Конкуренты ПАК ФА

- Вы можете сами в сети поискать, там, где есть подсветка - видно отлично, - это просто белая краска, или эмаль:
1578419631687.png

1578419732423.png

1578419924816.png
 
Реклама
- Что любопытно: ни у одного не видны лопатки ВНА и компрессора... :)
Это, конечно, великое достижение американской авиационной науки. :)

У однодвигательных истребителей с боковыми заборниками "лопатки ВНА и компрессора" не видны без всяких стелс-ухищрений.

jas-39-gripen-03.jpg

MIG-23_160113_01.jpg
 
Это, конечно, великое достижение американской авиационной науки. :)

У однодвигательных истребителей с боковыми заборниками "лопатки ВНА и компрессора" не видны без всяких стелс-ухищрений.
- "Вы опять будете смеяться" - но и у двухдвигательных стелс-самолётов лопатки ВНА и компрессора тоже не видны! ;) :lol:
1578481470836.png

Даже и у приличных самолётов 4-го поколения - тоже:
1578483917741.png

1578483754217.png
 
Последнее редактирование:
Оказывается Ф-15ех.
Но в принципе картинку сильно не меняет.
Наряду с самолётами пятого и "пятого" поколения восстанавливают производство четвёртого поколения.
Но по цене как бы пятого.
То, что F-15EX, "Раптор" и "Лайтнинг-2" - машины разных тактических предназначений - прошло мимо Вас?? 8-) 8-)
 
Как видите не прошло...
Жека80, тогда зачем задавать глупые вопросы о том, почему машина, являющаяся очередной модификацией машины, пришедшей на смену "Ордварку" - таки не может быть заменена на F-22 или F-35A?? 8-) 8-)
 
Реклама
Жека80, тогда зачем задавать глупые вопросы о том, почему машина, являющаяся очередной модификацией машины, пришедшей на смену "Ордварку" - таки не может быть заменена на F-22 или F-35A?? 8-) 8-)
Да вообщем- то по этому вопросу у меня вопросов уже и нет.
Всё хорошо.
Писал же.
Имеем продолжение производства ( и даже возобновление производства) самолётов четвертого с одновременным массовым производством "пятого" поколения.
Для полноты картины им бы ещё возобновить производство ф-16.
 
Последнее редактирование:
Жека80, Ну так действительно - у товарищей "контрпартнеров" все вполне себе хорошо.
Истребитель завоевания господства в воздухе, ударный тактический истребитель, ударный стратегический истребитель. Идеальная связка. Никого же не удивляет неспособность Су-57 заменить МиГ-31. А вот зачем серия Су-35С одновременно с серией Су-57?? - понять действительно весьма трудно. 8-)
 
Жека80, Ну так действительно - у товарищей "контрпартнеров" все вполне себе хорошо.
Истребитель завоевания господства в воздухе, ударный тактический истребитель, ударный стратегический истребитель. Идеальная связка. Никого же не удивляет неспособность Су-57 заменить МиГ-31. А вот зачем серия Су-35С одновременно с серией Су-57?? - понять действительно весьма трудно. 8-)
Ударный стратегический истребитель- это что за зверь?
 
Последнее редактирование:
Жека80, "стратегический истребитель" или "истребитель вторжения" - истребитель, предназначенный для наступательных действий в стратегической глубине противника. Термин появился в 1930-е, сами самолеты такого класса - в конце 1920-х.
 
Жека80, "стратегический истребитель" или "истребитель вторжения" - истребитель, предназначенный для наступательных действий в стратегической глубине противника. Термин появился в 1930-е, сами самолеты такого класса - в конце 1920-х.
- Очень уж Вы глубоко во "тьму веков" занырнули... :) По современной градации есть истребители завоевания превосходства/господства в воздухе - фронтовые истребители, способные вести боевые действия в условиях мощной ПВО и мощного противодействия ИА противника (F-22, Су-35C и должен был стать, но никак не шмог Су-57) - и истребители ПВО - к коим можно отнести МиГ-31, - самолёт, неспособный функционировать во фронтовой зоне, но только в своём оперативном и стратегическом тылу, - с гигантской ЭПР и лишённый средств РЭБ.
 
То, что F-15EX, "Раптор" и "Лайтнинг-2" - машины разных тактических предназначений - прошло мимо Вас?? 8-) 8-)
- В принципе, все современные самолёты этого класса в высокой степени позиционируются как многоцелевые, в том числе, разумеется и данная тройка. Вопрос лишь в том, сколько денег у данной страны, их эксплуатирующей, насколько она может позволить себя их достаточно узкую специализацию, - как, например, США, значительно меньшую её, - как Израиль, где F-15I(E) используются и как мощные ударники, и как истребители завоевания господства в воздухе, и как истребители ПВО, а F-35I(A) - прежде всего как ударники глубокого проникновения в сильно защищённую зону ПВО противника, что отнюдь не исключает их использование в период резкого обострения обстановки и масштабов ведения боевых действий в качестве истребителей завоевания господства в воздухе, в комплексе с теми же F-15I во второй линии...
 
- Вот, кстати, недавний "ценник":

Посмотреть вложение 704497
Если принять во внимание вот это
Трудоёмкость техобслуживания F-22 составляет ~40 человеко-часов на час полёта. Из тактических самолётов больше имеет только F-35 - там за полтинник.
то получим ценник часа ф- 35 от 70 килобаксов...
 
Израиль, где F-15I(E) используются и как мощные ударники, и как истребители завоевания господства в воздухе, и как истребители ПВО, а F-35I(A) - прежде всего как ударники глубокого проникновения в сильно защищённую зону ПВО противника
Вот только на территорию Сирии Ф-35 не залетают от слова совсем, а так да - "глубокое проникновение" :ROFLMAO:
 
Реклама
Вот только на территорию Сирии Ф-35 не залетают от слова совсем, а так да - "глубокое проникновение" :ROFLMAO:
- Командующий ВВС Израиля утверждает, что залетали и залетают, причём много-много раз... ;) А Вы у Конашенкова спрашивали, что "не залетают"? :lol:
 
Назад