Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
Ситуация в Польше создалась сложная. Не плановая смена даже одного руководителя такого ранга вносит дестабилизацию, а в данном случае по многим вопросам деятельность будет приостановлена. Но всё проходит и это пройдёт. Свято место пустым не останется. Кто - нибудь выскочит со словами:" Самозванцев нам не надо! Командиром буду Я!!" И поведёт народ к новой и счастливой жизни. Поляки народ набожный они понимают : раз это произошло значит так было угодно богу.
 
По официальным данным
На одной из пресс-конференций западный журналист спрашивает у Путина:
"Господин Путин,скажите,как вы пришли к такому богатству"
П."Я пахал,как раб на галерах"
Ж."то есть вы гребли,гребли и гребли"
 
Бывший президент Польши Лех Валенса высказал предположение, что погибший пилот самолета Леха Качиньского мог действовать по чьим-то указаниям. Летчики правительственного авиаотряда, заявил он в СМИ, профессионалы высшей квалификации. Поэтому исключено, что пилот мог самостоятельно принять решение продолжать попытки посадить самолет в опасных условиях тумана.
К слову, подобная версия выглядит более-менее правдоподобно. В истории польского «борта №1» был похожий случай - пилот однажды уже не выполнил указание Леха Качиньского. КВС отказался посадить "Ту-154" в Тбилиси в сентябре 2008 года (президент Польши торопился морально поддержать Грузию в конфликте с Россией). Хотя, по некоторым данным, Лех Качиньский настаивал на немедленной посадке в грузинском аэропорту. Тогда самолет всё же приземлился в Азербайджане из-за плохих метеоусловий в Тбилиси. Из Азербайджана глава польского государства добирался в Грузию наземным транспортом.
«Самолёты президента Польши пилотируют лётчики польских ВВС. Они подчиняются и главкому ВВС, и министру обороны, и президенту. Нахождение на борту лайнера этих трех непосредственных начальников экипажа могло сыграть отрицательную роль и повлиять на правильность принятия решения командиром. Хотя, безусловно, по авиационным правилам, во время выполнения полета есть только один человек, принимающий решения и берущий на себя ответственность – это командир воздушного судна. Между тем, известны случаи, когда командиры отказывались выполнять настоятельные просьбы главных пассажиров, из-за чего отстранялись от полетов или даже снимались с занимаемых должностей. Возможно предположить, что непосредственных требований о совершении посадки в аэропорту «Северный» командиру со стороны пассажиров и не поступало, но само присутствие на борту руководителей такого уровня является для пилота значительным психологическим препятствием, заставляет выполнить поставленную задачу во что бы то ни стало. Это так называемый эффект присутствия начальника».
 
Польский эксперт в области авиации Томаш Шульц уверен - единственной причиной крушения польского "борта №1" является "человеческий фактор", то есть виной всему - экипаж воздушного судна. Об этом он сообщил в интервью польскому телеканалу "Ти-Ви-Эн-24".

По словам Шульца, редкий пилот рискнул бы по своей воле сажать самолёт в тех метеоусловиях, которые были утром 10 апреля в районе смоленского аэродрома. Эксперт считает, что экипаж подвергся давлению со стороны своих пассажиров - политической элиты Польши, настаивавшей на посадке самолёта именно в Смоленске.

Шульц считает, что президент Польши Лех Качиньский и остальные люди из польской делегации слишком спешили на поминальную церемонию в Катынь, из-за чего экипаж получил чрезвычайный приказ о посадке, приведший к трагедии.
 
единственной причиной крушения польского "борта №1" является "человеческий фактор",
Поллтора десятка лет бок о бок работаю с поляками.Хлопцы тоже говорят,что в польских СМИ очень осторожно утверждают,что виновник катастрофы всё таки"человеческий фактор".Видать для Польши день памяти имел,да и имеет,большое политическое значение.Не могу только понять,чего они хотели,добиться очередных извинений?Получить политические и экономические поблажки?
не спеши на чужие похороны-попадёшь на свои.
 
Кожедуб.

Одним из самых лучших летчиков Второй мировой войны был Иван Никитич Кожедуб. И хотя на фронт он попал только весной 43 года , он успел до конца войны стать лучшим советским истребителем .Первый воздушный бой закончился для Кожедуба неудачей и едва не стал последним — его Ла-5 был повреждён пушечной очередью Мессершмитт-109, бронеспинка спасла его от зажигательного снаряда, а при возвращении обстрелян советскими зенитчиками, в самолёт попало 2 зенитных снаряда. Несмотря на то, что ему удалось посадить самолёт, полному восстановлению он не подлежал, и Кожедубу пришлось летать на «остатках» — имеющихся в эскадрилии свободных самолётах. Вскоре его хотели забрать на пост оповещения, но командир полка заступился за него. 6 июля 1943 года на Курской дуге во время сорокового боевого вылета, Кожедуб сбил свой первый немецкий самолёт — бомбардировщик Юнкерс 87. Уже на следующий день сбил второй, а 9 июля сбил сразу 2 истребителя Bf-109. Первое звание Героя Советского Союза Кожедубу было присвоено 4 февраля 1944 года за 146 боевых вылетов и 20 сбитых самолётов противника. К концу войны Иван Кожедуб, к тому времени — гвардии майор, летал на Ла-7, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков Ju-87, по 2 бомбардировщика Ju-88 и He-111, 16 истребителей Bf-109 и 21 Fw-190, 3 штурмовика Hs-129 и 1 реактивный истребитель Me-262[1]. Последний бой в Великую Отечественную, в котором он сбил 2 FW-190, Кожедуб провёл в небе над Берлином. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит. Третью медаль «Золотая Звезда» Кожедуб получил 18 августа 1945 года за высокое воинское мастерство, личное мужество и отвагу, проявленную на фронтах войны. Он был отличным стрелком и предпочитал открывать огонь на дистанции 200—300 метров, крайне редко сближаясь на меньшую дистанцию.

