Клуб Авиаторов Западной Европы

Россия отказывается от украинских двигателей для Ан-148



30 июля 2010 | 08:06

Россия перешла к конкретным действиям по замене на самолетах Ан-148 двигателей Д-436-148 запорожской "Мотор Сич" на SaM146 производства российского НПО "Сатурн" и французской Snecma, сообщает "Коммерсант-Украина".
Как отмечает издание, этот вопрос обсуждался еще на заседании российско-украинской рабочей группы по вопросам сотрудничества в авиапромышленности 26 июня в Москве. Однако 27 июля стало известно, что авиакомпания "Россия" решила передать самолет Ан-148 Воронежскому авиазаводу (ВАСО) для изучения возможности использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148.
До 25 сентября будет проводиться сравнение характеристик российско-французского и украинского двигателей. В "Ильюшин Финанс Ко" уточнили, что самолет прибудет на ВАСО сегодня, 30 июля. В пресс-службе ГП "Антонов" "Коммерсанту" рассказали, что знают о планах россиян. При этом пресс-секретарь предприятия Оксана Трофимчук заявила, что установка нового двигателя требует согласия разработчика, то есть украинской стороны От более подробных комментариев она отказалась.
Президент "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев считает такой поворот событий давлением на предприятие: "Россия хочет, чтобы мы снизили стоимость двигателя, но этого не произойдет, потому как у нас сертифицированная продукция и есть спрос". По словам господина Богуслаева, ВАСО не может произвести разработки без одобрения "Антонова". К тому же в России SaM146 должен пройти сертификацию.
В свою очередь, представитель российской Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) отмечает, что тестирование может проводиться и без согласия завода "Антонова". Однако, по словам директора Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, установка SaM146 требует сертификации, а для этого необходимо согласие разработчика.
"Впрочем, если Россия захочет получить согласие, а "Антонов" откажет, то они найдут рычаги в правительстве и быстро договорятся", - полагает партнер юрфирмы "Ильяшев и партнеры" Роман Марченко. Александр Кава добавляет, что в случае если стороны договорятся об испытании нового двигателя, будет необходимо создать новый пилон (опору, на которую крепится двигатель), что требует больших средств и может занять год-полтора. "Для любых сертификаций и новых разработок нужны средства, а у "Антонова" их нет. Если ВАСО готово профинансировать, украинское предприятие не будет против", - полагает Роман Марченко.
 
Авиа Клубы.

Такие самолеты имеются в богатых клубах под Киевом. Верхний, это Як-52W. изготавливается из Як52 переделкой шасси на старую классическую схему. Винт ставят трехлопастной германский. Самолет очень похож на истребители Отечественной войны- Ла-5 и тд.
Ниже -Экстра 300 спарка. Элегантный самолетик. Летает как черт. На заднем плане на вертолет Робинсон рисуют аерографию.
 

Вложения

  • Белая церьков.pdf
    270,6 КБ · Просмотры: 10
Янукович уже летает на новом самолете



13 июля 2010 | 07:56

После испытательных полетов вступил в строй "борт №1" - президентский лайнер А-319.
Об этом сообщил руководитель Управления госохраны Игорь Калинин. По его словам, после всех обязательных формальностей флагман пополнил парк госавиакомпании "Украина" и уже совершил несколько полетов с президентом.
"Виктору Януковичу он пришелся по душе, - подтверждает один из сотрудников авиакомпании. - Заказанный и проплаченный еще при Ющенко, самолет выгодно отличается от морально и физически устаревших собратьев. Он оборудован двойной-тройной системой дублирования основных узлов и механизмов, что значительно повышает уровень безопасности. В салоне - дорогой интерьер, удобная и красивая мебель. Самолет пилотирует всего два человека, а не пять, как на машинах советского производства. Командиру основного экипажа Юрию Зленко самолет тоже нравится - послушен, прост в управлении".
Летчик другой украинской авиакомпании оптимизм не разделяет: "С аэробусом постоянно что-то происходит. Говорят, во время покраски на него упала мачта, после дооснащения специальной техникой нарушилась центровка. Сыроват он для полетов особой важности".
 
http://news.rambler.ru/7131117/
В пекинском аэропорту столкнулись авиалайнеры

Лента.Ру, 3 часа назад, 31 июл 2010, 10:20


В субботу утром во время руления в международном аэропорту «Шоуду» в Пекине столкнулись два авиалайнера. Об этом сообщает китайское информагентство «Синьхуа». Жертв и пострадавших нет.
Инцидент произошел около 9 утра по местному времени (5 утра по московскому). Столкнувшиеся самолеты — Boeing-777, принадлежащий компании Singapore Airlines, и Boeing-737 авиакомпании Air China. По данным СМИ, сингапурский самолет в ходе руления зацепил борт китайской авиакомпании, ожидавший своей очереди на взлетно-посадочной полосе. Номера рейсов не уточняются.

---------- Добавлено в 13:19 ----------

Комитет по правам человека ООН в Женеве рекомендовал Эстонии обратить внимание на положение русскоговорящего населения.
«Государство должно усилить методы интеграции русскоговорящего меньшинства на рынке труда с учетом специальной и языковой подготовки. Необходимо повысить доверие русскоговорящего населения к государству и его публичным институтам», говорится в документе, изложенном в субботу в эстонской газете «Ээсти Пяевалехт» (Eesti Paevaleht).
Комиссия выразила озабоченность в связи с дискриминацией женщин в Эстонии, что отражается, в том числе, в 40-процентной разнице в зарплатах мужчин и женщин.
И это считаются цивилизованные государства?
 
