Конкуренты ПАК ФА

- А никто не собирается ни отменять программу развития и выпуска F-35, ни сокращать её. По плану он будет эксплуатироваться до 2070 года.
- зашибись!
Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
В России создан истребитель 5-го поколения, а не жалкие недоделки, вроде Ф-22 и Ф-35.
 
Реклама
А если сунуть четвертак - они станцуют и не так... (из песни). Понятно, что в компании Боинг, с ее гнилыми ценностями...
- Вася, ну пожалей мои тапки?! :lol:
Не внесен. Тот же планер, родом из 1972 года.
- Минуточку! А ты откуда можешь знать о тех изменениях, которые внесли в конструкцию?!
И двигло то же старье, даже без ОВТ
- Американцы не считают этот атрибут аэрошоу столь необходимым боевому самолёту. Они провели полный комплекс испытаний УВТ на четырёх самолётах ещё в конце 80-х годов, - и максимум кто получил УВТ только в одной плоскости F-22 - получил там, где он действительно нужен. Просто "вертеть жопой" - они не считают столь важным для боевого самолёта, чтобы усложнять и удорожать для этого его конструкцию. "Овчинка не стоит выделки".
То что Израиль, как последнего лоха развели сказками про "могучай Ф-35", а теперь ему приходится докупать старенький Ф-15? Я тоже рад. Хрен с ним, с 5-м поколением, лишь бы летало...
- Твоё дикое невежество в отношение стелс-самолётов вообще - просто потому, что ты, во-первых, страшно далёк от военной авиации вообще, во-вторых, зомбирован по самое "не могу" официальной пропагандой, а в-третьих, тебе просто обидно, что у России ни одного стелс-самолёта нет.
 
В России создан истребитель 5-го поколения, а не жалкие недоделки, вроде Ф-22 и Ф-35.
- Вася, уже в средней группе детского сада такие кричалки и вопилки не прохонже. Только в младшей! :lol:
 
Чтобы заткнуть дыру, полученную в следствии "реализации" программы JSF.


Вася, зачем вы пишете откровенные глупости.

Какая "дыра" в поставках Ф-35? Их уже поставлено более 500, поставят под 5 тысяч. Какую долю там составят максимум 200 Иглов? 4%?

Годовое производство Ф-35 достигнет 160 - 180 самолетов, Боинг выйдет на производство 12 Иглов в год максимум. Какая, нахрен, дыра?

Неужели не понятно, что заказ на это ничтожное количество Ф-15 сделан с целью:

1. Поддержать Боинг финансово и морально в это критическое для компании время?
2. Поддержать когда-то лучшую американскую истребительную школу Макдоннела?
3. Сохранить производственные мощности истребительного завода в Сент-Луисе?
 
- Вася, ну пожалей мои тапки?!
В Вашей деревне хоть радио есть?
Конгресс США про системные проблемы Боинг:

Позже представитель Калифорнии Джон Гараменди отметил "серьезные проблемы с качеством" на других флагманских самолетах Boeing, таких как 787 Dreamliner и воздушный танкер KC-46.
“У вас есть системная проблема в компании”, - сказал Гараменди. - Вы ставите прибыль выше качества и безопасности.”

В общем, очередные какашки Израилю втюхают, тебе на радость.
- Минуточку! А ты откуда можешь знать о тех изменениях, которые внесли в конструкцию?!
Прессу почитываю, в т.ч. интервью представителя Боинг по программе Ф-15QA. Изменений в планере там нет.
- Американцы не считают этот атрибут аэрошоу столь необходимым боевому самолёту. Они провели полный комплекс испытаний УВТ на четырёх самолётах ещё в конце 80-х годов, - и максимум кто получил УВТ только в одной плоскости F-22 - получил там, где он действительно нужен. Просто "вертеть жопой" - они не считают столь важным для боевого самолёта, чтобы усложнять и удорожать для этого его конструкцию. "Овчинка не стоит выделки".
У американских рукожопов виноград всегда зеленый
- Твоё дикое невежество в отношение стелс-самолётов вообще - просто потому, что ты, во-первых, страшно далёк от военной авиации вообще, во-вторых, зомбирован по самое "не могу" официальной пропагандой, а в-третьих, тебе просто обидно, что у России ни одного стелс-самолёта нет.
Кто из нас зомбирован - большой вопрос. Я тебе убедительно, из американских же источников, доказываю, что JSF с треском провалилась, а ты в ответ рассказываешь сказки про израильских лохов-налогоплательщиков, которым придется в придачу к уродцу Ф-35 докупать старые Ф-15.
 
