность , которую уже так просто не изменишь .А насчет всего прочего - хотели свободы - , рыночные отношения - Получите...Насчет 400долларов за эти кубометры сомневаюсь в этой цифре...Отвернулись друг от друга - вот и результат....
 
Последнее редактирование:
tehspetc, это всё понятно. Какие там притензии, черепа решали на своём уровне и это, наверное, так надо было. Я всего лишь хотел сказать, что янки никогда не были друзьями ни славянам, ни европе, да и не будут, наверное, никогда. А насчёт цен, они у нас тоже вверх скачут, мама не горюй. А насчёт радости и злорадства, что-то я не заметил. Правда я особо в журналисткую трепню и не вникаю, вспомни "Собачье сердце" Булгакова, там чётко прописано о прессе. И вообще давай не влазить глубоко в эту политику, на фик она нужна. Давай о чём нибудь хорошем.
 
Отвернулись друг от друга - вот и результат....
Да тут как ни поворачивайся, все будет хреново. У сильного всегда бессильный виноват.
Поговорил сегодня со знакомым из Крыма. Они же там поддержали на выборах Януковича. Так их сейчас пресуют местные власти и органы на предмет дай бабок, побыстрей и побольше.В общем пресуют средний и мелкий бизнес, а олигархи балдеют. Их еще от налогов освобождают. И не верят люди, что нынешняя власть может уйти от кормушки без крови, демократичным путем.
Кстати сегодня много людей имело проблеммы с самочувствием. то ли затмение сказалось, то ли что то в космосе происходит.
 
Дела сегодняшние.
Похоронили сегодня еще одного военного авиатора из нашего дома. Был он с наземных служб, но старший офицер, раз его солдаты выносили. Живу я в этом доме 8 лет, и все эти годы видел его в основном в нетрезвом состоянии. С утра побежит в гаражи, мэкнет там с мужиками с утра. А как мэкнет, то резко повышается самомнение и начинает искать приключений на свою голову. Поэтому часто ходил с фонарями на лице. Был у него сын, жил он правдо где то отдельно. Тоже странный мужик. Потому что счеты с жизни свел у родителей на квартире пару лет назад. И что после человека осталось? Ни детей, ни внуков вроде, только жена осталась в пенсионном возрасте. Да еще Жигуль шестерка в гараже. Грустно.

---------- Добавлено в 19:26 ----------

karasev, слова Зюганова о Белоруссии созвучны с моими словами на эту тему. Загубят Ваши последний оплот социализма, чтобы заводы распилить в металлолом и продать за рубежь. А на людей им плевать.
Рекомендую посмотреть 4 фильма о том, кто правит миром. http://videofactor.ru/?cat=7

