Конкуренты ПАК ФА

Реклама
С других машинок кидают
- С других машин - намного опаснее для лётчиков. F-35I приобрели именно для того, чтобы уменьшить риск и увеличить эффективность ударов, если воины Асада и российские партнёры вдруг решат начать сбивать израильские самолёты. (А вдруг? Приснится что-нибудь Шойгу, духи ему наколдуют...)
 
Нет, не пиарятся. После налетов остатки крылатых бомб находят. Так что, как минимум, на 100 км к целям подходят, а это уже в глубине Сирии.
Я в этой ветке неоднократно просил привести конкретный пример захода Ф-35 на территорию Сирии.
Будьте добры - подтвердите свои слова
 
Реклама
Не факт. Штаты могут и закрыть проект Израиль. Дорого обходится.
- Дорого?? Не к лицу серьёзному мужу повторять досужие глупости. Американская ежегодная помощь Израилю - 3.8 миллиарда долларов ежегодно на 10 лет - уже от прошлого договора с Обамой осталось лет 6. (Если бы Нетаньягу его не "послал на хер" - было бы по 5 миллиардов в год).
Годовой бюджет Израиля:
На 2019 год государство выделяет 479,6 миллиарда шекелей, включая сумму выплат по государственным долгам. Бюджет без учета выплат долга составляет 397,4 миллиарда шекелей [114.85 млрд. долларов США]. Дефицит бюджета на 2019 год составляет 2,9%.

По сравнению с 2018 годом бюджет вырос на 4,3%, а по сравнению с 2015-м - на 24,9%.

Бюджет министерств:

  • министерство обороны – 73 млрд [21 млрд. долларов США]
  • министерство просвещения – 64 млрд
  • министерство здравоохранения – 42 млрд
  • Служба национального страхования ("Битуах леуми") – 46 млрд
  • министерство социального обеспечения – 20 млрд
  • министерство транспорта – 20 млрд
  • министерство внутренней безопасности – 19 млрд
  • министерство социального обеспечения - 11 млрд
  • органы местной власти – 6 млрд
  • министерство строительства – 5,3 млрд
...................................................................
3.8 миллиарда от 114.85 миллиардов - сколько процентов? 3.22%. Всего.
 
Нифига себе. И все вооружениями

.......В настоящее время США являются гарантом экономической стабильности и военной безопасности Израиля..........
- Несомненно. И в этом их главная польза. Не непосредственно в финансовой помощи.
 
- Очень уж Вы глубоко во "тьму веков" занырнули... :) По современной градации есть истребители завоевания превосходства/господства в воздухе - фронтовые истребители, способные вести боевые действия в условиях мощной ПВО и мощного противодействия ИА противника (F-22, Су-35C и должен был стать, но никак не шмог Су-57) - и истребители ПВО - к коим можно отнести МиГ-31, - самолёт, неспособный функционировать во фронтовой зоне, но только в своём оперативном и стратегическом тылу, - с гигантской ЭПР и лишённый средств РЭБ.
Ну так я ж историк. :) На самом деле - последний классический "истребитель вторжения" USAF - это F-111.
 
Попробуйте угадать возраст тракторов за которыми гоняются сейчас американские фермеры
Смотрю на фото трактора и что то он мне сильно "беларусь" напоминает..
#АУ#
 
У однодвигательных истребителей с боковыми заборниками "лопатки ВНА и компрессора" не видны без всяких стелс-ухищрений.
- "Вы опять будете смеяться" - но и у двухдвигательных стелс-самолётов лопатки ВНА и компрессора тоже не видны!
То что лопатки не видны глазом вовсе не значит что они спрятаны от РЛС.
Стенки воздухозаборника являются прекрасными зеркалами для радиоволн. По сути для РЛС это "калейдоскоп" с лопатками компрессора в качестве "мозаики".
Радиопоглощающее покрытие как то снижает отражение, но судя по всему то самое "светлое поле" (которые некоторые приняли за заглушки) это поверхность уже лишенная оного покрытия. Что собственно неудивительно - условия там очень жесткие - скорость воздушного потока в воздухозаборнике едва ли не на всех режимах полёта сверхзвуковая, а "латать" это покрытие в s-образных каналах по сути невозможно.
 
Даже и у приличных самолётов 4-го поколения - тоже:

Посмотреть вложение 704421

Канал в/з у "Рафаля", как и у F-16, построен "чисто аэродинамически", без всяких стелсовских заморочек.
_
rafale_1.jpg


Вследствие этого вход в двигатель виден через заборник даже при ракурсе "0-0", а с других углов и того лучше.
_
rafale_2m.jpg


Кроме того, "традиционная" система слива погранслоя, хорошо видимая на представленном вами фото, даже не намекает, а в полный голос орёт, что на РЛ-заметность французы плевать хотели. "Слюной. Как плевали до исторического материализма".

Так что могу лишь повторить то, что говорил вам уже десятки раз: "Учите матчасть!".
 
Канал в/з у "Рафаля", как и у F-16, построен "чисто аэродинамически", без всяких стелсовских заморочек.
Вследствие этого вход в двигатель виден через заборник даже при ракурсе "0-0", а с других углов и того лучше.
- Ну совсем цють-цють:
1476777_447b5f77f17b0ed59c502bef79b54c11.jpg
 
Реклама
Назад