Юты, при всей их изначальной колхозности, довольно стремительно прогрессируют. И ведут себя как нормальный сетевой перевозчик - очень хорошее покрытие из Москвы по регионам (кроме ДВ), причем частота рейсов быстро наращивается - именно то, что и требуется альянсу. К моменту потенциального вступления они смогут обеспечивать в Москве достаточно быстрые стыковки. И много немосковских линий тоже им в плюс, ведь Стар летает еще в десяток городов в России.
Тогда как Трансы, при всех их имперских понтах, были и остаются получартерной компанией с отвратительной частотой некурортных рейсов по большинству маршрутов. Сплошь и рядом - 3 в неделю, 4 в неделю и прочее. Да еще и вечно разным графиком в разные дни, так что и не состыкуешь толком. Зачем люфтам полторы стыковки в неделю?