Клуб Авиаторов Западной Европы

"Российский президент во время своего пребывания в Сингапуре "открыл" там ресторан русской кухни. "

В "застойные" времена речь во время визитов шла о ГЭС, АЭС, металургических комбинатах, нефтеперерабатывающих комплексах...
Сейчас видно "недостойные" времена. Остаётся надеяться на то, что Россия прошла нижнюю часть витка спирали развития и эта спираль восходящая...
 
Реклама
Тут ты прав - надежда умирает последней...Главное не отчаиваться. И вовремя снимать напряжение .
 
Последнее редактирование:
Привет парни! Я знаю, что я негодяй и не выходил на связь долго с даты регистрации на сайте. Исправлюсь! Андрюха, а ты забыл похвастаться тем, что мы выпускались из училища, я имею ввиду тех, кто летал на МиГах, с 3- классом. В те времена в Союзе это бы редкостью. Сегодня посмотрю свою лётную книжку и завтра доложу о налёте и условиях в которых мы были подготовлены.
 
Юра первый и второй , хорошие фото , у тебя там целая стоянка самолётов. Сразу видно откуда ты вышёл . Сейчас таких энтузиастов не много.
 
Слушал Медведева. Очень понравилось. Удастся ли всё осуществить? Одного желания на верху не достаточно - необходима полная поддержка ,если не всего , то хотя бы основного населения страны. За многие десятилетия людям отбили желание честно работать. А за всё так или иначе придётся платить и правительству и самим гражданам. Почти все хотят всё иметь и ничего не делать.Может в ближайшем будущем будет меньше желающих урвать на шару.
 
Доброго времени суток. Завут меня Мушег. Рад знакомству и общению с людми, которые испытывают такие же чуства к авиации. Для меня авиация - это большая любовь, которая просто изливается из меня.
Вот она и превела меня в свое время на порог Минского Авиационного коледжа. Цель была ясна - летный факультет ( в тот год впервые с Ильяновским училицем УВАУГА был налажен обмен курсантов ). Но зрения 1:0.9 сделали свое дело.
Так вот я и оказался на инженерном факультете по спец. приборист. Закончел коледж, но так и не смог представить себя в авиации в роли инженера.
Сейчас уже как последние три года живу в Швеци. Пока от авиации далек, но чуства к ней ни на грам не изменились. Желания полетов и все, что с ними связано привели меня в мир Micrisoft Flight Simulator и в частности, к либимой Большой тушке, она же Ту-154 ( она до сих пор поражает меня уровнем реализации в симуляторе, за что большая благодарность команде разрабочиков и тем какая серьезная атмосфера на форуме проекта ).
Так я познал очень многое, что инженеры не знают. Сейчас в основном летаю на ней, но не оставляю без внимания и другие типы ВС в том числе и малая авиация и истребители ( любить авиацию и не постараться хоть через симулятор покрутить виражи, петли, бочки, пытаясь хоть так почувствовать динамику полета для мня это - упустить самое главное. Эх, вот она - эта динамика полета меня и манит.....)
Я еще увлекаюсь фотографией, поэтому по возможности буду радовать фотографиями месных авиаперевозчиков.
 
6-го ноября 2009 г. в Ставрополе встречались однокашники разных лет выпуска по поводу прощания со знаменем СВААУЛШ (СВАИУ). Народу навалило как никогда много. Повыползали даже такие "Архивы" и "Антикварии", о существовании которых уже забыли напрочь. После посещения бывшего училища, торжественных речей в клубе и лобызаний красного полотнища однокашники на машинах рванули по дачам, отмечать столь скорбное событие! А на следующий днем горечь подступала то ли от выпитого , то ли от того, что мы деды разносортные, гнемся, челом бьем и знамечко лобызаем, а о нас бывших и о ныне действующих, как вытирали ноженьки пуховастые так и вытирают, насмехаясь, власть имущие...
 
Последнее редактирование:
Сказка об «Иванушке» …
В некотором Царстве, в некотором Государстве, жил был Иванушка, то ли - Царевич, то ли – Дурачок… Сколько он себя помнил, всегда мечтал только об одном – жить в заоблачной стране и иметь друга – волшебного крылатого коня с огненно–рыжим хвостом. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается… Рос Иванушка и вырос. Пришло время отправляться в путь, искать в далёкой заоблачной стране своего волшебного коня.
Попрощавшись с родными, и закинув котомку за плечи, пустился Иванушка в дальнюю дорогу. Путь к мечте был труден. Лежал он через жаркие пески, грязные болота, дремучие леса и высокие горы, но всё преодолел Иванушка и пришёл в заоблачную страну, где жили–поживали весёлые и смелые люди, тоже, как и он, пришедшие из разных Царств–Государств. Нашёл там Иванушка и своего волшебного крылатого коня с огненно–рыжим хвостом. Они полюбили друг друга с первого же взгляда и навсегда стали самыми верными друзьями. Вместе с крылатым конём поднимался Иванушка выше самых высоких гор, летал среди белоснежных облаков, проносился быстрее ветра над морями и лесами… Никогда не подводил его крылатый конь, выносил из любых бед и ничего не боялся Иванушка, пока они были вместе. Когда на земле было сыро и мрачно, то Иванушка знал, что его верный друг всегда готов поднять его к солнцу и звёздам. Незаметно летело время в заоблачной стране… Долго ли, коротко ли… Но вот, где-то наверху со скрежетом провернулось колесо судьбы и настало время расстаться с крылатым конём и навсегда покинуть заоблачную страну. Обнял Иванушка своего верного друга за дивную лебединую шею, последний раз прошептал ласковые слова, попрощался и пошёл вниз, туда, откуда он начал свой путь. Навсегда врезалось в его память: печальный стоял крылатый конь и неотрывно смотрел вслед, неподвижный, словно изваяние… Всё ниже спускался Иванушка, всё плотнее становился воздух, всё труднее становилось дышать. Ничего он не принёс с собой из заоблачной страны, ни золота, ни серебра. Не привёл он и Василисы Прекрасной… Осталась с Иванушкой только память о его крылатом друге и о весёлых и смелых обитателях этой страны. Там, куда он вернулся, жили хорошие люди, но почти все они считали, что лучший друг, это не какой–то непонятный крылатый конь, а откормленный бык с тяжёлым загривком и золотой цепью, или жирный боров с толстым слоем сала. За годы, проведённые Иванушкой в заоблачной стране стал он – Царевичем, а здесь стал чувствовать себя – Дурачком, не понимающим самых простых житейских истин… Жил был Иванушка…

