Вот немножко моих фото технических.
Да , это хорошо , что вы смогли пообщаться вживую -это конечно лучше чем по переписке. Может бог даст и встретимся в этом замечательном кафе .Заехал к Юре в его кафе-музей.
На предполётных указаниях РП обязательно доводил действия лётчика при выкатывании. На МиГе тормоза были камерного типа и, особенно летом, при неграмотном торможении перегревались и самолёт оказывался практически неуправляемым. Грамотным действием считалось просто остановиться в случае выкатывания и выключить двигатель. Но где там, приехать на ЦЗ в кузове тягача-это "позор", вот и пытались своими силами вырулить ситуацию. У меня в Зимовниках был аналогичный случай. Уже после полёта (взлётный курс на Зимовники) нормально освободил ВПП, а на рулении не доезжая "полива" метров 200 перегрел тормоза и выскочил с РД влево на грунтовую дорогу проходившую прямо рядом с РД параллельно ей. Ну и рулю по грунту. Начинаю поворачивать на РД - результат 0. Так и дорулил до бочки только с другой стороны. Пришлось выключить движок и доложить на СКП. На ЦЗ приехал в кузове ГАЗ 66. Одно радовало, что курсантов за выкатывания по причине тормозов не наказывали.Перед концом полосы начал резко тормозить, вообще-то на этом самолете тормоза быстро перегревались