Клуб Авиаторов Западной Европы

Шустряк из подъехавшего микроавтобуса с экипажем заправщика отрапортовал, что они "солдаты НАТО" и посол США сказал им, что они могут бесплатно посетить авиамузей. Поехали лесом дальше...:)
Четверг. После дождичка...

koti5.jpg


cessna1.jpg


zaprav.jpg


ÔÓÒΠ‰Óʉfl2.jpg


ÔÓÒΠ‰Óʉfl1.jpg
 
Реклама
Осень, по устоявшейся традиции, - пора аэродромных праздников. Скромно, но без вкуса, отметил столетний юбилей аэродром в Аахене- Мерцбрюке (собственно сам юбилей случился в мае, но...).
...Возник в Первую мировую войну, однако настоящее использование началось в 1930 году. В 1931 году было открыто авиасообщение с Кёльном. В 1932 году здесь приземлился крупнейший (в то время) пассажирский Юнкерс G38. Возили и пассажиров и почту. После строительства автобана (А4) линия стала нерентабельной.
В период 2- ой Мировой войны использовался в военных целях. В послевоенное время хозяевами были американцы, затем бельгийцы. Сейчас здесь в год производится 42 000 взлёт- посадок и он в числе лидеров в Северном Рейне- Вестфалии. Планируют удлинить ВПП (520 м)- короче её только ВПП на острове Гельголанд.
Здесь приходилось бывать профессорам Хуго Юнкерсу и Теодору фон Карману, преподавашим в Высшей технической школе в Аахене. Школа имеет два собственных самолёта для обучения студентов. На аэродроме готовят планеристов, есть клуб лётчиков, члены которого могут взять самолёт напрокат...
Настоящим праздником мероприятие оказалось для детей- с качелями- каруселями, железной дорогой, фокусником, шариками...Взрослым беспрерывно предлагалась возможность покататься- на Цесснах и Робинах за 39 евро, на Ан-2 и вертолётах- за 49!:)

DSCF2249.jpg


DSCF2173.jpg


DSCF2167.jpg


DSCF2162.jpg


DSCF2199.jpg


DSCF2203.jpg


DSCF2204.jpg
 
Удивило наличие тренажёра А-320. В каком качестве и с какой целью он приобретён- непонятно. Вряд ли Эйрбас делает игрушки. Кокпит статичный, с проекцией воздушной обстановки. Предлагается часовой брифинг и двухчасовой полёт по любому выбранному маршруту. Цена- 299 евро... :DЗастал "полёт" на автопилоте из Мюнхена в Фридрихсхафен.

DSCF2177.jpg


DSCF2174.jpg


DSCF2225.jpg


DSCF2181.jpg


DSCF2180.jpg


IMG_20140831_9999_106.jpg


DSCF2222.jpg
 
Фердинанд Порше получил задание создать не только "народный автомобиль", но и "народный трактор"- дешёвый в изготовлении и содержании. До войны были созданы только опытные модели. До 1963 г. (когда отдел был продан Рено) изготовили 16 000 тракторов.

DSCF2192.jpg


DSCF2193.jpg


DSCF2240.jpg


DSCF2243.jpg


DSCF2168.jpg


IMG_20140831_9999_122.jpg


IMG_20140831_9999_131.jpg
 
Виллис 1956 года.
Наибольшую толпу собрал мотоциклист на отреставрированом (с лопатой, флягой, маслёнкой и ещё бог весть чем) до мелочей БМВ 1937 г.
Ополченец с ПЗРК.:)

DSCF2188.jpg


DSCF2189.jpg


DSCF2233.jpg


DSCF2236.jpg


DSCF2238.jpg


IMG_20140831_9999_53.jpg


IMG_20140831_9999_130.jpg
 
Напрасной оказалась надежда увидеть конструктора и пилота EXTRA 500- Вальтера Экстра. (Летал другой пилот- не впечатлил). Остаётся в памяти его полёт десятилетней давности в Хамме, где он на этом бизнесджете выполнил комплекс фигур высшего пилотажа (он многократный чемпион Германии). Право на производство EXTRA 500 купили китайцы, проходящие обучение на заводе фирмы Extra Aircraft.

