Концерн Lufthansa - новости

стыковки с ютами обещают завести до конца года. И возможно, что не только через Москву.
 
Реклама
EuroCity, а это непростая задачка . . .

нужно попасть в волну ЮТ, т.е. прилет не позже 9:30 отпадает автоматом, как и вылет в 11:00-12:00 (рейс с вылетом из ФРА в 6:30 всегда летал пустым, поэтому его недавно убили) . . . остается вечерняя стыковочная волна с прилетом в 17:30 и вылетом в 20:00 . . . последний ни с чем не стыкуется во ФРА и рискует летать полупустым всегда с 10 пасс ЮТ и 30-ю прямыми пассажирами . . .

---------- Добавлено в 18:58 ----------

думаю на маршруте регион - Франкфурт связке ЮТ+LH ничего не светит (СУ, С7 и УН предоставят более качественный продукт по более низкой цене) . . . Берлин да, можно побороться с СУ . . . но опять таки не знаю какие это перспективы . . .
 
brussels airlines увеличит количество рейсов в летнем сезоне 2012


brussels airlines in Summer 2012 season is further increasing Brussels – Moscow Domodedovo service. The Star Alliance member from 25MAR12 is offering 13 weekly service, increases from 10 in Winter 2011/12 season. This route in Summer 2011 was operating on Daily basis.

Schedule:

SN2835 BRU0955 – 1525DME 319 D
SN2839 BRU2325 – 0455+1DME 319 x6

SN2840 DME0535 – 0720BRU 319 x7
SN2836 DME1605 – 1750BRU 319 D
 
25 марта 2012 года Lufthansa начнет выполнять полеты по новому маршруту - между Гамбургом и Санкт-Петербургом.

Как сообщил на встрече с российскими журналистами региональный директор Lufthansa в России и СНГ Рональд Шульц, рейс Гамбург-Санкт-Петербург будет выполняться два раза в неделю - по средам и воскресеньям.

Из Гамбурга самолет будет вылетать в 10:15 и приземляться в Санкт-Петербурге в 14:35. Обратный рейс - в 15:25 с приземлением в Гамбурге в 15:55 (время местное).

Гамбург станет уже четвертым городом Германии, в который будет совершать полеты Lufthansa. В настоящее время перевозчик соединяет Северную столицу с Франкфуртом, Мюнхеном и Дюссельдорфом. После открытия рейсов в Гамбург Lufthansa доведет число своих еженедельных рейсов из Санкт-Петербурга до 58.

Кроме того, по словам г-на Шульца, Lufthansa в этом году установила новый рекорд пассажиропотока из России. "2011 год стал для нас наиболее удачным в России с момента запуска первого рейса в Советский Союз в 1972 году", - заверил региональный представитель Lufthansa. По его словам, за год авиакомпания перевезла из РФ более 2 млн пассажиров.

Что касается Москвы, то с 3 июня 2012 года Lufthansa увеличит число своих еженедельных рейсов из столицы Россию до 100. Как уже писал EUROMAG, с этого дня Lufthansa начнет выполнять все рейсы из Берлина в Москву в аэропорт Внуково, а не Домодедово. Также с 25 марта Lufthansa запустит во Внуково два ежедневных рейса из Франкфурта.

В Домодедово Lufthansa продолжит летать из Дюссельдорфа, Франкфурта, Гамбурга и Мюнхена.

Одновременно с частичным перездом Lufthansa во Внуково, куда она переведет все свои берлинские рейсы, из немецкой столицы прекратит летать во Внуково бюджетная дочка Lufthansa авиакомпания Germanwings. "Germanwings прекратит полеты из Берлина в аэропорт Внуково после 3 июня 2012 года", - подтвердил информацию Рональд Шульц.

Впрочем, он заверил, что Germanwings вообще прекращает полеты в Москву из Берлина. "Рейс Germanwings из Кельна в Москву (Внуково) отменен не будет", - добавил региональный директор Lufthansa.
 