Это моё послесловие к печальной дате! Но всё лётчики, за редким исключением, навсегда остаются для меня цветом любой нации, независимо от их национальной принадлежности. Я горжусь тем, что более семнадцати лет мы летали, служили и жили одной жизнью с этими прекрасными людьми. Я люблю вас!
 
После авиации я работал во многих местах. Шесть лет ходил в море. Практически везде встречал людей увлечённых небом.Конечно, восприятия у людей, реализовавших свои мечты, и тех кто к этому только стремиться сильно разнятся. Объединяет,не проходящий интерес к высотам.На одном из пароходов был старший помощник капитана ( сейчас он пошёл капитаном) у него симулятор - лучший вид отдыха . С таким увлечением летает приятно посмотреть. Однажды прогуливался в Англии и услышал звук двигателей авиамоделей. Я изменил немного свой маршрут и вышел к спортивной площадке местной школы. Там группа человек из десяти проводила тренировочные полёты с радиоуправляемыми самолётами. Зрелище было очень увлекательное. Когда они закончили свою программу, я подошел к ним пообщаться. Среди них были и женщины и мужчины, и мне понравилось, что возраст был разный. Но когда они сказали, что самая лучшая модель и самая уважаемая это ИЛ-2 ,я даже немножко проникся чувством гордости.
 
Реклама
Сначала о грустном - сборные России и Украины не поедут на чемпионат по футболу. И если в игре сборной РФ не хватало движения и быстроты , то украинские футболисты вообще показали слабую игру. А такие были надежды у болельщиков. Теперь про политику - ты прав Сергей народ ещё на что-то надеется , хотя многие скептически настроены относительно того, сможет ли Медведев претворить свои замыслы в жизнь . Медведев призывает к модернизации уже не первый год , при этом в стране ничего не меняется. Да и зачем что-то менять , когда деньги и так текут в карманы Олигархов. И ещё позволят ли ему это те у кого находятся реальные рычаги власти ...И хочет ли он это действительно Сам. Ну , а что касаемо футбола - играть надо нормально , тогда и судей не надо будет винить.
 
Последнее редактирование:
Musheh -rad za tebja. Мушег с благополучной посадкой на нашем аэродроме . Бсегда рады интересным и неравнодушным людям . Присоеденяйся к разговору. Ждем интересных фото. Заруливай на 7ю стоянку .
 
Последнее редактирование:
Serhij, да интересно сложилась у тебя жизнь . Успел и полетать и по морям походить .Да и теперь занят нужным делом . Фото для тебя - Море и Небо - две твои стихии. А , что там на горизонте , пусть каждый представит себе сам. Вообще это моё мнение , что моряки и лётчики - это самые рамантические профессии.
 
Последнее редактирование:
В Норвегии долгие годы жили очень бедно. Когда открыли месторождения нефти и газа, стали отдельные личности у власти беситься от открывшихся возможностей, но достаточно быстро поняли, что выгодней богатеть всей страной, а не отдельно взятым толстым задом.Ведь должно быть всем понятно, что одному человеку не так-то уж и много надо.Большинство из казнокрадов наворованное просто в унитаз перетаскивает. Может излишки ещё где-то откладывает. При рациональном использовании в масштабах страны накопления принесут реальную пользу. По-моему Медведев и Путин в состоянии обеспечить и себя и страну.
 
Только , к сожалению пока каждый заботится только о себе , хотя у некоторых уже столько наворовано , что хватит на многие поколения вперёд . Жадность человеческая к сожалению не имеет пределов.
 
Когда я начал работать в море, никому не говорил о своей профессии лётчика. Однажды, при подходе к причалу в Норвегии , над нашим пароходом проходили пассажирские самолеты на посадку . Они своей частотой привлекли всеобщее внимание. И один из штурманов высказался :"Что интересно, самолёты всегда садятся против ветра, а взлетают по ветру." Я автоматически высказал более правильный вариант, но этот товарищ стал отстаивать свою точку зрения. Меня поразила его уверенность и поинтересовался откуда у него такие "глубокие" познания. " У меня друг лётчик "-гордо заявил он. Наверное, выпитое за встречу помешало усвоить всю информацию, но гордость осталась.
 
Когда я учился в училище с фотографированием было очень строго , да и аппараты тогда были не те , что сейчас , поэтому документальных следов тех лет осталось мало , да и альбомы остались в РФ. Но несколько чёрно-белых фотографий у меня есть.
 
Мико полоса свободна- посадку разрешаю. По-видимому ушёл на запасной. Значит будет завтра.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад