Концерн Lufthansa - новости

Реклама
Austrian ищет новое имя.

Austrian Airline ищет себе новое имя в связи с ближайшей передачей своей деятельности к своему региональному филиалу Tyrolean Airways. Первые предложения уже были сформулированы как "Austrian Flight Operation" или "Austrian Airlines Flight Operation".

Если компания и обязана сменить AUSTRIAN AIRLINES после вероятной передачи, то не может быть и речи о полной смене. Она желает также сохранить свой код OS и свои нумерацию рейсов.

Все это записано в повестку дня заседания наблюдательного совета австрийской компании, предусмотренной 19 апреля. Также именно на этом заседании и должно быть принято решение передачи или нет деятельности Austrian к Tyrolean.

Руководство авиакомпании надеется применить тарифную сетку зарплаты Tyrolean для пилотов, менее дорогостоящую чем в Austrian.
 
Решение принято. 18 апреля наблюдательный совет Austrian Airlines утвердил передачу своей деятельности в свой региональный филиал Tyrolean. Это решение вступит в силу не ранее 1-ого июля.
Это решение является частью плана, предназначенного сэкономить более 220 миллионов евро и позволяет Austrian «освободиться от структурных излишков прошлого », как высказался президент Austrian Airlines Jaan Albrecht. У Tyrolean есть действительно грозное оружие для экономии - это менее дорогостоящие коллективные договоры. Окончательное интегрирование деятельности Austrian и Tyrolean произойдет до конца года.
Естественно, данная интеграция ничего не должна изменить для пассажиров двух авиакомпаний. Зато для 600 пилотов и 1500 PNC зарплаты будут заморожены и о повышении в ближайшем будущем можно и не думать.
Новая компания будет использовать два базовых аэропорта - Вена и Инсбрук.
 
я правильно понимаю - они, вместо того, чтобы просто снизить зарплаты ЛС, интегрируют всю компанию в более мелкую, где зарплаты заведомо меньше, и поэтому текущие зарплаты перешедшего ЛС будут заморожены? Типа, те же яйца, только с европейской манерой? ))
 
Крупнеший немецкий авиаперевозчик Lufthansa объявил о планах открыть авикомпанию «Direct 4 You», билеты на рейсы которой будут стоить не дороже €49. Авиакомпания начнет функционировать уже в 2013 году и займет место закрывающейся Germanwings, некоторые «борта» которой перейдут во владение «Direct 4 You», а персонал пролучит возможность занять в ней прежние должности.
http://www.ridus.ru/news/30706/
 
"Handelsblatt" разразился статьёй на 6-и страницах, анализируя положение в авиакомпании. Финансовое положение с 2001 г. нестабильное. Стоимость акций с 26,72 евро падала до 6,73. Нынешний курс- 9,67 евро. Плюс у компании- небольшие долги, минусы- старый флот и высокие расходы на персонал. Раян со своими 8 000 сотрудниками перевозит 72 миллиона пассажиров, Люфтганза (55 000)- 100 млн. У Раяна на сотрудников уходит ок. 10% оборота, у Эмиратов-15%, у LH- 24%. Средний возраст флота ок. 11 лет что близко к среднеевропейскому. Старые самолёты неэкономичны, более расходны в эксплуатации...
 
Компания Boeing поставила первый самолет 747-8 Intercontinental авиакомпании Lufthansa

Компания Boeing поставила первый пассажирский самолет типа 747-8 Intercontinental немецкой авиакомпании Deutsche Lufthansa AG.

Это событие ознаменовало новую эру всемирно известного самолета, устанавливающего новые стандарты в области экономичности, экологичности и летно-технических характеристик, которые вскоре смогут по достоинству оценить пассажиры Lufthansa.

"Компании Lufthansa и Boeing являются давними партнерами. На протяжении долгого времени мы вместе внедряем новейшие технологии и инновации в авиационной отрасли", - сказал Джим Албау, президент и глава Boeing Commercial Airplanes. "Мы благодарны Lufthansa за вдохновение и содействие в процессе создания этой машины 21 века, и я горжусь огромной работой наших сотрудников, которые создали этот великолепный самолет для Lufthansa и всего мира".