Lufthansa увеличит количество рейсов из Внуково

С 25 марта 2012 г. Lufthansa начнёт выполнять полёты из аэропорта Внуково во Франкфурт два раза в день, в дополнение к четырём ежедневным рейсам, выполняемым из Домодедово. Таким образом, количество ежедневных рейсов во Франкфурт из Москвы увеличивается до 6.

А с 3 июня 2012 года Lufthansa начнет выполнять полёты из Внуково в Берлин, в новый аэропорт Берлин-Бранденбург (BER).

Также с 3 июня 2012 рейсы Lufthansa из Москвы в Гамбург и Дюссельдорф будут выполняться из аэропорта Внуково.


Мы предлагаем:
• Больший выбор: 2 аэропорта вылета в Москве (Домодедово и Внуково).
• С 3 июня из каждого аэропорта будет выполняться по 7 рейсов в Германию ежедневно.
(Домодедово: 4 FRA + 3 MUC; Внуково: 2 FRA + 2 BER + 1 HAM + 2 DUS)
• Больше рейсов Москва – Франкфурт: 6 рейсов в день с июня 2012 года (2 из Внуково и 4 из Домодедово)
• Больше рейсов Москва – Берлин: до 12 рейсов в неделю с 3 июня 2012 года из Внуково
 
В Берлин Germanwings совершенно определённо прекращает полёты, об этом уже ранее заявлялось. А из VKO они будут продолжать летать в Штутгарт, Кёльн и Ганновер.

И вообще, хорошая новость (это я про переброс ещё 2 направлений во Внуково).
 
Реклама
dimong3, heavyrail,да, это я чего-то недопередумал, предположив про GW :) Ок, спасибо!
 
И время в пути по расписанию, кстати, уменьшилось минут на 15 в каждую сторону. Оно и понятно - VKO западнее всех расположен. Мелочь, а приятно :)
 
О! Появились в расписании рейсы из Внуково в Дюссельдорф! Интересно, а AirBerlin не собирается во Внуково?
 
Lufthansa рассматривает возможность продажи австрийской авиакомпании Austrian Airlines16 марта 2012


Lufthansa рассматривает возможность продажи австрийской авиакомпании Austrian Airlines (АUA), если ей не удастся вывести ее на самоокупаемость в ближайшее время, сообщает «КоммерсантЪ».

Немецкая авиакомпания Lufthansa может продать принадлежащую ей Austrian Airlines, если ей не удастся вывести компанию на самоокупаемость. Об этом в четверг на пресс-конференции заявил генеральный директор Lufthansa Кристоф Франц. AUA испытывает серьезные финансовые трудности из-за высоких цен на авиационное топливо, медленного роста спроса на европейских рынках, а также кризиса на Ближнем Востоке. В 2011 году AUA понесла оперативный убыток в €59,4 млн, несмотря на то что ранее компания прогнозировала прибыль по итогам года.

«Невозможно сказать, когда Austrian Airlines станет безубыточной. Мы будем пытаться сохранить Austrian Airlines до тех пор, пока не убедимся, что нет никаких перспектив для прибыльности»,— сказал Кристоф Франц.

Чтобы дать AUA шанс, наблюдательный совет Lufthansa одобрил вливание капитала в австрийскую компанию на €140 млн. Однако эти средства AUA сможет получить только в том случае, если примет все меры, необходимые для реструктуризации компании. Во вторник AUA составила план реструктуризации, однако сотрудники компании, в первую очередь пилоты, не согласны на низкую тарифную сетку зарплат.
AUA входит в Lufthansa с 2009 года, когда правительство Австрии решило провести приватизацию своей авиакомпании, которая уже за несколько лет до этого начала сокращать расходы, чтобы справиться с убытками.

Сама Lufthansa в 2011 году понесла убыток в €13 млн. В целях сокращения расходов в конце прошлого года руководством компании было принято решение продать свое британское подразделение British Midland Ltd. британо-испанскому авиационному консорциуму IAG за €207 млн. Кроме того, Lufthansa объявила о намерении продать 25% акций в китайской Jade Cargo.
 