Вася, зачем вы пишете откровенные глупости.

Какая "дыра" в поставках Ф-35? Их уже поставлено более 500, поставят под 5 тысяч.
Да хоть 50 тысяч. Вы программу JSF почитайте. Там по полкам разложено:
1. когда Ф-35 встанет на вооружение
2. какие самолеты он заменит
Затем почитайте новости о возобновлении производства Ф-15 и модернизации А-10. Думаю, Вам этого хватит, чтобы сделать выводы об успешности программы JSF.

Даже не знаю какой пример привести.... Вот представьте, что в России объявили о возобновлении выпуска Ту-154, так как программа МС-21 несколько затянулась...
 
Неужели не понятно, что заказ на это ничтожное количество Ф-15 сделан с целью:

1. Поддержать Боинг финансово и морально в это критическое для компании время?
2. Поддержать когда-то лучшую американскую истребительную школу Макдоннела?
3. Сохранить производственные мощности истребительного завода в Сент-Луисе?
- И, конечно, сохранить в арсенале самолёты F-15EX на смену выработавших ресурс F-15C/D и F-15E. Новая модификация F-15 будет ещё очень полезна в ближайшие 20-30 лет в ряде горячих точек планеты, - из-за грузоподъёмности, надёжности, неприхотливости и экономичности.
 
В Вашей деревне хоть радио есть?
Конгресс США про системные проблемы Боинг:

Позже представитель Калифорнии Джон Гараменди отметил "серьезные проблемы с качеством" на других флагманских самолетах Boeing, таких как 787 Dreamliner и воздушный танкер KC-46.
“У вас есть системная проблема в компании”, - сказал Гараменди. - Вы ставите прибыль выше качества и безопасности.”


В общем, очередные какашки Израилю втюхают, тебе на радость.

Прессу почитываю, в т.ч. интервью представителя Боинг по программе Ф-15QA. Изменений в планере там нет.

У американских рукожопов виноград всегда зеленый

Кто из нас зомбирован - большой вопрос. Я тебе убедительно, из американских же источников, доказываю, что JSF с треском провалилась, а ты в ответ рассказываешь сказки про израильских лохов-налогоплательщиков, которым придется в придачу к уродцу Ф-35 докупать старые Ф-15.
- Вася, извини: ты реально очень скучен. Прости...
 
Проблема есть другая: когда же, наконец, в России будет создан хоть один стелс-истребитель??
Мораль сей басни такова. Чтобы не наступить на грабли, на которых танцуют США со своими поделками Ф-22 и Ф-35, лучше не торопиться. Пока ЛА полностью не готов к производству, пока не решены все проблемы и не выполнены все требования заказчика, включая цену изделия и стоимость его эксплуатации, ставить изделие в серию глупость несусветная. Второе - сознательно уничтожать качества присущие истребителю, в угоду химере "малозаметности" еще большая глупость. Третье - боевая машина создается для войны и должна сочетать универсальность в строго отведенных рамках, а не как Ф-35 (истребитель, штурмовик, ударный самолет). И четвертое, если изделие создается на десятки лет вперед, будь добр, трезво оценивать с чем и с кем ему придется столкнуться через 10-20-30 лет.
 
