С публиковавшихся в советской военной литературе времен еще суровой "холодной войны" материалов.А с чего вы взяли что ф 16 уверенно переигрывал ф 15
Правда?- Пока заказали 144.
Оно конечно.А дальше - "как карта ляжет"...
Да вот и нет.С публиковавшихся в советской военной литературе времен еще суровой холодной войны материалов.
Берете локальный пример и пытаетесь безосновательно выдать его за истину в первой инстанции.Тогда почему все реальные бои МиГ-29 vs. Су-27 - закончились поражением первых?
- Там всё зависило от скоростей, - выше 0.8М выигрывал F-15 - носок у него не отклоняемый, в отличие от F-16...А с чего вы взяли что ф 16 уверенно переигрывал ф 15
Ну, я с удовольствием прочту материал с иными сведениями и оценками о групповых учебных поединках F-16A c F-15A - конечно при условии, что материал будет уровня как минимум "ЗВОшечки" Великой Олдскульной Эры.Да вот и нет.
Так других примеров реальных боев МиГ-29 против Су-27 - просто нет же ж!Берете локальный пример и пытаетесь безосновательно выдать его за истину в первой инстанции.
F-15X/EXIn 2018, the USAF and Boeing discussed a proposed F-15X, a single-seat variant based on the F-15QA intended to replace the USAF's F-15C/Ds. Improvements includes the AMBER weapons rack to carry up to 22 air-to-air missiles, infra-red search and track, advanced avionics and electronics warfare equipment, AESA radar, and revised structure with a service life of 20,000 hours.[158][159] In the FY 2020 budget, the United States Department of Defense requested US$1.1 billion to procure eight F-15EXs of a total planned procurement of 144 F-15EXs.[160][161] The USAF opted for the F-15EX to maintain fighter numbers after the premature termination of F-22 production, its aging F-15C fleet, and F-35 delays. Although it is not expected to be survivable against modern air defenses by 2028, the F-15EX could perform homeland and airbase defense, no-fly zone enforcement against limited or no air defense systems, and deploying standoff munitions.[162] In July 2020, the U.S. Defense Department ordered eight fighters over three years for $1.2 billion.[163][164] In August 14, 2020, the Air Force plans to replace the Air National Guard’s aging F-15C Eagles in Florida and Oregon with the service’s newest air superiority aircraft.[165]А у Вас есть А-пруфы об обратном?
- Они в плане.
- Совершенно естественно - планеры изношены, микротрещины и пр.Оно конечно.
Только вот "по текущему моменту" человек из USAF говорит, что многие F-15 сегодня эксплуатируются с ограничениями по скорости и перегрузкам.
- Могут.Китайцы ведь упомянутого вами Сунь Цзы почитывают,и вполне могут "приурочить" к пику падения боеспособности американцев пресловутую "войну за Тайвань".
- Вася, Господь услышал твои молитвы, USAF не пропадут из-за недостатка F-15!Спасибо Прочнисту - мы видим, что они ещё повоюют! Около 900 машин остаются в строю надолго...
И?? Спор был, напомню, о том, что Вы отрицали существенное снижение заметности Silent Eagle сравнительно со Strike Eagle...F-15X/EXIn 2018, the USAF and Boeing discussed a proposed F-15X, a single-seat variant based on the F-15QA intended to replace the USAF's F-15C/Ds. Improvements includes the AMBER weapons rack to carry up to 22 air-to-air missiles, infra-red search and track, advanced avionics and electronics warfare equipment, AESA radar, and revised structure with a service life of 20,000 hours.[158][159] In the FY 2020 budget, the United States Department of Defense requested US$1.1 billion to procure eight F-15EXs of a total planned procurement of 144 F-15EXs.[160][161] The USAF opted for the F-15EX to maintain fighter numbers after the premature termination of F-22 production, its aging F-15C fleet, and F-35 delays. Although it is not expected to be survivable against modern air defenses by 2028, the F-15EX could perform homeland and airbase defense, no-fly zone enforcement against limited or no air defense systems, and deploying standoff munitions.[162] In July 2020, the U.S. Defense Department ordered eight fighters over three years for $1.2 billion.[163][164] In August 14, 2020, the Air Force plans to replace the Air National Guard’s aging F-15C Eagles in Florida and Oregon with the service’s newest air superiority aircraft.[165]
Я понимаю, что Ваши познания в авиации носят отрывистый, мозаичный характер. Поэтому небольшой ликбез:И?? Спор был, напомню, о том, что Вы отрицали существенное снижение заметности Silent Eagle сравнительно со Strike Eagle...
- Можешь ты, Вася, ввернуть что-нибудь этакое, что вызывает просто гомерический хохот.4. F-15E «Страйк Игл» (англ. McDonnell Douglas F-15E Strike Eagle, — ударный орёл) — американский двухместный истребитель-бомбардировщик, созданный на базе учебно-боевого истребителя F-15D. По состоянию на 2012 год построено более 470 самолётов. Жалкое подобие Су-34.
Вася - профан.
Ф-15 подверглись массивной программе продления ресурса.
Информация от производителя за 1994 год.
Сейчас идут работы по продлению ресурса самолетов до 12,000 часов.
- Совершенно естественно - планеры изношены, микротрещины и пр.
- И в каком месте смешно? Там всё абсолютно правильно изложено. Ты вот только почему-то это не воспринимаешь?
Как можно "продлить ресурс" истребителям с 8 до 12 тысяч часов, если после 6000 часов налета "планеры изношены, микротрещины и пр." ?- И в каком месте смешно? Там всё абсолютно правильно изложено. Ты вот только почему-то это не воспринимаешь?
- Как правило изношены, как правило микротрещины. Вот самолёты на этот предмет и проверяют. Оценивают и если выясняют, что изношенность не так велика - накладывают дополнительные ограничения - по максимальным перегрузкам, по количеству посадок - и продляют часовой ресурс тем машинам, которые выдержали проверку. НЕ ВСЕМ.Как можно "продлить ресурс" истребителям с 8 до 12 тысяч часов, если после 6000 часов налета "планеры изношены, микротрещины и пр." ?
F-35A не должен был "заменять F-15". Вот ровно столько же, сколько Вы будете об этом долбить, как дятел - столько же Вас и будут смачно тыкать носом в то, что это вранье.
Мдя... И сколько из 235 изрядно уезженных Ф-15 с ограничениями? Программа JSF в действии!- Как правило изношены, как правило микротрещины. Вот самолёты на этот предмет и проверяют. Оценивают и если выясняют, что изношенность не так велика - накладывают дополнительные ограничения - по максимальным перегрузкам, по количеству посадок - и продляют часовой ресурс тем машинам, которые выдержали проверку. НЕ ВСЕМ.