Бренд bmi будет ликвидирован к концу года, а рейс в Москву — закрыт

Как сообщил ATO.ru глава International Airlines Group (управляющая компания, которая объединяет British Airways и Iberia) Вилли Уолш, к концу 2012 — началу 2013 г. бренд bmi будет ликвидирован. Свое заявление Вилли Уолш сделал в кулуарах церемонии по вступлению авиакомпании Air Berlin в глобальный альянс Oneworld, состоявшейся 20 марта на территории еще не открытого нового международного аэропорта Берлин-Бранденбург.

Напомним, что в конце 2011 г. немецкая Lufthansa договорилась о продаже IAG своего убыточного британского актива — авиакомпании bmi (British Midland International). Стоимость сделки составила 271 млн долл. По словам Уолша, одобрение сделки со стороны властей ожидается в течение недели.

Как ранее уже говорил Вилли Уолш, приобретение bmi, несмотря на убыточность авиакомпании, представляет собой уникальную возможность, поскольку позволит расширить дальнемагистральную сеть British Airways из лондонского аэропорта Хитроу, где bmi принадлежит 56 крайне дефицитных слотов на взлетно-посадочные операции, что составляет 8% от общей пропускной способности Хитроу. В результате British Airways сможет увеличить долю своих слотов в Хитроу с 45 до 53%. Нет сомнений в том, что British Airways использует эти слоты в первую очерередь для крайне востребованных рейсов в Азию — как известно, из тройки крупнейших европейских перевозчиков (в нее также входят Lufthansa и Air France) лишь British Airways ограничена в развитии из-за недостаточной пропускной способности родного для нее аэропорта.

Впрочем, побочным результатом этой сделки станет то, что весьма популярный по соотношению цена — уровень сервиса рейс авиакомпании bmi по маршруту Лондон—Москва будет закрыт; это тоже подтвердил Вилли Уолш в своем интервью
 
Минтранс ограничил Lufthansa Cargo в транзитных полетах через Россию, пишет "КоммерсантЪ". Авиакомпания не смогла согласовать 11 рейсов из Франкфурта через Красноярск в Китай, Корею и Японию. Lufthansa считает позицию министерства местью за платежи по выбросам парниковых газов. Однако у российских авиавластей есть и более конкретные претензии к Германии: ее отказ в предоставлении пятой свободы воздуха во Франкфурте для Air Bridge Cargo.

Карл Ульрих Гарнадт, глава Lufthansa Cargo, крупнейшей в Европе грузовой авиакомпании, сообщил, что у нее возникли сложности с авиавластями России. "У нас огромные проблемы с тем, чтобы получить разрешение российских органов по нашему летнему расписанию", - цитирует топ-менеджера Sueddeutsche Zeitung. В летнем расписании одобрены только 19 рейсов из "около 30". В пресс-службе Lufthansa Cargo уточнили, что не согласованы рейсы из Франкфурта через Красноярск в Китай, Японию, Корею и другие страны. То есть речь идет о транзитных полетах по транссибирским маршрутам.

Карл Ульрих Гарнадт считает, что причиной проблем стало столкновение авиавластей России с Еврокомиссией, принудившей с 2012 года иностранные авиакомпании, в том числе российские, платить за парниковые выбросы. "Еврокомиссия развязывает торговую войну", - подчеркнул господин Гарнадт. Необходимо срочно найти компромисс, считает он, а не перекладывать конфликт на плечи авиакомпаний.