Реклама
Мораль сей басни такова. Чтобы не наступить на грабли, на которых танцуют США со своими поделками Ф-22 и Ф-35, лучше не торопиться.
- YF-22 и YF-23 взлетели практически ровно 30 лет назад. Это были готовые стелс-самолёты по большинству параметров, и у F-22 было продемонстрированно полностью боевое применение - пуск ракет как малой дальности так и большой в пределах двух месяцев после первого взлёта. ПАК ФА взлетел 10 лет назад, он вообще не стелс ни капли и пуск ракет спустя 10 лет был продемонстрмирован только из подкрыльевых отсеков. То есть: в плане того, что планировалось, он всё ещё НОЛЬ. Сколько можно ещё "не торопиться"? Подождать - чего??
Пока ЛА полностью не готов к производству, пока не решены все проблемы и не выполнены все требования заказчика, включая цену изделия и стоимость его эксплуатации, ставить изделие в серию глупость несусветная.
- Если это касается нормальных самолётов - там масса недосток и недоработок выясняется именно в процессе эксплуатации первых малых серий. Остальные недостатки выявляются в ходе дальнейшей массовой эксплуатации, иногда - десятки лет.
Если это касается Су-57 - запуск его в серию будет просто вредительством и разбазариванием народных денег. Кто на это Путина подбил - я не знаю, он он явный "враг народа".
Второе - сознательно уничтожать качества присущие истребителю, в угоду химере "малозаметности" еще большая глупость.
- Разумеется, если ты планируешь сделать именно стелс-истребитель. Но F-117 был ударник, причём как выснилось в ходе трёх войн - чрезвычайно полезный ударник, F-35 - так же ударник и его боевая эффективность проверяется уже лет пять на всевозможных учениях в США. А чем F-22 - не истребитель?! ;) :lol: Объяснись?
Третье - боевая машина создается для войны и должна сочетать универсальность в строго отведенных рамках, а не как Ф-35 (истребитель, штурмовик, ударный самолет).
- Эту фразу "без бутылки не понять". "Чё сказать-то хотел?"
И четвертое, если изделие создается на десятки лет вперед, будь добр, трезво оценивать с чем и с кем ему придется столкнуться через 10-20-30 лет.
- Так и делают. Хотя порой промахиваются - как Роберт Гейтс, сдуру уполовинивший выпуск F-22, уж как его генералы ВВС США просили, как убеждали, как ругались грязными матерными словами! Но он уговорил Обаму уменьшить число самолётов с 381 до 187, а спустя 10 лет, когда китайцы запустили в большую серию J-20, конгрессмены и сенаторы из соответствующих комиссий и комитетов по обороне стали "рвать на жопе волоса", - а производственная линия F-22 была демонтирована почти полностью... :cry:
 
- YF-22 и YF-23 взлетели практически ровно 30 лет назад. Это были готовые стелс-самолёты по большинству параметров
Парень в общем неплохой, только ссытся и глухой....
F-35 - так же ударник и его боевая эффективность проверяется уже лет пять на всевозможных учениях в США
Ахренеть! Он уже 11 лет должен был на вооружении стоять, заменив два истребителя (Ф-15 и Ф-16) и один штурмовик (А-10). Но в 2020-м, после "всевозможных учений" (вдрук!) стал "ударником" - хорошо хоть не "бас-гитаристом". Даже как-то жалко программу JSF
А чем F-22 - не истребитель?! ;) :lol: Объяснись?
Низкой надежностью, постоянными проблемами и ограничениями за все время эксплуатации, отсутствием сверхманевренности, крейсерского сверхзвука, радаров бокового обзора, ОЛС. Это смех сквозь слезы, а не истребитель 5-го поколения. Программу которого сократили с 650 штук до 197.
- Эту фразу "без бутылки не понять". "Чё сказать-то хотел?"
Сопрягать функции штурмовика, легкого истребителя и истребителя завоевания превосходства в воздухе, в одной бутылке. В итоге получился Ф-35 - "ударник".
- Так и делают. Хотя порой промахиваются - как Роберт Гейтс, сдуру уполовинивший выпуск F-22, уж как его генералы ВВС США просили, как убеждали, как ругались грязными матерными словами! Но он уговорил Обаму уменьшить число самолётов с 381 до 187
Поверь, у них там в США сплошь придурки, дебилы, идиоты, бесноватые. Страна у них такая. В этом меня убедительно убедили старожилы Форума на ветке про приключения 737 Макс.
конгрессмены и сенаторы из соответствующих комиссий и комитетов по обороне стали "рвать на жопе волоса", - а производственная линия F-22 была демонтирована почти полностью...
Не иначе охотники за цветметом руку приложили. Вообще-то они и благословили Ф-35, с дебильной концепцией "малозаметной" неуязвимости неуклюжего тихохода..

Ты попробуй найти программу JSF, это примерно 1994-1995 года. И сопоставь то что планировалось, с тем что через 25 лет получилось.
 
