Клуб Авиаторов Западной Европы

Это у них юмор такой, нам здесь не понять сразу.Так же как и американский юмор , по видимому менталитет играет и в этом вопросе большую роль.
 
Реклама
Красиво сработано. Теперь забудется необузданное поведение поведение Луценко и начнётся обсуждение выступления этого клоуна. Все посмеются и забудут. Сейчас пресса стала настолько свободной, что уровень вранья и безответственности вырос до абсурдных масштабов. Если раньше утаивали информацию, то сегодня ставят с ног на голову или просто высасывают из пальца. Что бы прикольно было и выгодно. На севере о моей работе один " корреспондент" писал пару раз. Такой бред. Пришлось пойти и пригрозить физическим замечанием на случай повторения такого творчества. Обыденные вещи описать очень не просто вот они и изощряются. А на счёт украинского юмора , в том числе и политического, можно поинтересоваться на сайте "95 квартал" . Юмор высокого класса. Это бывшая команда КВН обрела самостоятельную жизнь.
 
Истребитель F-35 сможет нести ядерное оружие

ВВС США в будущем по-прежнему будут обладать истребителями двойного назначения, способными нести как обычное, так и ядерное оружие .
Для этого Министерство обороны США намерено наделить перспективный истребитель F-35 Lightning II возможностью нести ядерную бомбу B61. Сегодня из истребителей такое оружие могут нести, в частности, F-16 Fighting Falcon, которые будут заменены F-35.
В рамках реализации поставленной задачи будет произведена не только интеграция в бортовые системы F-35 устройств взаимодействия с ядерным оружием, но и совершенствование самой ядерной бомбы B61. В частности, B61 получит новые электронные системы взаимодействия с самолетами-носителями, включая F-35, а также дальние бомбардировщики B-2 Spirit и B-52H.
Носителями B61 в США сегодня могут выступать истребители F-15 Eagle, F-16, F-22 Raptor, а также бомбардировщики B-1 Lancer, B-2 и B-52.
 
Опасная находка.

Международный аэропорт Берлина "Тигель" в среду, 7 апреля, был временно закрыт из-за обнаруженной там неразорвавшейся бомбы времен Второй мировой войны .
Бомбу весом в 250 килограмм обнаружили в ходе строительных работ на одном из участков аэропорта. На место были вызваны взрывотехники.
Из-за опасной находки пять рейсов в "Тигеле" были отменены и еще около 20 - перенаправлены на вспомогательный аэропорт. Пассажиры одного из терминалов были эвакуированы в целях безопасности.
Спустя несколько часов снаряд был обезврежен, и аэропорт возобновил работу в нормальном режиме.
 
Разбился самолет президента Польши

Самолет Ту-154, выполнявший рейс из Варшавы в Смоленск, потерпел крушение. Всего на борту рухнувшего лайнера находились 87 человек, среди которых был президент Польши Лех Качиньский с супругой .
.По предварительным данным, самолет разбился при заходе на посадку на окраине города Печерска. По данным начальника управления информации МЧС России Ирины Андриановой, катастрофа произошла в 10:56 по московскому времени. В момент посадки над летным полем был сильный туман. На месте происшествия начали работу следователи и специалисты СКП России.
Предположительно, самолет задел дерево, выполняя снижение, сообщает польское издание Wiadosci. После столкновения на борту Ту-154 вспыхнул пожар, который к настоящему времени уже потушен.
Самолет правительственного авиаотряда Польши Ту-154, направлялся из Варшавы в Смоленск. На борту лайнера находилась официальная польская делегация во главе с президентом страны Лехом Качиньским, направлявшимся в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях.
Кроме руководителя Польши, в самолете летели супруга Качиньского, последний президент Польши в изгнании Рышард Качоровский, президент Института национальной памяти Польши Януш Куртыка, епископ дивизии Войска Польского генерал Тадеуш Плоски, православный епископ польской армии и бригадный генерал Мирон Чодаковски и глава Национального банка Польши Славомир Скшипек.
По указанию президента России Дмитрия Медведева создана правительственная комиссия во главе с премьер-министром Владимиром Путиным, которая будет заниматься расследованием крушения самолета. На место катастрофы по поручению главы государства вылетели глава МЧС Сергей Шойгу и министр транспорта Игорь Левитин, сообщает Вести.ру
Как сообщает ИТАР-ТАСС, авиалайнер был обнаружен на удалении примерно 1 километра от взлетно-посадочной полосы. Пожара на разбившемся самолете не произошло.От сильного удара о землю у самолета оторвало хвостовую часть - об этом сообщил житель Смоленска, ставший очевидцем трагедии. "Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, - сказал он, - Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю".
 