DSCF2198.jpg


Extra500.jpg


IMG_20140831_9999_48.jpg


Extra330.jpg


IMG_20140831_9999_161.jpg


IMG_20140831_9999_179.jpg
 
Звук от РТ-22 не отличить от Харлея- Дэвидсона.:)
Юрген Краус на Боинге РТ-17 и Пилатусе Р3. А вот АТ-6 Гарвард (D-FUKK)- его личный.
Резвятся папа с сыном- Ральф и Нико Нибергаль. Папа на SF-260, а сын на модели (размах 2.90 м).

Planer.jpg


PT-22.jpg


IMG_20140831_9999_101.jpg


PT3 Pilatus.jpg


DSCF2213.jpg


niber1.jpg


niber2.jpg


DSCF2218.jpg
 
Пилотажники:
Свен Кальсбах,
Юрген Краус,
Майк Роттланд, вместо полёта на EXTRA 300 S, в этот раз "танцевал" под музыку на планере Swift S1.
Кристоф Капперштайн- пилот РТ-22.
"Быстро- быстро!". Ральф Нибергаль торопится в Леверкузен- там надо тоже летать...:)

IMG_20140831_9999_105.jpg


IMG_20140831_9999_119.jpg


IMG_20140831_9999_137.jpg


IMG_20140907_9999_58.jpg


IMG_20140831_9999_83.jpg


IMG_20140831_9999_108.jpg
 
Реклама
На фото Антон и... не Анна, а Илзе.:) Кардиолог (принимает в Дуйсбурге), авиационный врач и профессиональный пилот. Лётный стаж- 34 года, из них 5 лет на Ан-2.
Фрау док- р Илзе Янике за предполётной подготовкой- 28- 30 оборотов для смазки цилиндров перед запуском.:D

DSCF2129.jpg


IMG_20140830_9999_10.jpg


IMG_20140830_9999_12.jpg


IMG_20140830_9999_32.jpg


IMG_20140830_9999_35.jpg


IMG_20140830_9999_84.jpg
 
Дитер Гелинг с супругой демонстрировал PZL-106, изготовленный в Варшаве в 1978 г. Самолёт достался ему случайно. После известных событий, 30 "Круков" из бывшего ГДР были проданы в Венесуэлу. Этот, приготовленный к транспортировке, гнил 3 года на причале. Дитеру удалось приобрести его за 2 500 марок и за полгода, при участии бывшего лётчика- инструктора из ГДР в Магдебурге, самолёт был приведён в лётное состояние.

IMG_20140830_9999_19.jpg


IMG_20140830_9999_90.jpg


IMG_20140830_9999_93.jpg


IMG_20140830_9999_104.jpg


IMG_20140830_9999_113.jpg


IMG_20140830_9999_115.jpg


IMG_20140830_9999_50.jpg
 
Пилотесса на заправке. (Катала затем жаждущих). Заземление не достаёт.:)

IMG_20140830_9999_117.jpg


DSCF2122.jpg


IMG_20140830_9999_3.jpg


IMG_20140830_9999_74.jpg


DSCF2154.jpg


IMG_20140830_9999_129.jpg


IMG_20140830_9999_102.jpg
 
Значительно веселее прошёл клубный праздник в Версхофене. Клуб существует с 1952 года, насчитывает всего 180 членов (активных только ок. 80-и). Техника- один спортивный, два ультралёгких самолёта и 12 планеров. Есть самодельная дизельная лебёдка (360 л. с.) для старта планеров.
Накануне прошёл традиционный пикник владельцев самолётов Цессна. До обеда палатки были наглухо задраены...:)
Баннер подцепил (с первого раза, что нечасто удаётся) и таскал Дитмар Вагнер- шеф по обучению полётам.

DSCF2291.jpg


DSCF2342.jpg


IMG_20140907_9999_174.jpg


IMG_20140907_9999_183.jpg


DSCF2296.jpg


DSCF2300.jpg


IMG_20140907_9999_37.jpg
 
Реклама
Особенно приятно было снова увидеть Ф.- Й. Янсена с супругой. По словам Франца- Йозефа в прошлой жизни он был русским.:)

Franz3.jpg


franz2.jpg


Franz.jpg


Franz4.jpg


MOD10.jpg


MOD11.jpg


IMG_20140907_9999_118.jpg
 
Назад