В конце февраля замминистра транспорта Валерий Окулов действительно угрожал европейским авиакомпаниям ограничением транссибирских перелетов, если Евросоюз не изменит позицию по платежам за выбросы. Но чиновники уверяют, что в случае с Lufthansa "торговая война" ни при чем. "Lufthansa Cargo отказано в части рейсов, не соответствующих российско-германским двусторонним договоренностям в области воздушного сообщения", - говорят в Минтрансе. Источник в Росавиации уточняет, что разрешения на полеты предоставляются на условиях коммерческого паритета, и условием российской стороны было предоставление пятой свободы воздуха во Франкфурте для грузовой авиакомпании Air Bridge Cargo (входит в группу "Волга-Днепр"). Но авиавласти Германии "даже не стали рассматривать этот вопрос".

Переговоры по поводу условий воздушного сообщения между Германией и Россией прошли в конце февраля в Мюнхене. Тогда Германия выступила за снятие ограничений по количеству назначенных перевозчиков, а также по частотам между 16 городами с каждой стороны, а Минтранс просил новые условия для Air Bridge Cargo. Однако договориться сторонам не удалось.
 
LH планирует получить первый B747-800 23 Апреля

Lufthansa plans to take delivery of its first Boeing 747-8 on 23 April, ahead of entering revenue service with the German airline in May.

The German carrier has ordered 20 passenger-variant 747-8s to replace its 747-400s, of which the first was delivered in May 1989.

August Wilhelm Henningsen, chief executive of the airline's maintenance arm, Lufthansa Technik, tells Flightglobal Pro that the first aircraft would be delivered "around" 23 April.

The 747-8s will join the fleet at a rate of five per year until 2015.

The delivery of the fifth aircraft (RC021), which is to be registered D-ABYE, was scheduled for August at the point when it visited Frankfurt for ground equipment tests last December.

Lufthansa will configure the type with 386 passenger seats in a three-class layout, including a new business class.

http://www.flightglobal.com/news/articles/lufthansa-pegs-23-april-for-747-8-delivery-369867/
 
Реклама
Lufthansa отменила два рейса из Москвы и один из Санкт-Петербурга

БЕРЛИН, 27 мар - РИА Новости, Татьяна Фирсова. Авиакомпания Lufthansa из-за забастовок в аэропортах Германии во вторник отменила два рейса из Москвы и один из Санкт-Петербурга, сообщает сайт авиакомпании.
В частности, отменены рейсы LH1445 в 13.40 и LH1447 в 17.20 из Москвы во Франкфурт-на-Майне, а также рейс LH1455 во Франкфурт из Санкт-Петербурга в 14.40.
Всего авиакомпания во вторник отменила около 440 рейсов. Около 30 рейсов отменены и у другой крупной авиакомпании Германии - Air Berlin.
Забастовки проводятся в рамках акций протеста госслужащих и сотрудников коммунальных служб, требующих повышения зарплаты. Эти акции проходят уже более двух недель по всей Германии. Во вторник бастуют сотрудники аэровокзалов в Берлине, Мюнхене, Бремене, Кельне, Штутгарте, Дюссельдорфе, Ганновере.
Профсоюзы-организаторы движения протеста требуют примерно для двух миллионов госслужащих и работников сферы обслуживания увеличения заработной платы на 6,5%. Минимальная прибавка на каждого служащего должна составить 200 евро. Работодатели, в свою очередь, предлагают повысить оклады только на 3,3%.
Согласно данным онлайн табло московского международного аэропорта "Шереметьево", несколько рейсов в немецкие города был вынужден отменить крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" . Так, был отменен совмещенный рейс авиакомпании "Россия" SK 2730 и "Аэрофлота" SU 2311 из Берлина, а также рейс в Берлин SU 2310 и FV 4111 тех же авиакомпаний. Статус других рейсов в Берлин и обратно, а также в другие города Германии пока не изменен.
Рейсы авиакомпаний S7 и Air Berlin из Домодедово и обратно в города Германии, в частности, Берлин, Мюнхен, Дюссельдорф, пока выполняются по расписанию или с небольшими задержками.
Рейсы "Трансаэро" , "Ютэйр" также находятся в расписании без изменений.


http://www.ria.ru/society/20120327/607128165.html
 
Назад