"После многолетнего сотрудничества между нашими компаниями мы рады получить четырехдвигательный самолет новейшего поколения", - сказал Кристоф Франц, глава Deutsche Lufthansa AG.

Сотрудники Lufthansa проведут работы по подготовке этого самолета к полету во Франкфурт (место постоянного базирования), который намечен на 1 мая. В этот день компания Boeing организует специальную церемонию с участием первых лиц обеих компаний. Lufthansa, в свою очередь, проведет церемонию, приуроченную к прибытию самолета во Франкфурт 2 мая. Детали этих мероприятий будут обнародованы в ближайшее время.
 
Немецкая авиакомпания Lufthansa в рамках программы экономии намерена сократить в будущем году по всему миру 3,5 тыс. рабочих мест, сообщает 3 мая РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу компании. "Сохранить большинство рабочих мест в течение долгого времени и создать новые мы сможем только в том случае, если сейчас мы по-новому выстроим административные функции и проведем сокращения", - заявил руководитель концерна Кристоф Франц. Из-за финансовых трудностей в первом квартале 2012 года компания потеряла €381 млн - убыток стал в два раза больше, чем в 2011 году. Оборот в первом квартале составил €6,6 млрд, в будущем году компания планирует увеличить этот показатель на €1,5 млрд.

Источник: газета «Коммерсантъ»
 
Сегодня, в первый день лета 2012 года, состоится важное для мировой авиационной индустрии событие. Новый трансконтинентальный пассажирский Boeing 747-8 совершит свой первый регулярный рейс из немецкого Франкфурта в американский Вашингтон. Накануне корреспонденты Onliner.by побывали на борту самого длинного в мире пассажирского самолета в аэропорту Франкфурта.
Lufthansa, крупнейшая европейская авиакомпания, первой в мире получила двухпалубный широкофюзеляжный Boeing 747-8 для коммерческой эксплуатации. Самолет заметно лучше своего предшественника, Boeing 747-400, по уровню шума и потреблению топлива. Для нового детища американского авиастроения, как уже было отмечено, первым рейсом станет маршрут Франкфурт — Вашингтон.
В ближайшие четыре года Lufthansa получит еще 19 Boeing 747-8. Как рассказал Onliner.by член правления Lufthansa Карстен Шпор, в планах компании уже до конца 2012 года использовать пять из них на рейсах из Франкфурта в Вашингтон, Нью-Дели, Бангалор, Чикаго и Лос-Анджелес.
...
Подробный репортаж о новом самолете Boeing 747-8 читайте в ближайшие дни на Onliner.by.

http://dengi.onliner.by/2012/06/01/fotofakt-6/

Boeing_747-8_Lufthansa-4.jpg

Boeing_747-8_Lufthansa-3.jpg
 
Реклама
Brussels Airlines информирует своих пассажиров рейса Нью-Йорк - Брюссель SN 502 о времени регистрации в аэрпорту JFK, чтобы сделать их путешествие более комфортным.

Рейс SN 502 вылетает из аэропорта JFK терминал 1
Стойки регистрации H8-14
Стойки открыты с 13:15 по местному времени и закрываются для пассажиров:
эконом класса за 90мин до отправления: 15:45
бизнес класса за 60 мин до отправления: 16:15
 
Brussels Airlines информирует своих пассажиров рейса Нью-Йорк - Брюссель SN 502 о времени регистрации в аэрпорту JFK, чтобы сделать их путешествие более комфортным.

Рейс SN 502 вылетает из аэропорта JFK терминал 1
Стойки регистрации H8-14
Стойки открыты с 13:15 по местному времени и закрываются для пассажиров:
эконом класса за 90мин до отправления: 15:45
бизнес класса за 60 мин до отправления: 16:15
вот что за беспредел устраивают в JFK? я-то думал это только Аэрофлот за час регистрацию прекращает...
 
