Конкуренты ПАК ФА

самолет вероятно задумывался ни как вундервафля, а обновка для замены самолетов, у которых заканчивался в скором времени ресурс,. старые иглы и хорнеты . плюс еще ляля для таких судов, как у бритов с допотопными харриерами
Вообще-то - "допотопных "Харриеров" - у U.S. Marine Corps во многие разы больше, чем у "бритов".
Ну и да - в БМВБ в пределах уверенной визуальной видимости (от какового вида боя так фанатеют русские) - в настоящее время Sea Harrier FRS. Mk.II - равных нет. От слова "абсолютно".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Матчасть подучите... Во Вьетнаме применялись все новейшие на то время самолеты, включая F-111 и SR-71.
А я спорю? :)
Но Ваш тезис был:
USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.
Между тем как случаев вполне массового применения и USAF, и авиацией др. видов U.S. Armed Forses и NGs - также и боевой АТ, уже древней на момент ее использования как г..но мамонта - было более чем преизрядно.
 
- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?
Причем папуасами, при таких раскладах становятся счастливые обладатели новеньких "ровесников вьетнамской" войны - Ф-15. 8-)
 
"Кто писал - не знаю; а я дурак - читаю..." (с)
Center for Strategic and Budgetary Assessments (CSBA) - некоммерческая образовательная организация 501 (c) (3)
Контролируется "системными", являющимися сторонниками "двухпартийной внешней и оборонной политики" (считай - антитрамповскими) республиканцами. В руководстве - отставные дипломаты и теоретические специалисты по противоповстанческим операциям.

ИШШО вопросы, умник?
Ну да, отставные генералы и адмиралы. Куда уж им до украинского иксперта, подарившего своими сладкими мриями, Ф-15 "малозаметность". :geek:
 
Как помне говно ф-35 продолжают строить, чтобы впарить и заработать денег. Себе чуток оставить для специфичных задач. У него сила только в дальней ракете 120 вв, с дальность 80 км, которую пустит скорей всего раньше. Если противника больше, то драпать.По земле работать нормально в пузо сколько не влезет. Вот и заказали для себя пачку последней модификации ф-15, которая тащит дофига, может по земле отработать знатно и в воздушном бою хорош. За штуку дороже, чем ф-35, да только летный час в несколько раз дешевле оного.
Ф-22 теоритически хорош, да что то боятся его применять, как и б-2. А то собьют случайно,вся планета обсуждать будет, как же так...
Проект Ф-35 есть классическая иллюстрация к "жадность фраера сгубила". Вариантов по сути было два - или глубокая модернизация Ф-16 и Ф-15, или полная замена на Ф-35 и Ф-22. С Ф-22 не заладилось, машина получилась исключительно сырой, проблемной и дорогой. Поэтому проект тихо закрыли без продолжения (190 машин, вместо 750 - полный провал). То что наклепали оставили демонстратором "возможностей". А вот с Ф-35 вышло комично - отказаться от такого финансового куша - 5 тыщ новых "истребителей" или "ударников" или "хрен знает что", оказалось не по силам. Технологий и компетенций у США делать истребители действительно 5-го поколения нет. Поэтому на 20-й год проекта Ф-35 закономерно пришли к выпуску давно устаревшего, слегка подшаманенного новой РЛС, Ф-15. Ф-15, который даже не 4+, а твердо 4-е поколение. Забавно как в американской прессе идет массовое переобувание в прыжке многочисленных "экспертов". Тех, которые много лет трындели про сказки "малозаметности", а жизнь она вот как повернулась.
Из эпичного:
Но сейчас, спустя почти два десятилетия, ВВС США снова закупают новые F-15, но решение сделать это не обошлось без разногласий. Многие утверждают, что в нашу эпоху скрытых истребителей пятого поколения, таких как F-35 и F-22, нет необходимости вкладывать больше денег в платформу четвертого поколения, такую как F-15. Позиции этих критиков укрепились, когда Lockheed Martin недавно объявила, что цена F-35 за самолет упала до 78 миллионов долларов, что на 2 миллиона долларов меньше, чем у нового F-15EX компании Boeing.


Когда новые F-15 сходят с конвейера и попадают в ангары ВВС, кажется очевидным, что этот мощный истребитель, рожденный в коварных воздушных боях Вьетнама, будет продолжать свирепствовать в небе еще несколько десятилетий.
Потому что, когда стелс этого не сделает, 29000 фунтов боеприпасов под крыльями реактивного самолета, кричащего с удвоенной скоростью звука, - это хороший план Б.
 
Когда новые F-15 сходят с конвейера и попадают в ангары ВВС, кажется очевидным, что этот мощный истребитель, рожденный в коварных воздушных боях Вьетнама, будет продолжать свирепствовать в небе еще несколько десятилетий.
1. Истребители 4-го поколения для ВВС США в мирное время локальных войн будут действительно главной "рабочей лошадью", потому, что истребители 5-го поколения созданы для Третьей Мировой войны.
2. Смешные и нелепые "проклятья" и наветы диванных хомячков на F-22 и F-35 происходят из-за непонимания того, что в реальном противостоянии сверхдержав (США и Китая) именно F-22 и F-35 будут представлять вторую линию атаки и обороны (первая - БР и ЕР), а самолёты 4-го поколения там будут только третьей линией.
Потому что, когда стелс этого не сделает, 29000 фунтов боеприпасов под крыльями реактивного самолета, кричащего с удвоенной скоростью звука, - это хороший план Б.
- "
29000 фунтов" - надо матчасть учить немного, F-15E и F-15EX берут 10.5 тонны, или 23,146 фунтов.
 