Все мечтают в небе побывать.

Случайно обнаружил в своём саду потомка лягушки - путешественницы. Чувствую тоска у неё по полётам, а как осуществить её не знает.
 
Самолеты в клубе

Повторная попытка выложить фото, со сканера. Это Як-52W и Екстра 300. Вроде так лучше.
 
Праздник малой авиации

В сентябре прошлого года в Виннице, по инициативе губернатора, был небольшой авиационный праздник в аэропорту. Пригласили владельцев самолетов потусоваться, выкатили пару военных Ми-8 и Ан-26. На фото Як-12, Як-18Т, Зодиак и Л-200, при Союзе называли Морава.
 
Вчера посидели с соседом,Он хвастался самогонкой.С прошлогоднего урожая(вишня,мирабела,Яблоко-грушевая) было 3 бочонка браги и только на прошлой неделе отдал выгнать.Здесь ентим делом занимаются специально допущеные люди.всего получилось35литров,за которые он заплатил т.сказать мастеру 30 евреев,а налог за выгонку самогона государство взяло 70,т.е. с каждого литра 2 еврея.Оно конечно всёравно дешевле,чем в магазине и многие этим делом занимаются,сады свои,большие,фруктов-ягод много,задёшево отдавать(яблоки 0,06 за кг,в магазине 1,99) нерентабельно,они давят сок с этих фруктов-ягод,заквашиваёт в бочках без дрожжей и(обязательное условие) без сахара,стоит с полгода,а то и дольше и есть свой напиток 45%,не менее.Попровал все три сорта и ничего не понял,чистой воды КВН,т.е. Крепкий,Вонючий,Неочищеный.Но по ценам-на уровне Смирновки или Абсолюта,а пьют этот напиток с большим удовольствием и ещё нахваливают.
 
po-4500-110v, Как то со знакомым взяли такое попробовать и представляешь осилить не смогли ... Взгляд из окна ...
 
Охотно верю.Хорошо хоть мензурки были граммпо 30-40,иначе пришлось бы использовать гигиенический пакет.А русскую водку здесь можно купить повсюду,но я предпочитаю немецкую "doppelkorn".Она и мягко пъётся и голова от неё не вава.
 
Нашёл пару снимков, которых у Сергея может и нет, да и другим может интересно будет.
Змей
 
Чюдны дела твои господи. Эти жлобы немцы научились со святого налоги брать. К чему мы катимся. А если на Украине такую хрень введут? Мы же вообще вымрем. Я уж не говорю об менталитете. Расскажу народу, никто в евросоюз не захочет вообще.
 
Медведев назвал историю ВДВ России летописью мужества

В России в понедельник отмечается 80-летие воздушно-десантных войск - днем рождения ВДВ считается 2 августа 1930 года.

"История ВДВ - это летопись мужества и стойкости офицеров и солдат "крылатой пехоты". Эти качества ярко проявились в годы Великой Отечественной войны. И в наше время, участвуя в контртеррористических и миротворческих операциях, "голубые береты" остаются верными долгу и присяге, достойными традиций тех, кто стоял у истоков создания этого рода войск", - говорится в поздравлении главы государства.

Медведев отметил, что слаженные действия десантников в бою заслужили "высокую оценку российского общества".

"Важно, что сегодня бойцы осваивают перспективные специальности, овладевают новой, современной техникой и вооружением. Многое делается и для повышения престижа службы в ВДВ", - заявил президент РФ. Как не вспомнить" Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо "
 
Последнее редактирование:
Расскажу народу, никто в евросоюз не захочет вообще.
Ага.Искажи ещё,что здесь сала не едят,сальных свиней нема.А само сало ввозят из-за откуда-то и оно(сало,на 1.5 пальца) здесь лежит и спросом не пользуется.

---------- Добавлено в 15:38 ----------

Забыл дописать.Здесь много народу из Украины.Подружка моего сына с роднёи из под Каменец-Подольска,село Довбуш.Приехали толпой чел с полсотни,Почти все работают,те кто старше35 плачутся,что им работу не дают по душе,по украински с ними разговаривать не хотят и т.д.Более молодое поколение, в основной своей массе скрипя зубами,вючилось,резкий переход на чужую мову дался им нелегко,но с бумажкой в кармане уже и работа полегче ии оплата повыше.Назад никто не хочет,но и Укр. паспорта не сдают,здесь обжились,кто пошустрей уже купили дома или квартиры,У многих остались родственники,раньше шиковали,надо было показать какие у них крутые,навороченые тачки,хотя здесь это полухлам,Но пару раз прокатившись,после каждой поездки регулируй развал-шождение,балансируй резину,от этой практики отказалис и теперь ездят на автобусах.Они удобны,билет не дорог да и на границе автобусы теребят не так,как частников
 
Заходи почаще в гости.
Андрей, я ещё ни одной страницы на этой ветке не пропустил, захожу сюда каждый день и в курсе всех событий на ветке. По мере сил буду поддерживать диалог и выставлять какие-нибудь старые фото, которые ещё ни где не появлялись.
Змей