Последнее редактирование:
Из Минобороны «улетели» 5 млрд рублей без пилотов

На разработку и создание российских беспилотных летательных аппаратов для нужд Минобороны за постсоветский период было потрачено 5 млрд рублей. При этом испытания построенных на эти деньги самолетов завершились неудачей. Источники "GZT.RU":«http://www.gzt.ru утверждают, что провал программы российских БПЛА был заранее предсказуем. В провале программы испытаний БПЛА признался в среду замминистра обороны по вооружению Владимир Поповкин. «В прошлом году мы по беспилотникам провели испытания — у кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник, 5 миллиардов рублей — такая сумма потрачена»,— сказал Поповкин журналистам во время «круглого стола» в Москве. Между тем - Курьезная ситуация сложилась с израильскими БПЛА, купленными в 2009 году. «Ну запустили их, ну убедились что летают, но посмотрели на картинку в мониторе. А что с ними делать дальше — никто пока не знает»,— пояснил представитель Генштаба. По его словам, сейчас российская военная промышленность располагает около 50 различных вариантов беспилотников, при этом из-за неясности задач, которые планируется решать с помощью БПЛА, дальнейшая их разработка выглядит бессмысленной.
 
В провале программы испытаний БПЛА признался в среду замминистра обороны по вооружению Владимир Поповкин
Тому же Поповкину следует обратиться в авиафорум,здесь столько толковых ребят,которые занимаются авиамоделями от которых до БПЛА 1 шаг.Глядишь,кто-нибудь из ребят поднялся,да и пару миллиардов сэкономили-б.
 
Сколько раз Главный пассажир вмешивался в действия своих пилотов и не только в Польше ?

Согласно предварительным данным, пилоты ТУ-154 трижды заходили на посадку в аэропорт Северный несмотря на густой туман и предупреждения диспетчеров. Пока рассматриваются три основные версии катастрофы — плохие погодные условия, технические неполадки и ошибка экипажа.

Сегодняшний полет польского борта № 1 проходил штатно, но уже в Белоруссии диспетчеры начали предупреждать экипаж о сильном тумане под Смоленском. Лайнеру предлагали для посадки запасные аэродромы, но пилоты приняли решение садиться здесь. Как теперь выяснилось, вопреки указаниям российских диспетчеров.
Александр Алешин, первый заместитель начальника Главного штаба Военно-воздушных сил РФ: «На удалении в полтора километра группа руководства полетов обнаружила, что экипаж увеличил вертикальную скорость снижения и начал снижаться ниже глиссады. Руководитель полетов дал команду экипажу о переводе самолета в горизонтальный полет. И когда экипаж не выполнил его указание, несколько раз отдал команду на уход на запасной аэродром. Тем не менее, экипаж продолжал снижаться. К сожалению, это закончилось трагически».
Почему экипаж самолета польского президента так настойчиво пытался посадить лайнер в условиях ограниченной видимости, теперь предстоит выяснить специальной комиссии.
Но журналисты, в том числе польских СМИ, не раз писали, что президент Качиньский любил вмешиваться в действия командиров своего ТУ 154. Так, один из пилотов был даже уволен и чуть не сел в тюрьму после того, как по соображениям безопасности отказался выполнять указания своего президента. И нынешний командир Ту-154 не мог об этом не знать.
Российский летчик испытатель, который несколько лет назад сам тестировал самолет Леха Качинского, считает, что при таких погодных условиях экипаж должен был выполнять все указания диспетчера.
 
Реклама
Так, один из пилотов был даже уволен и чуть не сел в тюрьму после того, как по соображениям безопасности отказался выполнять указания своего президента.

http://wyborcza.pl/1,76842,5705983,M...e_nie_bal.html

Пилот, увезший Качиньского в Азербайджан, позже получил медаль от министра обороны (? - Szef MON) "за соблюдение правил и заботу о безопасности 4-х президентов на борту".

Статья от 18 сентября 2008 года.


ИМХО, в тот раз пан президент и подписал приговор сам себе.
 
Этот случай еще лишний раз подтвердил истину " На посадке друзей нет". Командир экипажа не хотел или не смог отстоять свое "Я" , в результате очередная катастрофа по вине VIP персон...
 
Всех представителей славного рода Войск ПВО с праздником.Всем доброго настроения и счастливых и улыбок. Получил от знакомой письмо"Забыла поздравить тебя с праздником...Сеичас и такого рода войск нет у нас".Я ей в ответ:"Такого рода войск нет, а мы,отдавшие этому роду по 20 с гаком лет,осталисъ."И долго ещё будем.За ПВОшников:pivo:
 
Поздравляю всех с днём ПВО! О катастрофе под Смоленском пока судить рано из-за неполной информации. В любом случае просматриваются два варианта: не чёткие действия диспетчера и решение Качинского садится не смотря на сложность ситуации. Командиру экипажа отказаться от выполнения посадки значит расписаться в своей не состоятельности. Предыдущая история с уходом на запасной ещё у всех в памяти и это могло заглушить здравый смысл. Нужно выжимать из себя рабов .
 
Понятно , что комиссия сделает свои выводы. Но здесь следует отметить три факта. 1е- подготовка экипажа- по имеющимся у меня данным командир считался опытным летчиком , хотя налетал на этом типе всего ничего- 200часов , это мало , да еще не понятно в каких метеоусловиях их налетал . "2е- подготовка к приему аэродрома и группы руководства. Бывший военный аэродром , скорее всего немного разграбленный . Ск орее всего , дальний , ближний и РСП с низким уровнем подготовки. 3е- личность президента оказывавшего не раз давление на КВС. Все это вместе скорее всего и послужило причиной этой катастрофы....
 
Сегодня праздник ПВО,
Для Вас, для ветеранов -
То настоящий "статус кво",
Без всяческих изъянов !
Ведь Вам, друзья, благодаря,
Война не стала явью :
Так значит, Вы, друзья - не зря
В упрёк служили здравью.
Так значит Вам всем для тоски
Нет никакой причины,
Ведь Вы - отнюдь, не слабаки -
Вы ж крепкие мужчины !
Ход Вашей службы был не прост,
Но Честь, как прежде - Свята !
Поднимем же скорее тост
За ПВО, ребята !!!:pivo:
 
Вы наверное помните старые деревянные туалеты типа сортир.Незадолго до строевого смотра один офицер уронил туда свой ТТ. Всё проклиная и страшно матерясь, под дружное ржание полка он за несколько дней единолично полностью вычерпал огромный запас зловонной жижи ведром на верёвке. Наконец, нашел свою пушку на обнажившемся дне, едва успел в срок. За это время в восстановительных условиях среды пистолет очистился так, что стал как новенький, хромированный...

Вскоре прибыла комиссия. И на построении инспектирующий генерал приказал офицерам предъявить личное оружие к осмотру. Взяв у страдальца ТТ, довольный военачальник поднял его над головой и обратился к подчиненным:
- Вот! учитесь! так обращаться со вверенным оружием должен КАЖДЫЙ офицер!
Строй затрясся и покосился...
 
12 апреля исполняется 49 лет с момента первого полета человека в космос

12 апреля 1961 года советский космонавт Ю. А. Гагарин на космическом корабле «Восток» стартовал с космодрома «Байконур» и, впервые в мире, совершил орбитальный облёт вокруг Земля. Полёт в околоземном космическом пространстве продлился 108 минут.
В Советском Союзе памятный день установлен указом Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1962 года. Отмечается под названием День космонавтики.
В Российской Федерации День космонавтики отмечается в соответствии со статьёй 1.1 Федерального закона № 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России».
Ровно через двадцать лет после первого полёта человека в космос, 12 апреля 1981 года стартовал первый пилотируемый полёт по американской программе «Спейс Шаттл».
 
Последнее редактирование:
Реклама
" Официальные данные...."

В декабре 2008 г. президент РФ Медведев подписал закон, обязывающий председателя правительства, вице-премьеров и федеральных министров представлять в налоговые органы сведения не только о своих доходах, но и доходах членов семьи: супругов и несовершеннолетних детей.
В марте 2009 г. Медведев заявил о необходимости введения таких же правил отчетности и в отношении главы государства.
По официальным данным Медведев заработал за 2009 г. 3 млн 335 тысяч 281 рубль 39 копеек.
Премьер-министр РФ Владимир Путин в 2009 г. заработал 3 млн 889 тысяч 807 рублей, сообщает сайт правительства, разместивший сведения о доходах и имуществе премьера за 2009 г. Хотелось бы увидеть не официальные данные... До тех пор пака во главе государства стоят не богатые чиновники ,народ будет жить бедно...
 
Последнее редактирование:
Назад