Клуб Авиаторов Западной Европы

Задержан шпион СБУ

Сотрудники украинской фирмы пытались незаконно вывезти из России техническую документацию и образец уникальной разработки, которая способна защитить самолеты от поражения переносными зенитно-ракетными комплексами. Подробнее----
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бугор, когда я говорил о том, что ты особо оценишь, в душе представлял ответ в таком роде. В моем понии - быть летчиком и летать на истребителе это непреодолимое желание оттачивать технику полета и способность тонко чуствовать машину. А адреналин и вмеру лихачество не кто не отменнял. ( сам будучи водителем не когда не упущу возможность погонять ) Одним свовом ЛЕТАТЬ !!!
Вот этого мне несужденно испытать. Так вот я и пытаюсь хоть как выжить с симулятора. И не важно какие рода авиации: военная, гражданская или легкомотарная и даже вертолеты. Интерес прочуствовать динамику полета хочится во всем.
Кстати летом хочу тут на цесне полетать. Может случится мой дебют.
Еще что скажешь про маневреность миражей, в роликах мне они как то шустры кажутся.
 
Последнее редактирование:
Сизари
© Грозный

Мой друг, Серёжка Суровцев,
Пацан с соседней улицы,
Гонял со мною в юности
По крышам голубей.
Взмывали в небо голуби,
Как самолёты, парами.
И мы с серёжкой грезили,
Как голуби летать.
Припев: Летите, сизари!
Парите в небе звонком.
Кудрявая девчонка
Смеётся нам в окно.
Промчались годы скорые
И повзрослели мальчики.
Им Родина доверила
Лихие «ястребки».
И в небо голубиное
Летят машины скорые.
В них охраняют мальчики
Покой родной страны.
Припев: Летите, ястребки!
Парите в небе звонком.
Кудрявая девчонка
Взмахнёт вам в след в окно.
В могучий рёв стальных турбин
Ворвалась тишина небес…
- Серёжка, прыгай, - я кричал, -
Теперь ведь не война!
А он в ответ мне: - Жаль, браток,
В беде машину оставлять,
Она любимым сизарём
Казалась мне всегда…
Припев: Летите, ястребки!
Парите в небе звонком.
Кудрявая девчонка
Взмахнёт вам в след в окно.
Прошло с тех пор полсотни лет,
Но помню друга я завет,
Хоть вместо быстрых «ястребков»
Гоняю голубей.
И словно в юности былой,
Стою на крыше я седой
И в след любимым сизарям
Серёжкин шлю привет:
Припев: Летите, сизари!
Парите в небе звонком.
Кудрявая девчонка
Смеётся нам в окно.
Берлин, 2007
 
Musheh, Согласен с тобой , ведь кто не испытал чувство полёта , когда самолёт послушный твоей воле , вытворяет в воздухе всё , что ты от него желаешь - это чувство ни с чем сравнить нельзя. Особенно , когда у тебя всё получается, как ты этого хочешь. И здесь , когда сейчас на практике уже летать представляется невозможным , много удовольствия можно получить на симуляторе.
 
Грозный, Спасибо за песню. Это хорошо , что в нашем клубе есть такие таланты. А на "новичка" , не обращай внимания , не пройдёт и пол года , как станешь "местным". Не мной это придумано , и, не нам менять эти правила игры.
 
Юра, В Советском Союзе ничего не делалось просто так. Обычно большие мероприятия к чему-то приурочивали":/слово какое/ , написал и сам испугался-правильно ли?!
 
Таинственный хозяин неба

Т-50 будет способен лететь на сверхзвуковой скорости без включения форсажа — так называемый крейсерский сверхзвук. Сейчас на это способны лишь МиГ-31 и американские F-22A и F-35. Это качество позволяет быстрее выходить на рубеж перехвата. Подробнее----http://smi.marketgid.com/news/9272#3
 
Старший пилот

Привет всем!
На прошлой неделе у нас удачно прошел день открытых дверей, повезло с погодой, клуб подготовился на отлично, много друзей, в общем есть что рассказать.
Но несмотря на эту массу впечатлений, больше всего меня поразил один человек.

На фото справа
пилот, ветеран второй мировой
Попробую рассказать с начала.
 
