Клуб Авиаторов Западной Европы

"Сухой" на двоих

В наступающем году будет выпущена установочная партия этих машин, а в 2011-м начнется их серийное производство. Подробнее----
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я тоже заметил , что сейчас все планы строятся с расчётом на 20-25 годы , и не только в авиации и Вооруженных Силах . Наверно так удобнее , а что будет твориться эти 10 лет , до этой даты ? А может они надеются до этого срока пробыть у власти? И поэтому закидывают обещаниями , которые может сбудутся , а может и нет , главное , что в настоящее время народ не ропщет. Как когда-то обещали , что к такому-то времени наступит коммунизм.!Заигрывание с народом – признак отсталого государства, отсталого – в смысле несовременного. Оно вдалбливает гражданам, как детям малым, простые мысли о своей заботе. А граждане, насмотревшись и наслушавшись приятных слов, верят словам больше, чем глазам своим
 
Последнее редактирование:
Это понятно. Только зачем опять всё разрушать , чтобы потом восстанавливать?!!!
 
Господа поздравляю всех с днем рождения дальней авиации.Отдельно и от всей души тех,для кого это стало частью жизни.
 
Военная реформа.

В ходе военной реформы в российской армии было сокращено 420 генеральских должностей - с 1200 до 780 Если в начале "оптимизации" в армии насчитывалось 355 тысяч офицерских должностей, то к настоящему времени их осталось только 150 тысяч. В настоящее время в вооруженных силах 60 тысяч лейтенантов и старших лейтенантов и всего 8 тысяч полковников.
Как во всех армейских подразделениях, в Военно-воздушных силах также проходит обширная реорганизация. Количество частей ВВС будет сокращено с 340 до 180, а количество экипажей - на 40%, с 12 до 7 тысяч. Работы лишатся 27 из 65 тысяч офицеров. Около половины самолетов будут списаны или проданы, из оставшегося количества 70% составят новые и модернизированные машины. Будут сохранены 33 базы ВВС и 13 бригад ПВО.
Истребительная авиация и ракетные войска ПВО будут сведены в четыре региональные командования с центрами в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону.
 
И самое интересное,что никто за эти повторные перетрубации не ответит, а опять срубит бабла немерянно.....
 
При хрущёвском сокращении 1 миллиона из ВС Никита Сергеевич всех сумел обеспечить .А нынешние 27 тыс?Люди отдавшие лучшие годы своей жизни,здоровье,не имеющие ни кола,ни двора,если ненаворовали в который раз будут выкинуты государством фактически в никуда.В тоже время в странах Зап.Европы при увольнении гос.служащего в возрасте старше 50 лет,а военнослужащие и есть госслужащие,им сохраняется до 90% зар платы,пока они не найдут другое место работы или не достигнут пенсионного возраста-65 лет.С 65 лет им начисляется нормальная пенсия в размере 67% от последней среднемесячной зарплаты без учёта добавок.К примеру:фельдфебель отслужил 30 лет и уволен по состоянию здоровья-оклад 3800 в евреях+20% по болезни.
 
po-4500-110v, В своё время нас тоже сокращали с перспективой получения вместо жилья сертификата , на который конечно невозможно было что-нибудь купить , да и то лет через 12-15. То же самое ожидает и сегоднешних сокращенцев. Отработанный материал никому не нужен . Тяжело прийдётся им вживаться в новую жизнь. Но кого это сейчас волнует , кроме них самих и их семей - никого....
 
Объяснительная записка прораба И. ЩЕНКОВА.
Я, прораб ЩЕНКОВ И. , сдавал приемочной комиссии построенный нашей фирмой новый 5-этажный дом. Дом был принят с оценкой "хорошо", но с замечанием: нужно снести старую халупу во дворе, очистить место под детскую площадку.
Я поручил рабочим подогнать компрессор и отбойными молотками развалить постройку. Через полчаса рабочие доложили, что у отбойных молотков полопались наконечники, а запасных нет.
Тогда я послал бульдозериста, но скоро бульдозерист вернулся, сказал, что лопнул нож и полетела муфта сцепления. Посланный мной экскаватор тоже не справился: лопнула чугунная баба и оборвался трос.
Пользуясь личными связями, я попросил знакомого подрывника эту халупу аккуратно подорвать. Однако, после взрыва обрушилась наша новая 5-этажка, а со строения осыпалась штукатурка, под которой нашли табличку с надписью:
"Сию часовню делал холоп Ванька Хлюстов дрянно и ленно, за что был бит плетьми".
Отослал анекдот другу в Питер,он уже пару лет на пенсии,так он в ответ пишет:
"... мы с опаской относимся к новым домам, которые строят нашы земляки с югов. Так что выбор упал на уже проверянный годами дом.
 