С 01 июля Austrian Airlines объединяет операционную деятельность с Tyrolean Airways
• На пассажирах никак не отразятся внутренние изменения компании

01 июля 2012 года в Austrian Airlines произойдут внутренние изменения: до этого момента операционная деятельность авиакомпании выполнялась двумя независимыми компаниями, входящими в Austrian Airlines Group; теперь же вся операционная деятельность Austrian Airlines будет передана в 100% дочернюю авиакомпанию Tyrolean Airways . Начиная с 01 июля все рейсы будут выполняться авиакомпанией Tyrolean Airways, которая фактически уже осуществляет более половины всех рейсов Austrian Airlines. Номера рейсов под кодом OS останутся без изменений. Объединение операционной деятельности – это исключительно внутренняя мера, позволяющая оптимизировать внутренние процессы авиакомпании. Austrian Airlines будет продолжать летать из Москвы (Домодедово), Санкт-Петербурга, Ростова и Краснодара в Вену в общей сложности 53 раза в неделю*.

Пассажиры Austrian Airlines не почувствуют никаких изменений. Номера рейсов компании останутся прежними, также как и сервис на борту: приветливые экипажи Austrian Airlines, удостоенные многочисленных наград World Airline Awards, продолжат и дальше заботиться о пассажирах, которые смогут, как и прежде, надежно и безопасно летать с Austrian Airlines.

В долгосрочной перспективе положительные изменения позволят Austrian Airlines повысить конкурентоспособность и оздоровить компанию в целом. Пассажиры увидят результат уже осенью 2012 года, когда Austrian Airlines приступит к переоборудованию всех дальнемагистральных самолетов новыми салонами. В частности, кресла-коконы, шеф-повар от компании DO & CO на борту, “венская кофейня над облаками” и сомелье на борту позволят бизнес-классу Austrian Airlines стать одним из лучших в Европе. Также улучшится продукт экономического класса: будет установлена новая система развлечений (аудио и видео по запросу) и сохранится изысканное питание от компании DO & CO.

Пресс-секретарь Austrian Airlines Михаэль Браун (Michael Braun) отметил: “Для наших пассажиров ничего не изменится. Austrian останется Austrian. Однако мы станем успешней коммерчески и еще привлекательней для наших клиентов, чем прежде”.

*Число рейсов в неделю:

• 42 рейса в неделю, выполняемых Austrian Airlines
• 53 рейса в неделю, выполняемых Austrian Airlines и ее код-шеринговыми партнерами
 
Люфтганза предоставила возможность приобретения комбинированных (с дочкой- "дешёвкой" Германвингз) авиабилетов. За единую цену билеты продаются в кассах и турбюро. Перед полётом можно пройти регистрирацию и контроль багажа на все отдельные полёты.
 
Судя по всему, Люфты оставляют на зиму лишь один рейс в Берлин из Москвы (утром из Берлина, вечером из Москвы). В расписании фигурирует только он, да и тот не ежедневно. Проблемы Тегеля или загрузки рейсов не знаю, но еще один камень в их огород, снижения частот у них не было как-то давно на московском направлении.
 
Берлин из Москвы (утром из Берлина, вечером из Москвы).

На самом деле сначала убрали вылет утром из Берлина, в обед из Москвы, а второй рейс (в обед из Берлина, вечером из Москвы) оставили. Затем все переиграли - теперь вылет утро-обед снова есть, а обед-вечер - отсутствует. Меня впрочем это уже мало волнует - я лечу через FRA.
 
На самом деле сначала убрали вылет утром из Берлина, в обед из Москвы, а второй рейс (в обед из Берлина, вечером из Москвы) оставили. Затем все переиграли - теперь вылет утро-обед снова есть, а обед-вечер - отсутствует. Меня впрочем это уже мало волнует - я лечу через FRA.

Я на зимнее расписание только начал смотреть билеты и случайно наткнулся на такое неприятное событие. Этим летом цены у них были вполне гуманны. По сути все вернулось по Берлину к домодедовскому графику...
Аналогично и с рейсом в Дюссельдорф, остается рейс утро в Москву - после обеда из Москвы. Обидно...

Отвечаю на свой вопрос. Видимо, не Тегель тому виной, а загрузка рейсов. Ну и, возможно, где-то аэропорт Внуково...
 
Реклама
Назад