Клуб Авиаторов Западной Европы

Кто умнее всех ?

Вес мозга нормальных людей колеблется от 1020 до 1970 граммов. Причём мозг мужчин весит на 100-150 гр. больше , чем мозг женщин. Но это ещё не всё , оказывается существует ещё и межнациональная разница. Так , средний мозг немцев составляет 1291 гр. , Швейцарцев - 1327 , русских - 1337 , японцев - 1374 , а у бурят - 1508!!! гр. Но ум человека по -видимому зависит не только от колличества серого вещества , но и от того , как это вещество развито ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фото друга. Демократия по Грузински - по Сукаашвили.
 
Последнее редактирование:
Присоеденяюсь к благодарности , отличный музей , хорошие фото , пример для музея Монино , как нужно относиться к своей истории . Это касается и российского правительства , кто забудет свою историю , тот будет учить чужую.Wetrolom расскажи немного о себе.
 
Последнее редактирование:
1990 год-президент СССР получает Нобелевскую премию.
1991 год-СССР не стало.
2009 год-президент США получает Нобелевскую премию.
Весь мир,затаив дыхание,ждёт Нового Года.
 
Да , это совпадение наводит на мысль , что не всё вечно под Луной. А пока не могу не поместить рисунки Biplana , красивые самолёты - отличные рисунки .
 
Последнее редактирование:
Интересное нововведение.

МВД РФ решило проверять всех милиционеров при приёме на работу на детекторе лжи. Неплохо было бы если бы эта процедура проводилась бы и в отношении государствееных служащих , скажем так с интервалом 5 лет. Вопрос только в том , какой орган будет это осуществлять . С учётом сверх коррумпированности всех органов власти , целесообразно это проводить независимому органу , вопрос только в том кому это надо? Захочет ли Высшая власть РФ принять на вооружение этот способ борьбы с коррупцией...?
 
Последнее редактирование:
Мой путь в Авиацию.

Сколько себя помню , всегда хотел стать только лётчиком. Возможно это передалось от моего отца , который тоже хотел летать , но ему помешала война и вместо лётного училища он оказался в трудовой армии , работал на забое в Карагандинской шахте. После окончания школы был только один путь - в Авиацию. Ведь к этому я готовился всё свою сознательную жизнь. Во-первых, лётчик должен быть грамотным , поэтому в школе я учился хорошо , учавствовал во всех олимпиадах , кружках и.т.д. Кроме этого активно занимался спортом . Был чемпионом района по десятиборью , чемпионом области в беге на 800м. Всё это мне потом пригодилось во время учёбы и службы. Сосед у меня был военком и он посоветовал поступать в Ставропольское летное училище , которое недавно образовалось и поступать туда считалось легче. В поезде,. на котором я ехал на кавказ я познакомился с ребятами из Целиноградской области , они ехали тоже в Ставрополь. Саня Ларин старший из них, ехал поступать уже во второй раз . В общем после прохождения врачебной комиссии и сдачи экзаменов из семи абитуриентов , поступил один лишь я . Это очень меня огорчило , ведь за это время мы уже успели подружиться. И вот через пару дней , когда я уже ходил постриженный в курсантской форме, в казарме появился Саня Ларин , он ходил на приём к начальнику училища генералу Голодникову и уговорил его зачислить в училище , с условием дальнейшей пересдачи экзаменов , по которым он получил неуд. В общем начался курс молодого бойца , вдали от дома , в чужой казарме , среди чужих людей ... И разве мог я тогда себе представить , что казарма когда-нибудь станет родной , а многие из курсантов самыми близкими друзьями на всё оставшуюся жизнь.... Фото -Голодников Николай Герасимович - курсант Ейского военно-морского училища лётчиков и Заслуженный военный лётчик СССР генерал-майор . Фото курсант А.Ларин 1972г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ставрополь в то время был провинциальный городишка , правда, даже не в каждом большом городе было два военных училища - лётное СВВАУЛШ и училище связи. Возле проходных всегда толпились стайки девчат , ожидавших своих курсантов в увольнение . Конечно первенство было за летунами , но и связистам кое-что перепадало. Каждое утро начиналось с зарядки - один или два круга вокруг училища , что составляло примерно 1,5 -3,0 км. После кросса спортивные снаряды , завтрак и учёба. И вот так до того момента , пока не началась лётная практика... Мы были горды , тем , что учимся в таком училище , рядом с которым на постаменте стоял МиГ-17 с памятной доской с такой надписью.
 