Дальней авиации России - 95

23 декабря Дальней авиации (ДА) России исполняется 95 лет. Дальняя авиация неразрывно связана с историей России. Она всегда на пике большой политики, и все это время оставалась одним из самых действенных ее инструментов.
Первым самолетом ДА стал знаменитый "Илья Муромец". Свой первый полет этот бомбардировщик совершил 23 декабря 1913 г. (по новому стилю). Ровно через год после первого полета, 23 декабря 1914 г., появилось решение о создании "Эскадры воздушных кораблей" из 12 бомбардировщиков "Илья Муромец". С 1999 г. эта дата и отмечается как "День Дальней авиации". Подробнее---http://www.aviaport.ru/news/2009/12/23/187668.html
 
Реклама
Привет всем!
Мои самые наилучшие пожелания к Рождеству Христову, которое празднуется в Европе сегодня начиная с 16.00 (ев).
Здоровья всем, успехов и человеческого большого счастья!
Да хранит вас Бог в небе и на земле!
Грозный.
 
Уважаемые коллеги !
С католическим и протестантским Рождеством от православных !
Здоровья и счастья :)!
 
С праздником!!! Frohe Weihnachten und alles gute im neuen JAHR!(D)

Поздравляю всех членов клуба , всех верующих и неверующих со Светлым Праздником Рождества Христова. Чистого всем неба!!!
 
Последнее редактирование:
В конце 50-х годов прошлого века успехи в военных технологиях позволяли конструкторам Запада приступить к проектированию пассажирского “суперсоника” или сверхзвукового пассажирского самолета. Уже к 1960 году облик “лайнера будущего” был разработан в Великобритании.
Он мог перевозить 100 пассажиров через Атлантику со скоростью 2 тысячи километров в час. Но англичане понимали, что столь серьезную работу в одиночку не потянуть. Поэтому они выступили с предложением о сотрудничестве в адрес США. Однако оно осталось без ответа. Тогда Соединенное Королевство заключило соглашение с Францией, где шли работы над похожим проектом. 29 ноября 1962 года представители двух стран подписали межправительственное соглашение. Так появляется “Конкорд” - слово, общее для обоих языков и означающее “согласие”. Советский Союз очень ревностно отреагировал на производство “Конкорда”. В планы Никиты Сергеевича Хрущева никак не входило отдавать инициативу капиталистам. Поэтому в июле 63-го вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров “О создании ОКБ Туполева сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144″. С этого момента задание партии и правительства стало важнейшим. Во что бы то ни стало советский “суперсоник” должен взлететь раньше франко-английского! 31 декабря 1968 года опытный образец Ту-144 поднялся в воздух. “Мы снова первые, Запад отстает!”, - появились заголовки в прессе. 2 июня 1973 года состоялся авиасалон Ле Бурже - главный смотр достижения авиационной техники мировых держав. Здесь произошло первое очное столкновение советского и западного “суперсоников”. “Конкорд” очень низко прошел над взлетно-посадочной полосой и резко взмыл вверх. Эффектный взлет нового самолета привел зрителей авиасалона в неописуемый восторг. Ранее на пассажирских воздушных судах подобное сделать было невозможно, но для “суперсоника” с его мощными двигателями такой маневр стал допустимым. Советская делегация хорошо понимала, что на карту поставлен престиж всей страны, а, значит, необходимо найти достойный ответ. Поэтому в воскресенье 3 июня, заключительный день работы авиасалона Ле Бурже, Ту-144 попытался повторить маневр “Конкорда”, но неожиданно нос самолета завалился, и советский самолет упал на городок Гуссенвиль. Гуссенвиль, находящийся неподалеку от Ле Бурже, был буквально засыпан обломками Ту-144. В результате этой авиакатастрофы погибло пятеро детей и двое взрослых. Десятки людей были ранены. Погиб экипаж самолета - командир Михаил Козлов, второй пилот Владимир Молчанов, штурман Георгий Баженов, руководитель испытаний Владимир Бендеров, ведущий инженер Борис Первухин, бортинженер Анатолий Дралин. До сих пор не найдена однозначная причина падения и гибели Ту-144, существует только бесчисленное множество версий. И, к сожалению, это была не последняя катастрофа советского сверхзвукового пассажирского лайнера. В 1978 году такая же модель терпит крушение, экипаж погибает. Через два года происходит еще одна авиакатастрофа на испытательном самолете. Однако экипажу удалось спасти и машину, и себя, после чего пилоты поверили в сверхъестественные силы. Ведь один двигатель был полностью разворочен. В 1983 году сверхзвуковой проект Ту-144 закрыли. А “Конкорд” успешно летал еще 20 лет. Сегодня ни одного сверхзвукового самолета на пассажирских авиарейсах нет. Так что мечта середины XX века перекочевала в век XXI.
Из периодоки.
 