---------- Добавлено в 20:32 ----------

Сегодня по Украинским новостям показали новое Российское вооружение, только надувное. Ракетные установки, локаторы, прочее вооружение, которое должно ввести в заблуждение противника о могуществе вооружения России. Потрачено на это уже сотни миллионов баксов. Только вот беда, ветер сносит это вооружение, и со спутников можно его отличить от настоящего. Но зато бабки уже распилили.
Приведу выдержку из выступления Богуслаева (Ген. директор и владелец Мотор Сичи-Запорожского моторостроительного объединения).
Заявлено, что программа производства Ан-148 будет уменьшена в 2 раза. Я связываю это с тем, что произошла смена руководства Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
В итоге, вместо запланированных 9-11 самолетов, мы сделаем, наверное, 4-5 лайнеров. В это же самое время 80% пассажиров в России перевезли на иностранных воздушных судах. Может, пора сделать вывод о том, кто и что говорит о развитии самолетостроения в России и как все эти документы реализуются на практике.
Ан-140 в Самаре всего будет один. Может ли завод, выпуская 1 самолет, обеспечить отчисления на налоги, в пенсионный фонд и так далее? Конечно, нет. Завод должен делать минимум 20 самолетов в год. А вообще надо делать 70-80 самолетов в год. А самолеты-то ведь востребованные. В Якутии зимой летают 4 самолета. Месячный налет составляет 330 часов. Вот сейчас поставили первый из 4-х самолетов этих на форму 5000 часов налета. И двигатель у самолета хороший, с хорошим ресурсом. В итоге, гражданское самолетостроение кое-как теплится в условиях бывшего авиапрома. А вертолетостроение в таком состоянии, что двигатели есть, а новых моделей вертолетов нет.
Что касается полетов Ан-140 на севере, то еще хочу отметить, что этот самолет даже не нужно обогревать внешними источниками. Он подогревается от собственной ВСУ. И приборная доска, и кабина, и салон. Для севера это незаменимый самолет. Мы подсчитали - 4 самолета Ан-140 авиакомпании «Якутия» по топливной эффективности принесли эксплуатанту за два года чистую прибыль, равную $3,5 млн.
У нас сертифицирован самолет Ан-158 на 100 мест. Гораздо лучше, чем Ан-148. Те же двигатели, то же крыло, большее количество пассажиров, лучше топливная эффективность, дешевле в обслуживании и т.д. Он экономичнее. Мы не знаем где его запускать. В России его не разрешают запускать потому, что он является конкурентом американо-французского самолета Sukhoi SuperJet-100. Прорывной, как про него говорили, самолет все прорывается, но никак не прорвется. У нас серьезная конкуренция, но, к сожалению, конкуренция на одном поле. Я говорю, к сожалению, потому, что ещё один сертифицированный и не запущенный в производство замечательный самолет Ту-334 был угроблен. Думаю, что такая же судьба будет и у Ан-148.
Сколько общественность не писала, сколько не говорила за последние 5-7 лет по поводу разбазаривания бюджета РФ на «Суперджет». $3 млрд. потрачено на «Суперджет», которому золотая цена с нуля не более $1млрд.

---------- Добавлено в 20:34 ----------

Рекомендую почитать его интервью. http://www.wing.com.ua/content/view/8910/52/
 
Вот и реакция США, пока неофициальная. У них везде реальные интересы.
Продажа России двух вертолетоносцев «Мистраль» ставит под угрозу региональные интересы США и направлена против союзников Вашингтона, заявила глава международного комитета палаты представителей конгресса США республиканка Илеана Рос-Летинен.
«Многие наши союзники в регионе, такие как Грузия и страны Балтии, пережили кибератаки, серьезное экономическое давление и даже вторжение со стороны России. Вызывает крайнее беспокойство, что Франция, наш союзник по НАТО, решила проигнорировать явную опасность, вызванную продажей военных кораблей России в то время, как Москва демонстрирует все более и более враждебное отношение к США, нашим соседям и Европе», — говорится в заявлении члена конгресса.
 
Президент США Барак Обама, принимая решение продлить участие Соединенных Штатов в воздушной операции в Ливии, действовал вопреки мнению ряда ведущих юристов, — сообщает газета The New York Times.
По данным газеты, главный юрисконсульт Пентагона и ведущий специалист министерства юстиции настаивали на том, что операцию в Ливии можно приравнять к боевым действиям — на ведение которых, согласно закону, президенту спустя 60 дней после их начала необходимо получить согласие Конгресса.
Обама, однако, согласился с юристами Белого Дома и Госдепартамента и не обратился после 20 мая, когда этот срок истек, к Конгрессу за одобрением. Значительное число членов Палаты представителей считает, что при этом президент превысил свои полномочия. Группа конгрессменов оспорила решение Обамы продлить участие США в ливийской операции в суде.
 
Запись в медицинской карте ребёнка после планового посещения педиатра:
"Слова "папа" и "мама" говорит плохо. При падении уверенно матерится".
 
ПЕРВЫЙ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

От волненья тесно в кабине –
Много к этому есть причин:
Без инструктора с небом синим,
В первый раз, один на один.

Под крылом, все как есть, привычно
Первый выполнен разворот
И турбина поёт ритмично,
На лице лишь обильный пот.

Сделать хочется, как учили:
Вылет к вылету, день за днём,
Но минуты те легче были –
Там с инструктором ты, вдвоём.

— Не теряйся, курсант. Смелее!
Первый шаг – он всегда с трудом.
Будь расчётливей и точнее
На нелегком пути своём.

Круг закончен. Знакомый привод.
Под колесами ВПП.
«Молодец!», — кто-то сделал вывод.
«Так держать!» — заключил РП.

Будет много ещё полётов,
Будет много ещё тревог.
Но сегодня, чтоб стать пилотом,
Первый вылет тебе помог.