Конкуренты ПАК ФА

Нет. Это возможности самолёта, у которого исчезли понятие углы атаки, минимальные скорости. Что позволяет во первых пилотировать не глядя на пилотажные приборы от слово совсем. Что мегаплюс. И второе, позволяет довернуться на цель (в направлении цели) вопреки всем законам физики из любого пространственного положения. Ну а дальше там отработает брлс в режимах ближний бой, нашлемное целеуказание и все такое.
Что все это - несомненные плюсы - совершенно согласен. Но!! Неплохо бы практически проверить реальную значимость данных плюсов в "догфайте" 4 vs. 4 и 4 vs. 8 с высокоманевренными истребителями, использующими традиционные приемы БМВБ (максимальный запас по скорости и тяговооруженности, преимущество в высоте).
 
Реклама
Легко. ;):) "Тяговооруженность пустого" - это вообще нонсенс. Для воздушного боя традиционно оценивается тяговооруженность в конфигурации с нагрузкой: не менее 50% + резерв топлива во внутренних баках, не менее 4-х УР БД и 2-х УР МД, б/к для пушки, запас ИК-ловушек.

- Разве пушка Cy-35 точнее пушки F-22? Нет. Тогда остаётся скорострельность (плотность огня) и количество снарядов.
На самом деле - ГШ-301 должна быть точнее и обладать более высокой кучностью, чем М61А2.
Причины:

- одноствольная с пароводяным охлаждением против 6-ствольной с вращающимся блоком стволов воздушного охлаждения. Кр. того - ГШ-301 имеет более толстый ствол
- существенно меньший темп стрельбы
- в разы бОльшие масса и начальный запас кинетической энергии, а также существенно бОльшая поперечная нагрузка снарядов советской пушки
- ну и не следует забывать традиционно бОльшее конструктивное совершенство советского авиационного стрелково-пушечного вооружения, удерживаемое еще со времен WWII.

- Какое, на фиг, "адаптивное кресло" на истребителе?? Я говорю об адаптивном крыле! (Я думал, что у Вас опечатка).
Я имел в виду обсуждавшееся в авиационной печати во второй половине 1970-х - 1980-е гг. (в т.ч. и в связи с программой ATF) кресло, автоматически изменяющее угол наклона спинки под оптимальный для данной перегрузки.
 
Призываю не злоупотреблять смайлами и албанским языком.
Единственное использование в более-менее боевых условиях - Сирия, где на этих папелацах пытались мешать боевой работе наших ВКС, пока не попали в прицел Су-35С. Ну а когда в Сирии появились наши Су-57, Ф-22 тихо зашхерили в капонирах, на этом их подвики и закончились.
Просто КоЧмар!! Дикий, Ужасный УжОс!! Подумать только - попали в прицел!! Весь личный состав Ninth Air Force устрашен!! А как аж на три дня прислали в САР целых два недоделанных Су-57 - в 9-й ВА вообще общая паника воцарилась!! :D
Вася1968, Жгите ИСЧО!! 8-)8-)
 
Последнее редактирование:
"Взять на прицел" это всего лишь радиолокационное сопровождение. Это может быть сделано и самолётом без боекомплекта.
Не летают на сопровождения голубями мира. Излучение с целью обнаружения цели включается только по команде и крайне суровой необходимости. А захват цели своей брлс это как бы уже можно отнести к претенденту.
Вобще принцип был и есть какой. Не светить своей брлс по возможности. В приказном порядке. Для исключения фиксации противником рабочих/несущих частот. Понятно, что случаи бывают разные, тогда КП отдает команду.
Шалят конечно и сами.
Но чревато:)
 
Чтобы самолёт действительно относился к типу 5-го поколения, он должен обладать всеми перечисленными качествами:
  • Малозаметностью;
  • Сверхзвуковой скоростью (бесфорсажный режим);
  • Сверхманёвренностью;
  • Короткой посадкой;
  • Сверхмощным локатором (АФАР);
  • Интеллектуальной системой для быстрых расчётов и исправления ошибок пилота;
  • Вооружение должно быть внутри планера
Единственный истребитель, который обладает всеми перечисленными качествами пятого поколения — Су-57. Остальные и близко не удовлетворяют требованиям.
Ага. Только Су-57 не имеет крейсерского сверхзвука. И не состоит на вооружении. В отличие от F-22 и J-20.