Старший пилот

Дело в том, что за два дня до дня открытых дверей, члены клуба собрались чтобы почтить память Маноло - нашего контролера "рубки" (не знаю если это так по-русски). По этому поводу было решено сделать вылет с прикрепленным к самолету плакату, что бы совершить круг почета.
В тот день мне просто было интересна техника захвата крепления плаката, на что я и обратил внимание. Как мне обьяснили захват плаката - это не простой маневр и новичкам выполнять его не рекомендуеся. Захват происходит на предельно низкой скорости и высоте и если не вовремя среагировать но дополнительную нагрузку то можно совершить не контролируемую посадку.

Когда я наблюдал на маневром я не знал что в кабине был специально приглашенный для этого пилот - ветеран, друг Маноло. Я с ним познакомился только через 2 дня, во время дня открытых дверей и наверное часа 2 слушал байки со времен второй мировой!!!

на фото
взлет с тросом
захват плаката
удачный захват
 
Старший пилот

Если бы я знал что ему больше 80 в тот день я бы поразился.
 
Реклама
Уважаемые коллеги !
Всю неделю провел в Канаде в штаб-квартире IATA.Пришлось немного поработать пилотом-консультантом по докуметации .
Самое тяжелое- это летать не за штурвалом ,а пассажиром на трансконтинентальных рейсах ,даже в бизнес-классе. А может это возраст?
 
Последнее редактирование:
В мире:

Участники завершившейся в ночь на субботу копенгагенской конференции ООН по изменению климата не удовлетворены ее результатом.


Развитым и развивающимся странам не удалось договориться по главным темам: объемам и темпам сокращения выбросов парниковых газов, финансированию адаптации наиболее уязвимых стран к климатическим изменениям, международному контролю над расходованием этой помощи, сообщает "Интерфакс".

Как и ожидалось, политическая декларация, согласованная в Копенгагене, не имеет юридической силы. Пять стран, включая США и Китай, сумели договориться по ряду вопросов, в том числе по поводу ограничения роста температуры величиной в 2 градуса. Но как это будет достигнуто, до сих пор непонятно. Это наименьший общий знаменатель намерений, пожеланий и уступок почти двух сотен очень разных стран.

Минимально возможные условия соглашения определили в последний момент США и Китай. "Мы достигли существенного и беспрецедентного соглашения, но недостаточного", — заявил президент США Барак Обама, покидая Копенгаген.

"Это соглашение лучше, чем никакого соглашения, но оно значительно ниже наших амбиций", — отметил в свою очередь председатель Европейской Комиссии Жозе Мануэл Баррозу. "Это даже не соглашение о необходимости юридически обязывающего соглашения, что нас разочаровывает", — отметил он.

По его словам, ЕС был лидером конференции, предлагая наивысшую планку, но исход определили те, что предложил минимальное соглашение.

ЕС ожидал большего от США, хотя и признает, что администрация президента США сделала огромный шаг вперед по сравнению с предшественниками. Индия и ряд других развивающихся стран не хотели юридически обязывающих целей, китайцы выступали против международных механизмов контроля.

Между тем, ЕС подтвердил, что принятые им обязательные для стран Союза цели по сокращению выбросов и финансированию развивающихся стран остаются в силе.

"Катастрофой для бедных стран" назвал "Интерфаксу" итоговый документ конференции президент организации "Друзья Земли" Ннимо Бассей. В то же время эксперты, которые начали комментировать документ в конгресс-центре еще до принятия, назвали его недостаточным для борьбы против глобального изменения климата, но "первым важным этапом".

По их мнению, поставленная цель удержать глобальное потепление в пределах двух градусов Цельсия при нынешних обязательствах участников нереальна.

Большинство лидеров улетели из Копенгагена еще до того, как в документе были выверены формулировки, расставлены последние точки и запятые.

А теперь, в авиации ЕВРОСОЮЗА - С января 2010 года начинается мониторинг всех коммерческих операторов по выбросу CO2 - а это значит, что всех заставят в ближайшие годы экономить расход топлива ,т.к . 1 сожженная тонна авиакеросина равна 3,15 тонн CO2 - ЭТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЛЕТАЮЩИХ В ЕВРОПУ.
 
