Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Переезд функционального тренажёра Ил-76.
Nextant 400XTi, происхождение которого трудно проследить, разработка Мицубиси.
Learjet 60 Панавиатика из Эстонии.
Варька на охоте. Из под кожуха вкусно пахнет птичками.
Гольфстрим С-37В армии США.
Гольфстрим С-20Е того же владельца.
Юбилейный, 6 000-ый В-737 достался норвежцам.
Спасибо аист! Первородящая Варвара искренне изумлена.
Dassault Falcon 7X из Люксембурга.
Фоккер 100 из Австрии в бизнесварианте- три салона и дальность под 5 000 км.
Единственный оставшийся в Avanti Air самолёт- старичок ATR-72-202.
Польский регионал DHC-8-402Q.
Саабы 340 оттуда же.
ATR-72-500 Flybe Nordic из Хельсинки.
Бралюкасы из соседней республики.
Новенький Global 5000 из Фарнборо.
Цессна 680 Citation Sovereigh из Тегеля.
В-737 Cargoair (Болгария).
Местный грузоперевозчик на Саабах (2 шт.) и Ан-26 (6 шт.).
Потомству 18 дней.
Частный Global Express XRS.
EMB-135BJ Legacy 600 мальтийской приписки.
Грузовик из Ирландии.
Единственный пока самолёт -А 320-200- местной Альфа Экспресс.
В737-400 польской Enter Air.
Финских рокеров интересуют не только мотоциклы.
Canadair Challenger 604 чартерной а/к из Берна.
Частный Global 5000.
Спавший с лица норвег- на киле носил портрет фигуристки Сони "Золотой ножки" Хени.Наверное меняет хозяина...
Таинственный чартер В-737-300 из Станстеда.
Варька- образцовая мамаша.
Годовалый самолётик из Таллина. Однако фактический возраст не определить- это модернизированный и модифицированный американцами из Кливленда Beechjet 400A под новым названием Nextant 400XTi.
Какая- то медицинская Цессна 340А.
Старые знакомые.
Полузащитники балтийского неба осмелели- стали летать в одиночку.
Рига- центр изучения русского языка студентами. Для американских посещение музея оказалось не по карману. На фото, возможно, будущие коллеги штабс- капитана Рыбникова.
Авиафанаты из Германии.
Falcon 900EX частного владельца.
Falcon 7X
Английский военпенс, летавший на Чипмунке, Хантере, Буканире в Royal Navy, то ли в шутку, то ли всерьёз рассказал, что увидев старт с С-75, надо было считать до пяти и катапультироваться...
Гольфстрим G-V из Нью- Йорка.
Новенький Пилатус, имущество завода- изготовителя в Стансе.