Клуб Авиаторов Западной Европы

Так вот, о грибах...
Грибов не больше, чем в Латвии, но местные их не берут, поэтому насобирать можно больше и быстрее. Не обязательно углубляться в лес, можно собирать просто вдоль дорог и необязательно автомобильных. Грибов много и вся "таблица Менделеева". Пришлось пожалеть об отсутствии мобильного Интернета и знаний по биологии- помню только учительницу.
Ягод тоже достаточно- брусники и черники, правда в самоопадающей степени зрелости.
 
wetrolom, Спасибо за содержательную экскурсию в северную Швецию...Всем бы так...
 
Самолет Бе-200 получил сертификат EASA

9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной")

Напомним, что 22 июля 2005 года ТАНТК им. Г.М. Бериева подал заявку в EASA на валидацию Сертификата типа Авиационного Регистра Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК). В феврале 2006 года была проведена ознакомительная встреча с EASA (Certification Familiarization meeting) с участием АР МАК. Всего в период с 2006 г. и по май 2010 г. проведено более ста тридцати рабочих встреч на уровне экспертов EASA, АР МАК и ТАНТК. В процессе валидации самолета Бе-200ЧС-Е специалисты EASA выставили ряд дополнительных требований. Это привело к принятию решения по изменению типовой конструкции самолета Бе-200ЧС. На воздушном судне установлено, в основном, российское оборудование и украинские двигатели.

Ранее сертификаты EASA были получены на самолет Ту-204-120СЕ и вертолет Ка-32А11ВС.
 
Кстати разговаривал сейчас с Геленджиком , из-за сильного ветра демонстрационные полеты сегодня не состоятся .
 
Правильно, на хрена им столько много. Если, не дай Бог, второй Чернобыль, то от Южной Швеции останутся одни воспоминания.
 
Как запускали самолет.

Этот Як-55 с трехлопастным немецким пропеллером был на авиашоу где то в Германии. Опытный летчик стал его запускать, помогать было некому. Первый запуск- осечка. Летчик вылез, прокрутил винт, снова запуск, снова осечка. Опять вылез, прокручивает винт и двигатель запускается- магнето не выключил в кабине. Пилот еле успел отскочить, колодок нет, тормозов стояночных тоже, в кабине никого. Самолет пошел гулять по аеродрому самостоятельно. Зрители врассыпную, гонялись за самолетом минут 20. Кроме кустов и самолета никто не пострадал.
 
Я так думаю , что наши умельцы восстановят и он еще полетает..
 
Я так думаю , что наши умельцы восстановят и он еще полетает..
Все восстанавливается, важно сколько это будет стоить. Пропеллер стоит порядка 13 тыс. евро. Да еще двигатель надо ремонтировать, это еще добавит минимум червонец. Это конечно не миллионы, но по карману бъет.
Киевский государственный авиаремонтный завод №410 гражданской авиации заключил контракт с индийцами на ремонт 100 штук самолетов Ан24, Ан-26 и Ан32 на общую сумму 500 миллионов долларов. По телевиденью прокукарекали, мол какой успех. В понедельник показывают в новостях митинг работников завода в защиту своего директора. Возбудили против него уголовное дело по хищению двух миллионов гривен (200 тыс евро) с использованием служебного положения. Директор в больнице с гипертоническим кризом. В общем картина видится такая- власть имущие почувствовали жирный кусок, и решили его поиметь. Либо поставить своего директора, либо приватизировать завод. Зачем деньги в гос. карман, в своем оно лучше.
 
А еще немного добавить и можно купить исправный и ремонтировать не надо , лучше отдать Юре он восстановит.
 
В аэропорту Игарка Красноярского края самолет Ан-24 при заходе на посадку столкнулся с птицей, в результате у воздушного судна треснуло крыло.
"На крыле воздушного судна образовалась трещина 2,5 см", - сообщили ИТАР-ТАСС в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. На борту самолета, выполнявшего рейс по маршруту Красноярск-Игарка, находились 22 пассажира, 4 члена экипажа и 1 тонна груза. В результате инцидента никто не пострадал.
По данному факту Енисейской транспортной прокуратурой начата проверка исполнения законодательства РФ о безопасности полетов и авиабезопасности
 
Крепкая попалась ворона . Я был свидетелем , как ворона пошла на таран с мерседесом . Пришлось менять решетку , радиатор , радиатор кондиционера . Клюв прошил все насквозь.

---------- Добавлено в 14:25 ----------

Сегодня у члена нашего клуба po 4500 110v День Рождения Виктор поздравляем тебя и желаем всего самого желанного !!!
 
Завод, музей и не очень известная продукция.
 
Авиационная часть экспозиции. Двигатели строят с 1930 г. и все по лицензиям США, Англии и Германии.
 
Голландец научит летчиков-асов противостоять российским истребителям

Голландский бизнесмен Мелвилл тен Кат объявил о намерении перепрофилировать бывшую авиабазу США на территории Исландии в тренировочный полигон, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace. Для этих целей им была основана компания ECA Program. На обновленном полигоне летчики стран Запада смогут отрабатывать воздушные бои с российскими истребителями.

Школа летчиков-асов в Исландии получит название Top Gun. Когда именно состоится ее открытие, Кат не уточняет. По его словам, в настоящее время ведутся переговоры с правительством Исландии о передаче военной базы в аренду ECA Program. Задумка Ката заключается в том, что практически ни у одной страны Запада, за исключением США, нет реальных образцов российской военной техники, которая бы на учениях исполняла роль самолетов условного противника.
 
Ну что тут коментировать?!
За то мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей...
 
Привет хлопчики и девчата!
Забыли обо мне, забияки! Я, тут отлучался немножко по нужде... Ну, в общем,.. надо было кое-кого навестить. Очень сильно нужно было. А теперь я снова здесь. Правда, опять не на долго. Труба зовёт, забодай её Комарь!
Но я для вас пару фотографий об одном из замечательных и красивейших мест в Германии приготовил.
Собирал материал для новой книжки в Нижней Баварии, вот племянник меня и свозил в Баварский лес, да на Дунай. А там!...
Во-первых, красота не описуемая, а во-вторых, чудо чудесное! Валгалла!
А что это такое, я попытаюсь вам показать на фотографиях и кое-что прокоментировать.


Валгалла, величественный пантеон славы на высоком берегу Дуная, считается одним из лучших произведений искусства созданных по повелению баварского короля Людвига I. (1825-1848).
Архитектор Лео фон Кленце затратил на строительство этого, поистине выдающегося произведения архитектурного и скульптурного искусства 12 лет с 18.10.1830 (закладка) до 18.10.1842 (торжественное открытие). Людвиг I. Приказал построить это чудо по соседству с бывшим «Свободным имперским городом» Регенсбург в противовес его знаменитому готическому собору.
Валгалла означает в переводе с древнегерманского «Зал умерших» или «Пантеон – Зал славы». О месте в нём для «немецкоязычной» знаменитости, можно ходатайствовать не раньше, чем через 20 лет после её смерти.
Валгалла задумывалась как открытый памятник архитектуры. И в ней предстают великие немцы разных эпох: Альберт Эйнштейн и Конрад Аденауер. катоическая сестра Герардингер и Иоганнес Брамс, Софи Шоль и Карл Фридрих Гаусс, Екатерина Великая и Иоганнес Капплер, Эдит Штайн и Генрих Гейне. Эта доступность соответствует идее и заказу короля Людвига I. И сегодня почетного место в Валгалле может удостоится человек, который вписал историю Германии и Мира яркую страницу.