Клуб Авиаторов Западной Европы

Реклама
Вспомним старое:
Дело было в перестроечное время, когда товары в магазинах отпускались по талонам.
> А талоны эти выдавались советским труженикам в виде листов бумаги, с напечатанной... типа таблицей, что ли... и нужные талоны перед походом в магазин надо было отрезать самому... ну или продавец их отрезал...
>
> Утро. Раннее. В гастрономе уже приличная очередь.
> И тут в магазин влетает явно опаздывающий на
> работу мужичок, и проталкиваясь через толпу, и махая над головой этим самым талонным листком, кричит продавщице:
> - Девушка! Девушка! Отрежьте мне яйца, пожалуйста!!!
>
> Отчасти потому, что толпа в магазине от таких слов начала тихонько сползать на пол,
> мужичку удалось пробиться к прилавку, и вручить ей лист.Девушка-продавец пробежалась пару раз глазами по листу, обратилась к мужику:
> - Мужчина, а... у вас нет яиц!
> У очереди начинается истерика... Апогей...
> Мужичок выдаёт:
> - Странно... Жена утром давала, сказала есть...
> Всеобщая истерика.
 
А памятники Л.А.,находящихся в музеях,подойдут?
Если только те, который обычно стоят на стеллах перед музеями.
Зайдите на форум АВВАКУЛ - Форум - Светлая память - Памятники самолётам в фотографиях.
ПосмотрИте, сколько по миру поставлено памятников самолётам! И это только то, что смогли найти в интернете. А сколько ещё осталось неизвестных памятников, о которых знают только там, где они стоят.
Змей
 
Памятник Otto Lilienthal первым в Германии построившим летательный аппарат в 1891г.
 
Последнее редактирование:
Поздравляем с Днем Рождения Horse он часто заходит к нам в гости . Здоровья и удачи во всем.
 
Спасибо огромное!
С Вами интересно, а не присоединяюсь к сообществу официально только потому, что место моей дислокации в Джепсене обозначено как Восточная Европа, но не Западная :D
(Хотя в реале я обитаю в Западной чаще чем дома :) )
 
место моей дислокации в Джепсене обозначено как Восточная Европа, но не Западная
Все относительно, и к сожалению, везде часто используются двойные стандарты. Географический центр Европейского континента находится в Закарпатской области Украины, недалеко от городка Рахов. Поэтому Нынешний Евросоюз корректнее называть Западноевропейским союзом. Но всем же хочется быть пупом Земли. Вот и считают себя единственной Европой. А все остальное если не Азия, то Восточная Европа. Вот и в России используют выражение, мол Россия- это старший брат по отношению к Украине и остальным славянским странам. Чего это вдруг? Москве 800 лет, а Киеву более 1500. Не говорят же англичане на США- старший брат. Больший брат- это вернее.
 
Ближний на фото Як-52 в марте этого года я отгрузил в Магдебург. Сделали другую покраску и летают. И как летают, довольно плотно.
 
Реклама
tehspetc, Замечательные фото, так и хочется полетать хотя бы в задней кабине. А насчет Западной или Восточной Европы , то все относительно. Азербайджан почему то учавствует в чемпионате Европы по футболу , так что вливайся в наши ряды , места всем хватит.
 
Последнее редактирование:
А насчет Западной или Восточной Европы , то все относительно. Азербайджан почему то учавствует в чемпионате Европы по футболу , так что вливайся в наши ряды , места всем хватит.
Так я уже давно влился во все ряды. Пионером был, комсомолцем был, членом КПСС был, сейчас член клуба Авиаторов западной Европы.
А Азербайджан и есть Европейская страна. Граница востока Европы проходит по реке Урал и Каспийскому морю. А Азербайджан на западном берегу этого моря. Вот когда я находился по делам в казахском городе Атырал, бывший Гурьев, то ежедневно совершал поездку из Азии в Европу. Поскольку город стоит на реке Урал, аэродром на европейском берегу, а жилье в основном на азиатском. Утомительное это занятие я Вам скажу. Пробыл я там четыре дня и на самолет на Москву. Но пришлось пройти через проблеммы. Во первых прицепились пограничники, оказалось мне не сделали регистрацию, а я был на день больше трех. Потом у меня быда рыба с рынка, пришлось на нее тоже брать разрешение. Когда я прошел все эти препоны и попал в отстойник перед пероном, то оказалось, что Ту-134, который должен был лететь не исправен. И мы в этом отстойнике без стульев, буфетов, слава богу был туалет, проторчали часов 5-6. Я тогда с завистью смотрел на опытных мужиков, которые имели с собой выпить и закусить. У них время шло быстро. А я сдал все в багаж.