Корейцы собирают потихоньку свою версию конкурента.
Пока что версия сия "относительная". На первой машине отсека вооружения не будет, хотя место под него, по словам разработчика и судя по фото, зарезервировано.
УРВВ будут размещаться конформно под "псевдостворками" отсека.

000-0.jpg
 
Интересно, что судя по цвету грунтовки на одном снимке - крыло металлическое, а на втором - композитное.
Информации по этому поводу я не нашёл. Даже как-то стесняются упоминать об этой "чересполосице". :)
Единственное, на мой взгляд, логичное предположение: первый борт будет летать с дюралевым крылом, а второй пойдёт на статические / повторно-статические испытания именно с крылом из КМ.
 
.....Также РЛС способна функционировать во время полетов на предельно малых высотах с автоматическим огибанием рельефа местности...
Хоть и журналистика. Но просочилось и выводы для Моссада сделать можно

журналажа высшего качества, патриоты писают kипятком, Моссад в шоке!

"Он добавил, что выполнявшие боевые задания пилоты Су-34 обладают большим опытом. Каждый из них имеет на своем счету по 146 боевых вылетов, а один из них, находящийся в звании офицера, и вовсе совершил более 450 вылетов."
прапора и сержанты в экипажах Су-34 не тянут...
 
Каждый из них имеет на своем счету по 146 боевых вылетов,..
Там ещё и на составлении плановых таблиц виртуоз сидит: чтобы добиться абсолютно одинакового налёта у всего лётного состава - это гением нужно быть.
 
Как бы Вам объяснить. Просто представьте, Главный заказчик решение принял, и в этом решении нет перспектив для Ф-16, Ф-15 и А-10. Будет производитель упираться, придумывать что-то новое, этакое, т.е. прибавлять к цифре 4 плюсик, еще один плюсик, для полноценного 4++? Максимум, что будут делать, так это улучшайзинги на экспорт. Напомню Вам, Ф-35 должен был встать на вооружение в 2009-м году, а к 2020-му ВСЕ Ф-15 в США должны были быть списаны. Так что это мимо Вас что-то прошло. Если хотите хоть что-то вразумительное писать в этой теме, внимательно прочтите программу JSF. А потом сопоставьте с реалиями.
Вась, Вы либо не владеете вопросом, либо (КМК - это более вероятно) намеренно искажаете факты. 8-)
F-35A никогда не предназначался для замены F-15. F-15E - тактический аналог F-111 Pacer Strike, машины совершенно другого класса задач и возможностей. F-15A и -15C должен был заменить F-22A - причем модернизация БРЭО и УР ВВ оных -15A и -15C - продолжалась и в "нулевые". В частности, одна такая программа была запущена после знаменитых (только у вас правда :)) учений из серии DACT - "Коуп Индия-2004". F-16C/D Block 50/50D/52/52D вполне себе массово поставлялись в USAF - и т.д.
Вот таковы Реальные Реалии.
 
Последнее редактирование:
журналажа высшего качества, патриоты писают kипятком, Моссад в шоке!

"Он добавил, что выполнявшие боевые задания пилоты Су-34 обладают большим опытом. Каждый из них имеет на своем счету по 146 боевых вылетов, а один из них, находящийся в звании офицера, и вовсе совершил более 450 вылетов."
прапора и сержанты в экипажах Су-34 не тянут...
Журналажа - мягко сказано. Речь Лапина, что на видео, и то правильно передать не могут. :confused:

#del
 
Реклама
полковник Джеффри Черч (Jeffrey Church), возглавляющий радиоэлектронную борьбу в сухопутных войсках США, отметил, что в российской армии есть целые роты, батальоны и бригады, выполняющие задачи РЭБ и имеющие специальную технику и системы боевого управления.
отд. роты РЭБ в каждой нескадрованной боевой дивизии Советской Армии на ЕТВ - это еще 1970-е. отд. батальоны РЭБ - есть даже в ВС Украины (по одному в каждом ОК). "бригады разведки, рекогносцировки и РЭВ" - сформированны в Армии Соединенных Штатов еще в 1980-е. Чем Вы вместе с полковником Черчем тут нас хотели удивить-то собс-но?
 
Назад