Последнее редактирование:
...истребители 5-го поколения созданы для Третьей Мировой войны.
F-22 был запущен в производство в 1997-м году, F-35 - в 2006-м. Даже в первом случае к тому времени возможность Третьей Мировой войны всерьёз рассматривали только идиоты ну очень альтернативно мыслящие. :) Про второй и говорить не будем.
Просто на истребителях 5-го поколения можно было заработать ТАКИЕ деньги, что актуальность их боевого применения уже никого не интересовала. :)
 
Реклама
Ну да, отставные генералы и адмиралы. Куда уж им до украинского иксперта, подарившего своими сладкими мриями, Ф-15 "малозаметность". :geek:
Да-да. Ясен пень - куда мне до цельного отставного четырехзвездного генерала! Чей реальный боевой опыт исчерпывается командованием парашютно-десантными взводом и ротой в противоповстанческой войне прошлого поколения (как и мой собственно - только я сразу роту повел ;)).
И да:
Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
Но ты продолжай свое камлание дальше - это доставляет. :D
 
F-22 был запущен в производство в 1997-м году, F-35 - в 2006-м. Даже в первом случае к тому времени возможность Третьей Мировой войны всерьёз рассматривали только идиоты ну очень альтернативно мыслящие.:)Про второй и говорить не будем.
Просто на истребителях 5-го поколения можно было заработать ТАКИЕ деньги, что актуальность их боевого применения уже никого не интересовала.:)
Маркетинг....
 
Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
То-то Катар удивился, когда узнал про "малозаметность". :)

A video surfaced late last week of an F-15QA executing a remarkable 'Viking Takeoff.' The jet, built for Qatar, takes off like a normal fighter jet but immediately enters a steep climb, to the point where it looks like it is accelerating straight up. The two-seat fighter is not unlike the new F-15EX being built for the U.S. Air Force, which should be capable of similar levels of performance.

Over the years, Boeing has added more features to keep the aircraft current, to the point where the company claims its electronics and non-stealth capabilities are competitive with that of the F-22 Raptor or F-35 Joint Strike Fighter.
 
Просто на истребителях 5-го поколения можно было заработать ТАКИЕ деньги, что актуальность их боевого применения уже никого не интересовала.:)
- Самая большая глупость, что я от вас услышал за все годы. Невероятная чушь и вздор. Неописуемая чушь. 8-) Удивительная.
 
И да:
Согласно информации разработчиков, ЭПР самолета [F-15EX] в переднюю полусферу соответствует уровню самолета 5-го поколения в конфигурации, согласованной Правительством Соединенных Штатов для продажи [самолетов 5-го поколения] за границу.
- Это перебор. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда", - как стелс его планер никогда не делался, материалы там использовались традиционные, радар-блокеры у него в ВУ не торчат, а за счёт РПМ - повторяю: могли снизить фронтальную ЭПР с 15 м², скажем, до 1.5 м², но ни о какой стелсовости "там ещё и лапоть не звенит"...
 
Эт точно. Поперли америкашек из Сирии, попрут из остальных стран. С такими-то убогими ВВС - JSF в действии!
Ога.
19 декабря 2018 года в США было объявлено о начале вывода американских войск из Сирии — по словам президента Трампа, в связи с выполнением основной задачи — уничтожения "террористической" группировки" Исламское Государство.
В самом конце октября 2019 г., после полного успеха операции Kayla Mueller по уничтожению тогдашнего Халифа и Амира аль-муминин Ибрахима (аль-Багдади) Исламского Государства - Президент Соединенных Штатов официально объявил о завершении боевой миссии USMF на территории Сирии. Впрочем, 4 декабря того же года - Президент приказал вернуть ограниченный контингент U.S. Armed Forces на северо-восток Сирии. Ну и ограниченные воздушные, специальные и тайные операции США в Сирии - естественно продолжаются. Как и всесторонняя помощь умеренному крылу Сирийского Национального Сопротивления.
Кстати - "а у вас?" (с) А то что-то и RT и МИА "Россия сегодня" - об очередных Epic Win и вас и асадовцев рапортовать что-то почти перестали... Пропустили через Сирию даже по данным годичной давности 68.5 тыс. служивых - а победы все нет и нет...
 
- Да, Васёк, все американские генералы только и думают: бабло, бабло, бабло! Больше - ни о чём и никогда...
Не. Не только. Еще о замене Ф-15 на Ф-35 ... думали.
Former Air Force Chief of Staff Gen. Mark A. Welsh III subsequently said the F-35 would have to pick up some of the air superiority mission, given the age of the F-15 and its looming retirement.
 
- Это перебор. "Этого не может быть, потому, что не может быть никогда", - как стелс его планер никогда не делался, материалы там использовались традиционные, радар-блокеры у него в ВУ не торчат, а за счёт РПМ - повторяю: могли снизить фронтальную ЭПР с 15 м², скажем, до 1.5 м², но ни о какой стелсовости "там ещё и лапоть не звенит"...
Нету в нем никаких РПМ. Вы божий дар (Су-35С) с яичницей (F-15EX) не сравнивайте. Еще у Ф-15 нет современных двигателей с всеракурсным ОВТ, а значит нет режима "сверхманевренности". Энергичный противоракетный маневр Ф-15 сделать не в состоянии. Легкая цель.
 
Реклама
Еще один удар по недосамолету Ф-35. Похоже Пентагон достали до чертиков сказки про "малозаметность".


July 30, 2020 | By John A. Tirpak
The Air Force may replace its 218 F-15Es with F-15EXs, which could expand the new program to over 400 aircraft, according to service documents justifying the sole-source contract to Boeing. The Air Force also claims buying the F-15EX will save some $3 billion in military construction and support costs versus buying more advanced F-35s.
 
Назад