В дополнение, Су-57 разрабатывался изначально так, чтобы в дальнейшем стал переходным этапом к истребителю 6-го поколения.
Ну да, ну да. Владимир Вольвофович Ж. с его С-600 и пр. приветствует Вас! :D Реально же - концепция истребителя 6-го поколения еще просто не разработана даже "в черне".
 
Реально же - концепция истребителя 6-го поколения еще просто не разработана даже "в черне".
У США последние годы в аэрокосмической отрасли сплошные эпик фейлы. Им что ли, с жалкими поделками Ф-22 и Ф-35, стандарты 6-го поколения истребительной авиации определять?
 
Реклама
Легко. ;):) "Тяговооруженность пустого" - это вообще нонсенс. Для воздушного боя традиционно оценивается тяговооруженность в конфигурации с нагрузкой: не менее 50% + резерв топлива во внутренних баках, не менее 4-х УР БД и 2-х УР МД, б/к для пушки, запас ИК-ловушек.
- И пробовали внимательно всё это сосчитать для обоих самолётов? Тут Су-35С проиграет сразу - у него топлива вмещается больше Fuel capacity: 11,500 kg. Против 8,200 кг у F-22/
Я имел в виду обсуждавшееся в авиационной печати во второй половине 1970-х - 1980-е гг. (в т.ч. и в связи с программой ATF) кресло, автоматически изменяющее угол наклона спинки под оптимальный для данной перегрузки.
- Это "плавание" туда-сюда и неудобно для самого лётчика, и неудобно для конструкторов катапульты, увеличит вес и уменьшит безопасность при катапультировании. Поэтому данная фича не реализована нигде и ни у кого.
 
У США последние годы в аэрокосмической отрасли сплошные эпик фейлы. Им что ли, с жалкими поделками Ф-22 и Ф-35, стандарты 6-го поколения истребительной авиации определять?
- Но в России нет вообще ни одного стелса, тогда как в США их было создано только пилотируемых ШЕСТЬ, - и она может что-то такое определять? ;) 8-)
 
У США последние годы в аэрокосмической отрасли сплошные эпик фейлы. Им что ли, с жалкими поделками Ф-22 и Ф-35, стандарты 6-го поколения истребительной авиации определять?
Понимаете какое дело... "Сплошные эпик фейлы" США существуют только в воображении русских. Ну так у вас и 57% населения настолько..., гхм..., - ну пусть будет "умны", - что "не верят" в то, что Нейл Армстронг побывал на Луне. Миру-то что с того?? Кроме некоторого развлечения разумеется. У вас и "американцы с баз в Сирии "бегут". И вообще много других интересных вещей происходит. :) А стандарты 6-го поколения ИА - будут определять американцы, да. Также, как и всех предыдущих поколений, кроме 1-го подпоколения 1-го поколения (которые определил Третий Рейх). По той простой причине, что США на обозримое будущее единственная страна, совокупность военно-экономического и военно-технологического потенциала коей это позволяет. Впрочем - облик 7-го поколения, может быть, будет задавать и КНР - но сие пока "в тумане неведомого". У вас же пока стоит значительно более "приземленная" задача - дотянутся хотя бы до уровня "жалких американских поделок" 5-го поколения.
 
Это "изделие" хоть один год без приключений и ограничений эксплуатировалось?
Ликбез: ни один БАК не летает "без приключений". И редко когда - без незапланированных ограничений. Их можно засекретить (однако не от разведок), но невозможно избежать.
 
Последнее редактирование:
Реально же - концепция истребителя 6-го поколения еще просто не разработана даже "в черне".
- Совершенно точно известно про истребитель 6-го поколения что:
1. Он будет очень малозаметным.
2. Он будет беспилотным, или (на первых порах) опционно пилотируемым.
3. Все его ЛТХ будут дальнейшим творческим развитием свойств 5-го поколения.
 
Понимаю. Только ВВС США для борьбы с Су-35 срочно заказывает не ломучую вундервафлю Ф-22, а 45-летний, но надежный Ф-15.
- С чего это взято? Главное назначение F-15 - доставка большого количества бомб в нужную точку. Расчисткой воздушного пространства, завоеванием господства в воздухе разумеется будут заниматься именно F-22.
 
Реклама
Назад