---------- Добавлено в 17:34 ----------

Побывал я в Молдавии 27-28 августа. 27 в Молдавии день независимости. Молдавия- самая бедная страна Европы. Доходы там ниже чем даже на Украине, при этом за газ население платит 350 долларов, Электроэнергия тоже раза в три дороже. Цены на продовольствие одинаковые, а на одежду выше Украинских. Топливо на АЗС дороже процентов на 20. Живут люди за счет заработков за границей. На обратном пути, когда я границу проходил, то четыре автобуса на Москву проходили контроль. А при Союзе Молдова была одной из самых богатых республик. Сейчас там произошла смена власти от социалистов к националистам. Но президента парламент избрать не может, нет необходимого большинства. И в этой обстановке вспомнили о народе, а давайте проведем референдум о выборах президента народом. При этом притеснения русскоязычных, не знающих молдавского языка усиливаются, как при первом их президенте. Не весело, одним словом.
 
31 августа 2010 г., В Приморье совершил вынужденную жесткую посадку самолет Ан-27

Ан-2 взлетал с полосы авиакомпании «Прогресс». В небе он благополучно выбросил парашютистов из местного аэроклуба.

Затем самолет отправился на посадку. По неизвестной пока причине выключился двигатель. Самолет не долетел до посадочной полосы и приземлился в районе аэродрома на территории завода. По счастливой случайности обошлось без жертв и разрушений.
 
Не прошло и 30 лет как....

ЗАО ЦНТУ «Динамика» завершены государственные испытания опытного образца современного многофункционального учебно-тренировочного комплекса (УТК-31Б), который впервые позволяет отрабатывать действия всех звеньев авиационного комплекса перехвата на основе самолета МиГ-31Б,

В состав УТК-31Б, разработанного специалистами ЦНТУ «Динамика» совместно с РСК «МиГ» и фирмой «Константа-Дизайн» входит: комплексный тренажер экипажа самолета МиГ-31Б, выполненный на основе макета кабины самолета с реальным интерьером; вспомогательное рабочее место экипажа для отработки действий в группе; рабочее место офицера боевого управления; рабочее место руководителя ближней зоны для отработки взаимодействия наземной автоматизированной системы наведения, группы руководства полётами и офицера, осуществляющего наведение перехватчика на цель.

Государственные испытания, в ходе которых проверялись все характеристики УТК на соответствие требованиям, сформулированным в техническом задании, проводились специалистами ГЛИЦ им. Чкалова Министерства обороны РФ - опытнейшими летчиками, штурманами и инженерами по всем системам авиационного комплекса. По результатам испытаний выданы рекомендации «о принятии опытного образца УТК МиГ-31Б на снабжение Министерства обороны РФ и постановке его на серийное производство».
 
Cri-Cri

Полностью электрифицированный самолет Cri-Cri, разработанный подразделением EADS Innovation Works совместно с Aero Composites Saintonge и Green Cri-Cri Association, совершил свой первый полет в аэропорту Ле Бурже в пригороде Парижа. Cri-Cri – это первый в мире четрырехдвигательный пилотажный самолет, который впервые был представлен на авиашоу Green Aviation Show в Ле Бурже в июне этого года.

Самолет поднялся в воздух в 11:12 по среднеевропейскому времени. Взлет самолета и набор высоты были плавными, вибраций не наблюдалось, маневренность машины была на высоком уровне. Все системы работали в штатном режиме, и самолет совершил посадку после семиминутного полета.

“Самолет летит очень гладко, гораздо тише, чем самолеты с обычными двигателями ”, сказал Дидье Эстейн (Didier Esteyne), пилот самолета Cri- Cri. “Но мы еще в начале пути и нам еще много надо изучить. Нам разрешено будет выполнять маневры только после пяти часов налета и 15 посадок”.

“Самолет Cri-Cri – это малозатратная площадка для испытаний электрических технологий в поддержку новых проектов, таких, как, например, концепт гибридного двигателя для вертолетов,” заявил Жан Ботти, технический директор EADS. “Мы надеемся получить много полезной информации по результатам этого проекта”. В ближайшем будущем еще невозможно будет оснащать более крупные самолеты батареями.
 
Сегодня опять подивился,узнал что-то новое.9 дней тому,как у соседки умерла мать,вышел на балкон,гляжу,у них во дворе горят 9 свечей.Причём в специальной посудине.Век живи,век учись.Завтра,из любопытства,попытаю её мужа,что, да как.
 
