Конкуренты ПАК ФА

С

Сергей Гончаров

Старожил
Южная Корея начала сборку первого лётного прототипа отечественного истребителя KF-X

Южнокорейская компания KAI (Korea Aerospace Industries) начала сборку первого летного прототипа перспективного истребителя KF-X. Фотография частично собранного фюзеляжа была опубликована пресс-службой компании.

Как сообщили в компании, сборка первого летного прототипа перспективного корейского истребителя KF-X должна закончится весной 2021 года, на апрель того же года запланирована первая выкатка самолета. Первый полет прототипа истребителя планируется на 2022 год.

Разработка истребителя KF-X ведется совместно с Индонезией. Хотя заявляется, что работы над ним стартовали в 2016 году, впервые о нем объявили еще в 2001, а Индонезия присоединилась к программе в 2010.

Истребитель создается в одноместной и двухместной версиях, хотя ранее сообщалось только об одноместной. С точки зрения аэродинамической компоновки — это почти полная "копия" американского F-22, но немного меньшего размера. Длина самолета составит 16,9 метра, размах его крыла — 11,2 метра, а высота — 4,7 метра. Планируется установить два двигателя General Electric F414. Максимальная взлетная масса - 25,4 тонны. Скорость - до 1,9 Маха. 10 точек подвески для ракет, бомб и различных подвесных контейнеров. В первой версии - Block 1 - внутренних отсеков нет, этот самолет будет выпускаться до 2028 года. Версия Block 2 пойдет в серию с 2029 года. Заявляется, что вторая версия не будет иметь ограничений по номенклатуре вооружений.

Разработка истребителя должна будет завершиться к 2026 году, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 120 новых самолетов к 2032 году. Новые истребители заменят устаревшие F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter / Tiger II.

 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
Южная Корея начала сборку первого лётного прототипа отечественного истребителя KF-X

Южнокорейская компания KAI (Korea Aerospace Industries) начала сборку первого летного прототипа перспективного истребителя KF-X. Фотография частично собранного фюзеляжа была опубликована пресс-службой компании.

Как сообщили в компании, сборка первого летного прототипа перспективного корейского истребителя KF-X должна закончится весной 2021 года, на апрель того же года запланирована первая выкатка самолета. Первый полет прототипа истребителя планируется на 2022 год.

Разработка истребителя KF-X ведется совместно с Индонезией. Хотя заявляется, что работы над ним стартовали в 2016 году, впервые о нем объявили еще в 2001, а Индонезия присоединилась к программе в 2010.

Истребитель создается в одноместной и двухместной версиях, хотя ранее сообщалось только об одноместной. С точки зрения аэродинамической компоновки — это почти полная "копия" американского F-22, но немного меньшего размера. Длина самолета составит 16,9 метра, размах его крыла — 11,2 метра, а высота — 4,7 метра. Планируется установить два двигателя General Electric F414. Максимальная взлетная масса - 25,4 тонны. Скорость - до 1,9 Маха. 10 точек подвески для ракет, бомб и различных подвесных контейнеров. В первой версии - Block 1 - внутренних отсеков нет, этот самолет будет выпускаться до 2028 года. Версия Block 2 пойдет в серию с 2029 года. Заявляется, что вторая версия не будет иметь ограничений по номенклатуре вооружений.

Разработка истребителя должна будет завершиться к 2026 году, ВВС Южной Кореи планируют приобрести 120 новых самолетов к 2032 году. Новые истребители заменят устаревшие F-4 Phantom II и F-5 Freedom Fighter / Tiger II.

Pit, Я помню, как мы в Украине смеялись (и я тоже - каюсь, грешенЪ былЪ) в начале 2000-х над "южнокорейскимЪ истребителемЪ" даже с девчонками-продавщицами авиакнижек. А вот - поди ж ты...
 
Pit

Pit

Старожил
@Pit, Я помню, как мы в Украине смеялись (и я тоже - каюсь, грешенЪ былЪ) в начале 2000-х над "южнокорейскимЪ истребителемЪ" даже с девчонками-продавщицами авиакнижек. А вот - поди ж ты...
Ну, собсно... У меня желания смеяться не возникает. Люди работают...
 
