Клуб Авиаторов Западной Европы

Уникаты в музее.

SO.6000 Triton- первый французский реактивный самолёт ( с чужим- сначала немецким ЮМО 004, затем с английскими "Нин"- двигателем). Разработан группой конструкторов под руководством Люсьена Серванта во времена оккупации. Впоследствии Сервант, тех. директор Сюд Авиасьон, стал одним из "моторов" программы "Конкорд". Построено 5 шт. (1946 год). В музее- N3.

SO.9000 Trident- перехватчик с комбинированной силовой установкой- 2 ТРД+ РД.
Его модификация Тrident II (произведено 2 опытных и 6 предсерийных) установила несколько мировых рекордов по скороподъёмности, высоте и скорости. А Trident III достиг скорости 2,3 М. По финансовым причинам программа создания перехватчика была остановлена.
 
"Ледюк" 010 (как обозначен на табличке)- первый моноблочный с ПВРД. Стартовал с "Лангедока". Оба 010- ых разбились на испытаниях, а в музее третий, но 016- ый. Хотя у него на концах крыльев были не баки, а ТРД. Были вопросы, а задать некому - у одной из ведущих стран Европейского союза иностранные языки не приветствуются. Так что, это скорее всего 020...
"Ледюк" 022- перехватчик с комбинированной силовой установкой (+ ТРД "Атар" 1010-3).
Ещё один образец- Норд 1500-02 "Грифон" II с ТРД, расположенном в тракте ПВРД. Установил несколько рекордов скорости. 5 октября 1960 г. была достигнута скорость 2,19 М. Проблема управления тягой ПВРД так и не была решена.
В пилотируемой авиации ПВРД применения пока не нашли. Ими оснащены многие образцы управляемых реактивных снарядов различных классов.
 
Винтокрылые машины в ангаре развешаны в несколько ярусов как игрушки на ёлке.
 
"Шведский стол" из трёх "блюд": "Лансен", "Дракен", "Вигген".
 
Удивило почти полное отсутствие пёгкомоторной авиации. (Один из немногих остался неопознанным...) Хотя один из ангаров закрыт на переоборудование. Зоркое око "Кэнона" вдалеке разглядело нечто смахивающее на зкспонаты музея.
 
В 1980 г. были отменены внутренние рейсы (международные в 1977 г.), осталась бизнес- авиация и авиасалон (следующий- 50- ый по счёту- в июне 2013 г.). На поле очень разнокалиберные самолёты. Может все и бизнес- джеты...
Pourquoi pas?
 
wetrolom Спасибо тебе за твои репортажи , благодаря тебе Клуб продолжает работать , хотя иногда возникают мысли повесить на двери Амбарный замок...
 
Авиасалон в Киеве в сентябре.

На авиасалоне в Киеве самое большое впечатление произвела Мрия, ее полет. Объединение Мотор Сич занялось модернизацией вертолетов Ми-8Т и Ми-2 путем установки новых двигателей. На Ми-8Т поставили новые ТВ3-117 МСБ с цифровой системой управления. Сейчас вертолет проходит испытания. На салоне он поставил очередной рекорд по высоте- 8км. 100 метров. Движки дают взлетную мощность 1500 до высоты 4 км. В горах в Таджикистане садился, запускался после остывания и взлетал с 4 км. Был выставлен макет Ми-2 с движками Аи-450. В Ростове его поднимали, отзывы очень положительные. Хорошая мощность, гораздо устойчивей и экономичнее. На одном снимке снят председатель совета директоров Мотор Сич- Богуслаев Вячеслав Александрович. У него берут интервью у Ми-2. Движок с пропеллером МС-14 планируется ставить на Ан-2. На фирме Антонова собирают первый экземпляр.
 
Последнее редактирование:
Малая авиация тоже представлена была. Двигатели, которые будут ставить на Ми-2 и Ми8Т. Вертолет Алует вроде, ими занялась фирма с Днепропетровска. Модернизировала авионику. салон, получила Украинский подсертификат типа. Приборная доска макета модернизированного Ми-2
 
Что то в этом Новом дизайне пока просмотришь страничку 5 минут уйдет , а в старом все Окей. Спасибо Ветролому не дает ветке засохнуть...
 
Фото , да кроме внука пока загрузить нечего....