Самолеты - позорники

Журнал Wired опубликовал рейтинг 10 самых худших самолетов за всю историю воздухоплавания. Подробнее--http://smi.marketgid.com/news/7390
 
Последнее редактирование:
Украина продала США два истребителя Су-27

Соединенные Штаты приобрели на Украине два истребителя Су-27, которые уже доставлены в США на борту транспортного самолета Ан-24, сообщает Strategy Page. По данным портала, истребители будут использоваться в процессе обучения американских пилотов, которые готовятся к возможности встретиться с Су-27 в будущих воздушных боях. Кроме того, Пентагон планирует тестировать на них свое радиолокационное оборудование и средства электронного подавления. Заинтересованность США в покупке именно Су-27 обусловлена тем, что количество этих истребителей в мире постоянно растет. Основными покупателями этих машин выступают Китай, Индия, Малайзия, Алжир и Венесуэла. Как сообщает Strategy Page, на боевом дежурстве в различных странах сейчас находятся свыше тысячи Су-27 и его модернизированного аналога Су-30. В это число входят и самолеты, собранные по лицензии Китаем и Индией. Портал также отмечает, что 33-тонный самолет по своим характеристикам аналогичен американскому F-15, однако цена его примерно на треть ниже. Напомним, что в настоящее время российские ВВС проводят последние тестирования "наследника" Су-27 - истребителя Су-35. Однако пока этих машин было изготовлено всего четыре, причем один Су-35 26 апреля разбился и сгорел в ходе очередного испытательного полета.
 
ВВС России получат недосягаемый для ПВО самолет-разведчик

В интересах военного ведомства России в ближайшие годы будет создан ряд самолетов-разведчиков, включая принципиально новый стратосферный аппарат, который будет недосягаем для систем ПВО противника. Об этом, как сообщает РИА Новости , заявил 5 августа главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Александр Зелин. Генерал сообщил, что для замены существующих авиакомплексов будет создан ряд современных самолетов, которые смогут вести эффективные разведывательные действия "на всю глубину действия фронтовой и частично дальней авиации". Для их оснащения будут разработаны новые образцы бортовой аппаратуры и наземные средства обработки и доведения разведывательной информации. "Особую роль для действий авиации в будущем должны сыграть разведывательные комплексы принципиально нового класса - высотные (стратосферные) пилотируемые самолеты-разведчики с возможностью длительного нахождения в воздухе и способные проводить мониторинг зоны боевых действий на большую глубину без захода в зоны ПВО противника", - подчеркнул главком ВВС. Генерал отметил, что это вызвано "высокодинамичным характером современных войн, требующим повышения уровня информированности о противнике". Зелин также сообщил, что в настоящее время на вооружении ВВС России стоят самолеты-разведчики Су-24МР и МиГ-25РБ. Военные обладают достаточным количеством этих машин, хотя разведывательный авиапарк ВВС РФ и нуждается в кардинальном обновлении.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!Давно не был в эфире,с большим интересом прочитал все сообщения.Спасибо за интересную информацию.По поводу климатгейт-это просто очередная компания по выкачиванию денег из наших карманов.Потеплением климата и не пахнет:на улице -12,снег,для нашей местности и времени года-это явная аномалия.У нас примерно раз в 3 года выпадает снег на рождество,полежит с недельку и нет его и лишь к середине января устанавливаются морозы-в среднем 6°-8° среднесуточно,редко до 12°.Мне думается природа посмотрела на этих болтунов в Копенгагене и решила показать,где правда,а где пустое словоблудие.В Испании и Франции снег,в России и Польше мороз.Правда,не знаю какие погоды нынче в Прибалтике,Чехии.Наверняка тоже в пику зелёным горлопанам.
 
Согласен с тобой . Да , все эти птичьи , свиные гриппы , а также история с всемирным потопом , не что иначе, как зарабатывание денег определённым узким кругом лиц.
 
Реклама
Коллеги !
Европа разработала и ввела в действие EU ETS -каждая тонна CO2 ,будет стоить 30-50 USD . Посчитайте, какие суммы будут собираться, если аквиакомпании не будут вести мониторинг и получать бесплатные квоты с 2012 годa?,:eek::eek:
 
Назад