Вуду

Вуду

homo ludens
- Вообще-то Южная Корея уже весьма давно вошла в категорию промышленно развитых стран, какой уж тут юмор?
 
S

Seerndv

Старожил
Fuselage of first KF-X prototype breaks cover
By Greg Waldron9 July 2020
Korea Aerospace Industries (KAI) has issued an image of the first KF-X fuselage, which is undergoing assembly in the company’s Sacheon factory.

The company states that the first prototype of the twin-engined jet will be rolled out by April 2021, with test flights starting in 2022.
KF-X

Source: Korea Aerospace Industries
The fuselage of the first KAI KF-X
Test flights will run out to 2026, with mass production to start by 2028. This first batch of jets, says KAI, will have limited weapons capability, but series production aircraft built from 2029 will be able to use a full range of air-to-air and air-to-ground munitions.
KAI adds that of the six prototypes that will be produced, one will go to Indonesia. Jakarta is a 20% partner in the $7.2 billion programme, though it continues to squabble with Seoul over costs.
The emergence of the KF-X fuselage came one month after GE Aviation confirmed that it had shipped the first F414 engine for the type. The US company will deliver 15 F414 flight test engines by 2021.
In March, Hanwha Aerospace chief executive Hyunwoo Shin told FlightGlobal that the firm was in discussions with GE about local production of the F414. Hanwha already produces the F404 engine for KAI’s T-50 family of advanced jet trainers and light-attack jets.
KF-X

Source: Greg Waldron/FlightGlobal
KAI displayed a full-scale mock-up of the developmental KF-X at Seoul ADEX in October 2019
Hanwha Aerospace’s 49%-owned unit, Hanwha Systems, has developed an indigenous active electronically scanned array radar for KF-X that passed the critical design stage in 2019. The company hopes to deliver units of the new radar in 2021.
The centerpiece of the Seoul ADEX defence show in October 2019 was a full-scale mock-up of the KF-X.
The model featured six under-wing hardpoints holding two external fuel tanks, two bombs and two Diehl Defence IRIS-T short-range air-to-air missiles. Its right cheek station carried a mock-up of the Lockheed Martin Sniper targeting pod, with four MBDA Meteor beyond-visual-range air-to-air missiles on the fuselage.
 
  • Спасибо
Reactions: Pit
С

Сергей Гончаров

Старожил
Google заподозрили в содействии Китаю в разработке истребителя пятого поколения
В ходе слушаний в подкомитете по антимонопольной политике юридического комитета Палаты представителей Конгресса США директора Google Сундар Пичаи попросили разъяснить, какое содействие американская компания оказывает в разработках китайского истребителя пятого поколения J-20 («Цзянь-20»).

"Мы не работаем с китайскими военными, это совершенно не соответствует действительности", – приводит ТАСС ответ Пичаи на соответствующий вопрос американского законодателя.

По словам топ-менеджера Google, ранее он уже сообщил об этом представителям Пентагона.

"Мы разъясняли, чем занимаемся в Китае", – добавил он, заверив, что речь идет об "очень ограниченной работе", если сравнивать с другими корпорациями.

Пичаи обратил внимание, что в работе Google в Китае, касающейся развития технологий искусственного интеллекта, участвует лишь небольшая группа специалистов.

Ранее конгрессмен Дэвид Сисилини на слушаниях по антимонопольной политике заявил, что американские корпорации Amazon, Facebook, Apple и Google могут злоупотреблять властью посредством использования цифровой инфраструктуры для слежки за пользователями и потенциальными конкурентами, а также навязывания контрактов и сборов.

Напомним, в прошлый четверг Госдеп обвинил Китай в "упорном воровстве американских технологий". Кроме того, в конце июня США объявили китайские телекоммуникационные компании Huawei и ZTE угрозой национальной безопасности Соединенных Штатов.

 
Реклама