Последнее редактирование:
Нашему набору посчастливилось летать с первого курса. После 1го семестра изучив Материальную часть , аэродинамику - всё , что было необходимо для выполнения полётов, первый поток отправился на полёты. Мой взвод отправили на аэродром Ханкала , который находился примерно в 7км. от Грозного. Нас разбили на две учебные эскадрильи , лётные группы. В каждой группе по 5 курсантов. Моей группе достался молодой , неопытный инструктор . После нашего знакомства с ним мы поняли , что один из нас -пятый лишний. Так , что необходимо было приложить максимум усилий , чтобы не оказаться этим лишним. Нам предстояло летать на учебно-тренировочном самолёте Л-29. Это был простой в управлении , надежный с точки зрения безопасности 2х местный реактивный самолёт . Итак, после прохождения наземной подготовки и сдачи зачетов , начались и сами полёты. Я был почему-то уверен в себе , что у меня всё получится. Однако в самом начале возникли сложности с инструктором , который с первого полёта , от запуска и до выключения двигателя выдавал такие тирады ( в основном матом ) , что было не до пилотирования , а уменьшить громкость СПУ , тогда ума ещё не хватало . Но мне неожиданно повезло , меня взял к себе командир звена , как нам тогда казалось , старый майор . Спокойный на земле и в воздухе , простой в обращении этот человек открыл мне путь в небо. Его спокойствии передалось мне , и , у меня сразу всё начало получаться. В итоге я вылелел самостоятельно в числе первых , вложившись в вывозную программу . А один из нашей группы так и не смог вылететь , говорили , что он слишком напряжён был в полёте , да и понятно почему...
 
Последнее редактирование:
Ханкала , в то время - это был штаб полка , столовая, санчасть , несколько ДОСов и частный сектор . Мы варились здесь, как говорится в собствеенном соку . Выходы в город не приветствовались , даже в то далёкое советское время отношение к русским , а тем более военным было крайне негативное. По-видимому в памяти народа были ещё свежи раны от сталинских репрессий. Но особенно скучать не приходилось , свободного времени было не так уж и много , и его занимали спортивные мероприятия .Кроме того из училища приезжали преподователи по некоторым предметам и нам приходилось ещё проходить ряд дисциплин. Когда в полк приехали второкурсники , мы считали себя уже опытными и не позволяли смотреть на нас свысока. Но, к сожалению скоро пришлось вернуться в училище , продолжать учёбу,
 
Последнее редактирование:
Привет Бугор и Serhii! Привет авиаторам Западной Европы от авиаторов Восточной.
 
Рад приветствовать нового члена нашего клуба , хоть Украина ещё только смотрит на запад - надеюсь , что это не помешает нашему общению.Тебе на 4ю стоянку .
 
Последнее редактирование:
После недолгой летной практики нам опять пришлось грызть, как говорится гранит науки. В курсантской среде , в отличие от Армии не было дедовщины , хотя те , кто поступил в училище после армии или отслужив хоть небольшой срок пытались поставить себя выше бывших школьников .Мой зам.ком.взвода поступил в училище отслужив в армии и поработав немного на гражданке. У него было 8 классов и вечерняя школа , которую он закончил благодаря родственнику- деректору колхоза. Но в старании и прилежности ему было не занимать . Особенно тяжело ему пришлось с началом высшей математики . После отбоя я частенько занимался с ним дополнительно , по тем предметам где у него возникали трудности. В итоге , благодаря большому желанию летать , он успешно закончил училище. Правда как я ему говорил , в твоём возрасте надо уже готовиться к пенсии , а ты только уже лейтенант. Вот такими Романтиками многие из нас тогда были...Казарма стала нашим родным домом , а учебные корпуса и стадион основным местом времяпроведения.
 
Последнее редактирование:
Сегодня моему старшему внуку стукнуло 7 лет. Не знаю получится ли из него лётчик , но настоящего человека постараюсь из него сделать. Кстати , учится во втором классе , разговаривает на русском , немецком , начал учить французский. Пожелаем ему удачи.
 
Последнее редактирование:
Лётная практика

Вторая лётная практика . Тот же аэродром , тот же самолёт - другой инструктор. Вообще мне с ним очень повезло. Он пришёл , как тогда говорили из профсоюзов - ДОСАФ . Мастер спорта по высшему пилотажу , спокойный , как мамонт , здоровый , как бык. Только с ним я понял , что ничегошеньки ещё не умею. Перед полётом на пилотаж он говорил , ну что Бугор слетаем , убавим немного здоровья ... А после полёта выщёлкивал из пачки беломорину и предлагал покурить . На вопрос какие будут замечания - нормально - Андреич. Как то он уговорил командира полка слетать с ним на пилотаж на предельной высоте над полосой , чтобы курсанты смогли посмотреть на , что способен самолёт . Для нас это было незабываемое зрелище . Сейчас конечно после МАКСов и прочих показух это воспринимается немного по другому , но тогда для нас это было выше всяких пределов. Лет эдак через 25 , я встретил его возле военной поликлиники в Ставрополе , он жил там рядом . Он также, как прежде выщелкнул из пачки беломорину и сказал " Ну , что покурим Андреич "... На фото моя группа - 3й курс. Стоят - Власов Владимир , Жора Колосов , сидят - Богер Андрей , Дерябин Валерий. Фото 2 - Взлёт группой Л-29.
 
Последнее редактирование:
Взлетает пассажирский авиалайнер.
В момент отрыва основных стоек шасси,раздаётся непонятный грохот,который стихает через несколько секунд после взлёта.
Бортинженер успокаивает встревоженных пилотов"Не обращайте внимания,это топливозаправщик поздно отсоединился"
 
Реклама
На формуле 1 , это тоже часто повторяется , спешка до добра не доводит.
 
Назад