Музей существует на средства, полученные от продажи билетов ( а цена немаленькая- 14 евро), взносов членов Общества, которому принадлежит музей (их ок. 2 300 и не только физические лица, но и фирмы, в результате чего транспорт, крановые работы, статические расчёты и т. п. обходятся бесплатно) и пожертвований. Далеко не все экспонаты принадлежат музею, особенно что касается автотехники. Хозяева, как правило члены Общества, часто забирают авто для участия в каких- либо мероприятиях и на освободившееся место ставят временно другой экспонат. Кстати, почти вся тракторная и автотехника на ходу, а ведь многие автоэкспонаты времён начала 19 века...
Ещё несколько экспонатов:
- одноколёсный мотоцикл (Франция),
- первый серийный дизель для леговушек (1936 г.), расход 9,5 л/100км (на треть меньше бензинового и цена бензина в два раза выше дизеля),
- авто 1938 года с двумя двигателями (спереди и сзади, по 19 л.с.),
- "броневичок" рейхсканцлера, защищён только по пояс, бак- 300 литров,
- Мессершмитт, с винтом, но не летает
Музей для посетителей расположен очень удобно- в 200 м от ВАВ 6, пересекающим Германию от французской до чешской границы.