В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт.
 
Последнее редактирование:
Сегодня у члена нашего клуба Andrea Borisovs ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!!! Пожелаем ему крепкого здоровья , счастья в семейной жизни , будь всегда оптимистом и почаще учавствуй в работе Клуба!:pivo::pivo::pivo:Огромной радости и счастья,

Здоровья, лет благополучных,

Чтоб стала жизнь ещё прекрасней,

Ещё светлее, ярче, лучше!

Пусть дарят люди дорогие

Любовь, поддержку, понимание

И исполняются любые

Мечты, надежды и желания!
Здоровья, лет благополучных,

Чтоб стала жизнь ещё прекрасней,

Ещё светлее, ярче, лучше!

Пусть дарят люди дорогие

Любовь, поддержку, понимание

И исполняются любые

Мечты, надежды и желания! Прими от нас музыкальный привет---http://video.mail.ru/mail/ewgeniy-hl...video/201.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Летчики правительственного авиаотряда, заявил он в СМИ, профессионалы высшей квалификации.
Чем этот профессионализм подтверждается? Рангом пассажиров или налетом и регулярностью выполняемых полетов? Мне рассказывали, что у нас на Украине в правительственной авиакомпании работают далеко не самые квалифицированные пилоты по причине низких зарплат. Единственное, что там привлекает их, это возможность получения квартир в Киеве. Очень сомнительна и высочайшая квалификация Польского экипкажа.
После этой катастрофы начались рассуждения по телевидению о том, какая плохая техника используется для полетов высших лиц страны, что пора ее менять уже давно. Но еще интересней, что оказывается два года назад купили новенький Эарбас 319 для этих целей, но он до сих пор находится в США на оборудовании салона. Оборудуют не роскошью, а системами связи и прочими пультами, чтобы можно было связываться со всем миром из самолета и руководить страной.:confused2:
 
Присоединяясь к поздравлениям хочу добавить:
Пусть солнце светит
В день рожденья
И голубеют небеса.
И пусть любовью окружают
Родные, близкие, друзья:pivo:
 
Поляк вообще тяжелый сосед — его самосознание спало 200 лет, и теперь, проснувшись, отрывается по полной. Больше всего он не любит Русского, и на общей кухне, схватив кого-нибудь за пуговицу, часто рассказывает, как дедушка Русского держал его 200 лет на антресолях, связанным, в чехле от байдарки. Впрочем, остальных соседей он не любит тоже, считая, что все ему должны.
Периодически затамаживаю авиационные грузы в Евросоюз. В Румынию. Венгрию, Чехию машины проходят без проблем. Но если на Германию через Польшу. то день-два на Польской таможне простоять-это система. То дай такую бумагу, то сякую. Сятее папы Римского. Эту субботу воскресенье вообще машины с таможни в Польшу не пропускают- траур. Разве это нормально? Неужели экономика должна зависеть от этого? Уже назревает необходимость искать объезды мимо Польши. И опять они будут на всех обижаться, вместо того, чтобы создавать нормальные условия для транзита транспорта.
 
Президент Медведев вылетел в Краков

http://www.fontanka.ru/2010/04/18/009/print.html18.04.2010 12:18

Президент РФ Дмитрий Медведев вылетел из Москвы в Краков, чтобы принять участие в траурной церемонии похорон президента Польши Леха Качиньского.
Об этом сообщила "Интерфаксу" пресс-секретарь главы российского государства Наталья Тимакова.
Качиньский и его супруга Мария, погибшие 10 апреля в авиакатастрофе под Смоленском, будут похоронены сегодня в усыпальнице королей в замке Вавел в Кракове.
Напомним, ранее сообщалось, что из-за вулканического облака на похоронах Качиньского и его супруги не смогут присутствовать президент США Барак Обама и канцлер Германии Ангела Меркель. Всего в похоронах не смогут участвовать 32 иностранные делегации, которые ранее намеревались принять участие в траурной церемонии
 
Мои коллеги,польские хлопцы,сильно недовольны тем,что польский президент будет похоронен в замке Вавел рядом с Пилсудским.Заявляют,кто такой пан Пилсудский и кто Качиньский,сравнивают заслуги обоих,где второй выглядит очень бледно и очень много непечатных польских и русских слов в адрес брата Леха Качиньского.
 
Молитва интернетчика...
Спутник наш, иже еси на небеси,
Да ускорится соединение твоё;
Да пройдёт без помех сигнал твой;
Да будет нам связь, как реальная, так и виртуальная;
Мыло наше насущное дай нам на сей день;
И прости ты нам кофе на клаве нашей,
Как и мы прощаем плохой коннект провайдерам нашим;
Не дай разорваться соединению,
Но избавь нас от вируса.
Аминь!
 
..., для начала, что такое "маскавас"? и "румбула " тоже. А то мы не из ваших краев , таких терминов не знаем.

---------- Добавлено в 21:56 ----------

..., Ты с пролетом или как ? Если , что присоеденяйся к нам , нам нужны свежие люди и мысли в Клубе.
 
Последнее редактирование:
Реклама
а в это время вслед за Ил-18 выруливает пара МиГ-21 и дают газу

А я, ожидая вылета в Ленинград, был свидетелем того, как выходя по трапу из прилетевшего из Москвы Ила, озирались и пригибались иностранные туристы.:D Правда взлетала четвёрка МиГов.
 
Назад