Клуб Авиаторов Западной Европы

Да , непростая это работа - тащить самолет из болота!
 
Последнее редактирование:
Авиановости

20 января ближнемагистральный самолёт Ан-148-100В, пополнивший авиапарк компании в конце декабря, отправился в первый полёт. Рейсом ПЛ135 по маршруту Санкт-Петербург - Москва (Шереметьево) он вылетел из аэропорта Пулково в 13:20.
В данный момент ГТК "Россия" эксплуатирует два Ан-148. Воздушные судна этого типа выполняют регулярные рейсы в аэропорты Москвы, в дальнейшем планируется задействовать эти самолёты для полётов в другие города России, СНГ и Европы.
Поставки новейших региональных самолётов Ан-148, производство которых освоено на "Воронежском акционерном самолетостроительном обществе", осуществляются в рамках лизингового соглашения с компанией "Ильюшин Финанс Ко."
Третья из заказанных машин успешно прошла заводские испытания и планируется к передаче авиакомпании "Россия" в феврале 2010г.
 
Последнее редактирование:
Просят помочь.

Военный руководитель НАТО заявил, что намеревается рассмотреть возможности расширения военного сотрудничества альянса с Россией, в особенности в отношении войны в Афганистане. По словам адмирала Ставридиса, это может быть помощь России в эксплуатации большого парка вертолетов советского производства, используемых альянсом и афганскими силами безопасности, а также другие виды материально-технической помощи.
 
А ,что взамен-США намерены разместить ракеты вблизи России.

Президент Обама направил в среду в Москву двух высокопоставленных чиновников своей администрации, занимающихся проблемами национальной безопасности, для преодоления последних препятствий на пути к заключению нового договора по ядерным вооружениям, однако сообщения о намерении США разместить свои ракеты вблизи территории России могут осложнить переговоры.
 
Помощники Буша рассматривали возможность нанесения удара в целях прекращения российско-грузинской войны
("Bloomberg", США)
Обзор книги Рональда Асмуса "A Little War That Shook the World: Georgia, Russia and the Future of the West" (Маленькая война, которая потрясла мир: Грузия, Россия и будущее Запада). Подробнее---http://inosmi.ru/caucasus/20100114/157557064.html
 
Как я уже ранее писал , по распределению я попал служить в г. Омск. Нам шестерым выпускникам пришлось переучиваться на новый для нас тип самолета Ту-128. Теоретическое переучивание осуществлялось на базе семипалатинского полка. После чего нас всех выгнали в отпуск , в ожидании лучшей погоды. В конце марта мы приступили к полетам. Конечно , после МиГ-17 , Ту был настоящим кораблем . Не зря должность у нас называлась - командир корабля. В августе всем нам был присвоин третий класс , а уже менее чем через три года я получил 1й класс. Вот такими молодыми мы тогда были - на фото я и Володя Безбожный , кстати так и остался после увольнения жить в Омске , по видимому прикипел к этому городу.
 
Последнее редактирование:
22 января – День войск авиации противовоздушной обороны

В пятницу, 22 января, в России отмечается профессиональный праздник войск авиации противовоздушной обороны (ПВО).
В этот день Приказом НКО СССР № 056 от 22.01.1942 года был сформирован истребительный корпус авиации ПВО.
За годы войны истребительная авиация стала одним из основных родов войск противовоздушной обороны и основным средством борьбы с самолетами противника на дальних подступах к объектам прикрытия. Она совершила около 170 тысяч самолето-вылетов и уничтожила в воздушных боях и на аэродромах 4170 вражеских самолетов. Дата 22 января приказом Главнокомандующего Войсками ПВО № 300 от 25.10.1996 г. объявлена годовым праздником авиации ПВО. С праздником друзья. Авиации ПВО уже нет , а праздник еще остался.
 
Последнее редактирование:
Курсанты

Не пожелай нам ни дождя, ни снега,
А пожелай, чтоб было нам светло.
В полглобуса лакаторное небо,
Полмира проплывает под крылом.