Отто Лилиенталь.] Немецкий инженер, изобретатель, один из пионеров авиации Karl Wilhelm Otto Lilienthal родился 23 мая 1848г.в г.Анкламе.Он был старшим ребёнком из 8 детей. Отец - одарённый математик, мать - музыкант. Когда Отто исполнилось 12 лет, умер отец и переезд в Америку не состоялся.Отто и его брат Густав учились в Берлине. Он любил театр,сам писал пъесы, увлекался архитектурой, занимался спортом.Изучая полёт аистов, орлов и др. птиц, пришёл к выводу, что крыло с выпукло-вогнутым профилем обеспечивает большую подъёмную силу, чем плоское.Отто доказал, что подъёмная сила крыла зависит от угла атаки.Крылья не давали ему покоя, они снились ему по ночам. Он построил планеры по собственной конструкции. На одном из них в 1891г.он совершил свой первый полёт с холма высотой 5,5 м и пролетел 27м. Это был первый в мире полёт совершивший человеком! Почтенные граждане ,при виде таких несерьёзных занятий, многозначительно покручивали указательным пальцем возле виска - дескать, рехнулся человек. Что ж, многим первым авиаторам был знаком этот жест. Отто не обращал на это внимание. В последующие годы он совершил более 2000 полётов. Его брат Густав помогал ему в осуществлении его проэктов. 9 августа 1896г. в г. Штёльне во время полёта из-за неожиданного порыва ветра, планер перевернуло и Отто Лилиенталь получил серьёзные повреждения в этой аварии. У него был сломан позвоночник и произошло кровоизлияние мозга. Его доставили в клинику г. Берлина. Утром 10 августа 1896г. О. Лилиенталь умер. Его последние слова: "Жертвы должны быть принесены." После смерти брата, Густав 30 лет проводил различные эксперименты связанные с модернизацией конструкции планера. Он умер 1февраля 1933г. в Берлине. Отто Лилиенталь и его супруга похоронены на почётном кладбище Ландквитц в Берлине. Его памяти посвящен музей в Анкламе, памятники в г.Штёльне, Ринове, Берлине, названы улицы и аэропорт в Берлине. В его честь учреждена медаль Международной Авиационной Федерации. Опыт Отто Лилиенталя высоко оценил Н.Е. Жуковский.
 
Последнее редактирование:
Я тут намедни "сходил за грибами". Далековато, а то бы порекомендовал. :)

Так получилось, что на место "прибежал впереди паровоза", несмотря на то, что в навигаторе Швеции не оказалось. (Громким словом "Европа" обозначили Германию, Австрию, Швейцарию и пограничные с ними государства). В глубинке, на дорожных указателях только название соседней деревни. Да и впечатление такое, что, кажется, чем меньше деревня тем длиннее её название. Да и короткие названия не знаешь ни как выговорить, ни как написать- букв подходящих нету...Бьёрнмолунгма одним словом.
Вспомнилось...

...После традиционных продлений межремонтного ресурса и длительного нахождения в отстое, летним днём к причалу завода в Гётеборге завели плавбазу "Алексей Поздняков" Рижской базы рефрижераторного флота. (ГСС, гвардии капитан, погиб при таране "Мессершмита" в апреле 1942 г. под Мурманском). Заводу предстояло выполнить сложные работы по корпусу, главному двигателю, судовой эл. станции, реф. установке. Простые работы предстояло выполнить экипажу. Сокращённый до минимума экипаж (обычно до 230 человек), был сформирован, кажется, по принципу- как можно меньше знакомых между собой людей. Из полсотни моряков мне были знакомы только четверо. И появился в судовой роли человек незнакомый всем. По должности- матрос, но никто стоящим его на трапе не видел. Да и не пристало майору (а может быть и п/полковнику) стоять "дневальным на тумбочке".
Завод был мне заочно знаком- приходилось работать на судне, построенным здесь же. Дела шли туго- подрабатывали строительством буровых и судоремонтом. Причина- падение спроса и конкуренция со стороны Бразилии и Ю. Кореи. А ведь до конца 70- ых годов судостроение Швеции лидировало на мировом рынке. Здесь начинал А. Онассис...
Вскоре мы уже наблюдали передовые методы работы. Пришёл в рефотделение швед и сфотографировал хитросплетение десятков труб с клапанами на пульте управления рефустановки. Пришёл сварщик и все их молча срезал. К концу ремонта всё было на месте и работало. Портовый кран поднял на борт пачку электродов для сварщицы- блондинки с кудрявыми волосами...
 
Реклама
Назад