Конкуренты ПАК ФА

- ?? В каком смысле "более универсальным"? Раскройте тезис пошире?
Да в прямом. Почему бы бэ не модифицировать и сажать на палубу авианосца в том числе

Ну хотя, да. В разделении труда может и никчему.
 
Последнее редактирование:
- Не побалую. Но все помнят процент жертв во время WWII при штурме Иводзимы и Окинавы. И повторять этого не хотят. Конечно прекрасно, когда можно подтянуть пару-тройку АУГ и вбомбить всё на предполагаемом плацдарме высадки в пыль. Но в будущей войне это предполагается не всегда возможным.
 
- Не понял? Для посадки F-35C - требуется полномасштабный большой авианосец (типа "Нимитц" и более поздние). Для F-35B - сравнительно небольшой универсальный десантный корабль:

 
- "C" берёт две бомбы по тонне, а "B" - две бомбы только по полутонне, "B" сложней существенно и дороже, чем "C", различается существенно и боевой радиус.
Вопрос цены скорее всего и необходимой достаточности
- Именно из того и исходили: делать три типа, а не два.
 
Да-да из вопроса цены и исходили, закладывая самолёт за 100 лямов вместо штурмовика или вертолёта НАП.
 
- Вообще-то не самолёт, а ТРИ самолёта СРАЗУ! А штурмовик A-10A был модернизирован в A-10C:
И чем AH-64D Apache Longbow нехорош?
 
А где она вообще подавляла то, что не стыдно было назвать словом пво?-))
 
4,5 млн. USD - это 15% от стоимости F-35?? Ну - тут одно из двух: или янки обогнали даже китайцев в оптимизации расходов, или у Вас проблемы с арифметикой.
 
Занудства ради.
в США на вооружении на декабрь 2018-го было 210 Ф-35. В 2019-м поставлено ещё 81.
итого на сейчас 290.
Что даёт примерно 7 млн. на самолёт.
 
- Кстати: 80 самолётов F-35C так же запланировано для КМП в дополнение к 340 самолётов F-35B. Но, как видно, они там не являются основными и главными, - поскольку очевидно, что их применение не всегда будет возможно..
 
Т.е. НАП из задач Ф-35 вычёркиваем.
Тогда что Вы так копья ломали на счёт его пушки? Для ближнего маневрового боя эта "птаха" всёодно подходит чуть больше чем валенок
 
- Но это просто вынужденная мера в связи с задержкой поступления F-35B
Так ведь это уже не в первый раз продляют. И упомянутое слово probably какбэ намекает, что не в последний.

Насчёт А-10 - это вы просто плохо информированы. Как обычно.
The F-35 Joint Strike Fighter is finally going up against the battle-proven A-10 close air support attack plane for the long-promised close air support fly-off. The unpublicized tests began on July 5, and will conclude on July 12, according to a copy of the testing schedule reviewed by the Center for Defense Information at the Project On Government Oversight. But the tests, as designed, are unlikely to reveal anything of real value about the F-35’s ability to support ground troops in realistic combat situations—which the F-35, as the presumptive replacement for the A-10, must be able to demonstrate.
F-35 Joint Strike Fighter наконец-то выступил против испытанного в бою самолета непосредственной авиационной A-10 в давно обещанных (сравнительных) полётах по программе НАП. "Непубличные" испытания начались 5 июля и завершатся 12 июля, согласно копии графика испытаний, имеющейся в распоряжении Центра военной информации в рамках Проекта по государственному надзору. Однако проведенные испытания вряд ли позволят выявить что-либо реальное в отношении способности F-35 поддерживать наземные войска в реальных боевых ситуациях, которые F-35, как предполагаемая замена A-10, должен быть в состоянии продемонстрировать.
Далее по тексту цитируется упомянутая программа испытаний, из которой следует, что F-35 действительно "тянут за уши", дабы он мог заменить A-10.

Что, кстати, вполне соответствует вашим взглядам: в варианте F-35B это для КМП практически и прежде всего штурмовик.
 
Т.е. НАП из задач Ф-35 вычёркиваем.
- Нет, разумеется.
Тогда что Вы так копья ломали на счёт его пушки?
- Потому, что из задач НАП мы его не вычёркиваем. Хотя главным образом эти задачи он будет решать а) в основном не он, а вертолёты и БПЛА; б) он будет принимать участие в их решении в основном не пушкой, а высокоточными бомбами.
- Вообще-то данная глупая басня давно устарела, а во-вторых, такой стелс-самолёт как F-22, обладая великолепными маневренными характеристиками (входит в тройку лучших в мире, вместе Рафалем и Еврофайтером), тем не менее на всех самых крупных учениях 98% побед одерживал в ДВБ. Лезть в БВБ для стелс-самолёта - совсем уж "на крайняк"...
 
Последнее редактирование:
- Они могут его тянуть сколько угодно, они могут его испытывать, пробовать - и это совершенно естественно, но вот возможные его потери при НАП посредством пушки - сразу поставят всё на свои места. И непосредственную огневую поддержку на поле боя будут оказывать боевые вертолёты и боевые перспективные БПЛА - вторые предпочтительнее, - и стоят намного меньше сами, и пенсии вдовам и сиротам не придётся платить.
 
Вы котлет и мух разделите плииз.
Ф-22 действительно обладает достаточной маневренностью для БВБ, а вот Ф-35 нет от слова совсем.
 
Т.е. Вы признаёте, что пушка на Ф-35 не нужна.
Так и запишем.
 
Т.е. Вы признаёте, что пушка на Ф-35 не нужна.
Так и запишем.
- Хватит глупой демагогией заниматься? Пушка разумеется нужна - как опция. Хотя на F-35B, на "штурмовике", встроенной пушки нет. Только контейнер. Насколько будет реальна возможность её применения в конфликтах разной интенсивности, с разной ПВО, на разных ТВД - "вскрытие покажет"...