Мы празднуем на свои, а наши региональные депутаты в 40 км от Риги на наши !!!
Только Рижская Дума стала более внятной и думающей ,убрала национально озабоченных в угол .
А эти гуляют :

Во время охоты 9 декабря депутаты Елгавской краевой думы в неформальной обстановке обсуждали бюджет-2010, а также принцип распределения карт скидок на электричество от Latvenergo. Об этом председатель думы Зиедонис Цауне (СЗК -Cоюз Зеленых и Крестьян- чисто национальная латышская партия) пишет в объяснительной Министерству по делам самоуправлений.


Цауне утверждает, что мероприятие не финансировалось из думского бюджета. Правда, 34 километра на микроавтобусе депутаты все же проехали на казенном бензине.

По приказу Цауне зарплата за день охоты всем ее участникам была сокращена на 50%.

Цауне также уверяет, что работники самоуправления по средам традиционно обсуждают различные вопросы. Иногда это происходит на "выездных семинарах".

"К сожалению надо признать, что сложная экономическая ситуация создала почву для обостренной оценки и преподнесения обстоятельств. Информацию подавали через призму сенсаций. Я ни в коем случае не хотел нанести ущерб образу самоуправления или бросить тень на его работников, которые заслуживают высочайшей оценки", — отметил Цауне.

Госсекретарь министерства Лаймдота Страуюма приняла объяснения к сведению и выразила надежду, что дума больше не будет устраивать подобные семинары в рабочее время.

Вот и чудненько- не правда ли ?
 
Габриэль, Большой привет от нашего мужского коллектива , чувствуй себя как дома , будь гостеприимной хозяйкой.
 
Timour , ты к нам с посадкой , или как? Если , что запрашивайся свободные стоянки ещё есть. Как раз на Ёлку попадешь! И Снегурочка теперь у нас есть! Нажать на ёлочку.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте дорогие участники нашего Форума! С Рождеством Христовым! Счастья вам и удачи во всех делах! И ещё раз весёлого Рождества!
А теперь не очень весёлая новость для тех, кто имел какое-то отношение к Ставропольскому ВВАУЛШ, кто учился или служил в нём... 23 декабря состоялось окончательное прощание со Знаменем Училища. И это действо произошло в год 40-летия нашего Училища! Не знаю, как у вас, но у меня эти фотографии выдавили "скупую мужскую слезу". Но, что поделаешь-жизнь продолжается. Так, что будем жить славяне! Вечная память Ставропольскому высшему военному училищу лётчиков и штурманов им. Героя Советского Союза, маршала авиации Судца Владимира Александровича!
 
Реклама
.. 23.12.2009г. в 12.00 Ставропольское ВВАУЛШ приказало долго жить. Прошла церемония прощания со знаменем нашего родного училища. Училища, давшего многим из нас нелегкую, но счастливую авиационную судьбу.
Уходит эпоха... Уходит жизнь... Но память, пока мы живы, останется с нами.
...
 
Назад