Плывут леса и города,
А вы куда, ребята, вы куда?
А хоть куда! А хоть в десант!
Такое звание - курсант!

И, рассекая звёздное пространство,
Пересекая бледный свет луны,
Выходят на задание курсанты -
Летающие парни - летуны!

Мелькнёт далёкая звезда,
А вы куда, ребята, вы куда?
А хоть куда! А хоть в десант!
Такое звание - курсант!

И никому об этом не расскажешь,
Как ветры гимнастёрку теребят,
Как двигатель взвывает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
 
Коллеги ! Насчет современных ГРАЖДАНСКИХ российских и украинских самолетов .Они все уступают всем западным образцам по всем характеристикам, включая даже лизинговые сделки .Ребята ,гражданский авиационный поезд в этих странах ушел в 1990 году и его уже не вернешь. Поверьте, я в этой теме с 1990 года .
 
Юра ! Ты молодец !!1 УВАЖАЮ, НО НИКАК К ТЕБЕ НЕ ДОБЕРУСЬ.
 

Еще в конце 1990х разработали АН-70 , главные изюминки хохлы из КБ Антонова продали за гроши в Европу ,надеясь на заказ. Им сказали спаcибо и отказались. Сегодня АН-70 со старой авионикой и еще не доведен до ума.
Вот и весь сказ !
 
Я уже 17 лет за бугром,сильно отстал от жизни.Мы день войск ПВО всегда праздновали на день Авиации и Космонавтики,12 апреля.Бугор,может помнишь,Мы в эти дни маршировали колоннами по лужам от Юности до ДК мясокомбината,где,как положено,доклад,концерт и по окончании,как правило,атака Юбилейного магазина на предмет покупки согревающих напитков.Кафе-ресторанов в нашем районе почему-то не было,а пилить в форме в центр,не было желания.
 
доделал авиационный уголок в
В таком уголочке не только пиво,но и кое-что покрепче за милую душу пойдёт.Пока все приборы,фотки и интеръер разберёшь,не одна ёмкость опустеет.Юра,для меня это,как для пилота высший пилотаж.
 
Jurijs, Согласен с тобой, но однако движки я бы покупал , остальное можно делать самим. А нам сейчас примерно на такой технике по старости летать.
 
Последнее редактирование:
А нам сейчас примерно на такой технике по старости летать.
так и замечательно! Знаешь как славно полетать на мотоБланнике после Эрбаса? Слов нет, действительно это ПОЛЕТ! Слава Богу, есть друзья, которые могут это предоставить. А еще у меня был перерыв между Туполями на Як-18Т десять лет назад , в качестве как бы аэротакси! Ни капли не жалею, повторить бы (без ущерба для зарплаты, конечно )
 
Бугор, согласен. Нам уже рваться в стратосферу поздновато . Полетаем пониже и потише.
 
Юра, Интересная техника, только не мешало бы с инструктором полетать , одному рисковать не советовал бы. Можно и на 50км. шею свернуть . Вот тоже неплохой экземпляр.
 
Последнее редактирование:
Юра, ты молодец, но начинать летать самому без практических полетов с инструктором -точно очень опасно ,послушай Бугра и других дядек с опытом !
 
Татьянин День!

Все мы когда то учились. .Традиция отмечать День студента 25 января уходит корнями в 1755 год. Именно в этот день Императрица Елизавета, поддержав инициативу графа Ивана Шувалова и Михаила Ломоносова, подписала Указ об основании Московского университета. Так случилось, что дата подписания документа совпала с днем празднования именин святой Татьяны, которая впоследствии и стала покровительницей всех студентов.
 
Последнее редактирование:
С Днём Штурмана!

В указе Петра I от 25 января 1701 года было сказано: «Быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению». Этот день и является официальной датой основания штурманской службы российского флота http://www.calend.ru/holidays/0/0/197/ «Штурман-отродье хамское,до вина и баб охочее,но дело своё знающее,посему в кают-кампанию пущать и чаркой водки не обносить,ибо дебош и драку учинить горазд».Пётр1
 
Последнее редактирование: