Конкуренты ПАК ФА

Реклама
- Спроси у министра ВВС США:
Абсолютно счастливая физиономия. Жизнь удалась. Можно просрать любое количество денег налогоплательщиков и тебе за это ничего не будет.
Обратите внимание на комментарии в американской прессе по поводу возобновления производства "старичка, ровесника войны во Вьетнаме" Ф-15С. Особенно то, что касается химер "малозаметности". Это ж умора. Но Вы, на всякий случай, новую методичку запросите.
 
- Как правило изношены, как правило микротрещины. Вот самолёты на этот предмет и проверяют. Оценивают и если выясняют, что изношенность не так велика - накладывают дополнительные ограничения - по максимальным перегрузкам, по количеству посадок - и продляют часовой ресурс тем машинам, которые выдержали проверку. НЕ ВСЕМ.


Михаил Исакович, никто детали с микротрещинами на самолете терпеть не будет. При подозрении - удаляют микротрещины, ставят усилительные накладки или меняют деталь на новую. Программы продления ресурса - это как правило замена, часто на деталь с улучшенным дизайном (больше металла) и/или из нового улучшеного сплава.

Летные ограничения - это часто временно и только для мирного времнени.
 
Последнее редактирование:
Михаил Исакович, никто детали с микротрещинами на самолете терпеть не будет. При подозрении - удаляют микротрещины, ставят усилительные накладки или в меняют деталь на новую. Программы продления ресурса - это как правило замена, часто на деталь с улучшенным дизайном (больше металла) и/или из нового улучшеного сплава.

Летные ограничения - это часто временно и только для мирного времнени.
- Спасибо! :)
 
Михаил Исакович, никто детали с микротрещинами на самолете терпеть не будет. При подозрении - удаляют микротрещины, ставят усилительные накладки или в меняют деталь на новую. Программы продления ресурса - это как правило замена, часто на деталь с улучшенным дизайном (больше металла) и/или из нового улучшеного сплава.

Летные ограничения - это часто временно и только для мирного времнени.
Да никто не будет эти 235 Ф-15 модернизировать. Долетают свой ресурс до 2025 года, как и было запланировано и спишут. Не помогут уезженной кобыле новые подковы. Кстати, шум в их профильной прессе по поводу возобновления производства Ф-15 стоит ого-го. Прикольны также варианты использования Ф-15 совместно с Ф-35, в исполнении многозвездных экспертов в отставке.
 
Процесс сборки прототипа южнокорейского истребителя KF-X.
Сообщается, что прототип будет готов к апрелю 2021 года.
lTodAStiFzE.jpg
R0Zm9LlTXJc.jpg
WAY9GWGycI8.jpg
wDfSbEtLcRM.jpg
 
Как помне говно ф-35 продолжают строить, чтобы впарить и заработать денег. Себе чуток оставить для специфичных задач. У него сила только в дальней ракете 120 вв, с дальность 80 км, которую пустит скорей всего раньше. Если противника больше, то драпать.По земле работать нормально в пузо сколько не влезет. Вот и заказали для себя пачку последней модификации ф-15, которая тащит дофига, может по земле отработать знатно и в воздушном бою хорош. За штуку дороже, чем ф-35, да только летный час в несколько раз дешевле оного.
Ф-22 теоритически хорош, да что то боятся его применять, как и б-2. А то собьют случайно,вся планета обсуждать будет, как же так...
 
Последнее редактирование:
Вот и заказали для себя пачку последней модификации ф-15, которая тащит дофига, может по земле отработать знатно и в воздушном бою хорош.

Вот только при современной ПВО шансов "отработать" у Ф-15 много меньше. Не делает эта пачка погоды в силу своей малочисленности.

Высокоточное оружие не требует большой грузоподъемности. 8 целей за раз Ф-35 выносит. Нормально.
 
Высокоточное оружие не требует большой грузоподъемности. 8 целей за раз Ф-35 выносит. Нормально.
Если это оружие можно пускать очень далеко, его и на 15 можно повесить, тем более по габаритам нет таких ограничений и по весу. А современное пво и 35 снесет, пока он со своими бомбочками подлетит.35 истребитель может переиграть, но не пво
 
Если это оружие можно пускать очень далеко, его и на 15 можно повесить, тем более по габаритам нет таких ограничений и по весу.

Конечно! (Если электронику подработать.) Правда, 100 км - это очень далеко? По-моему, не так чтобы очень.

Поэтому военного смысла заказ Ф-15ЕХ особо не имеет.



А современное пво и 35 снесет, пока он со своими бомбочками подлетит

А вот в Пентагоне считают по-другому. И учения регулярно проводят. Да и Сирии что-то не очень получается сносить.
 
Реклама
Поэтому военного смысла заказ Ф-15ЕХ особо не имеет.
- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?
 
- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?

Да ладно сказки рассказывать... USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.
 
Я понимаю, что Ваши познания в авиации носят отрывистый, мозаичный характер. Поэтому небольшой ликбез:

5. F-15SE Silent Eagle (с англ. — «Бесшумный Орёл») Экспериментальный самолет, построен в количестве 1 ОДНА штука. Невнятная попытка сделать что-то подобное Су-35С. К рассматриваемой теме вообще никакого отношения не имеет.
6. F-15QA Модификация F-15C для Катара. Обновленное БРЭО на старом планере F-15C.
7. F-15EX Тот же F-15QA с минимальными изменениями. Тот же "С" 1972 года с новым радаром. Никакого отношения к Silent Eagle эта "модификация" не имеет.
Да куда уж мне до "РуВики-"специалиста" в авиации и "квалифицированного радиоинженера", до сих пор считающего ЭВ СВЧ-приборы "последним писком" для комплексов РЭБ! :D :D
Справочно: F-15QA - предлагавшаяся для Катара одноместная модификация F-15SA с использованием технологий F-15SE. F-15EX - дальнейшее развитие F-15SE с учетом некоторых наработок, внедренных на F-15SA/QA.
 
Да ладно сказки рассказывать... USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.
- Какие же это сказки? Из всех бомб, сброшенных на ИГИЛ в Сирии, на долю F-22 приходится 2% сброшенных бомб. Всего лишь. F-35 в былые годы там не задействовался. Так что - никаких сказок, только злобные бухгалтера в Пентагоне.
И таких Сирий ещё будет впереди...
 
:geek: Учи, неуч!
A similar recommendation was made in a report released last March by the Center for Strategic and Budgetary Assessments, a national-security policy think tank. “While F-15Xs are more capable ‘4th generation-plus’ aircraft, they would not be able to operate in future contested and highly contested environments,” the report states. “The Air Force should instead consider replacing some retiring F-15C/Ds with modified F-35As as a bridge to its future air superiority family of capabilities.” The Shocking Resurrection of the F-15
"Кто писал - не знаю; а я дурак - читаю..." (с)
Center for Strategic and Budgetary Assessments (CSBA) - некоммерческая образовательная организация 501 (c) (3)
Контролируется "системными", являющимися сторонниками "двухпартийной внешней и оборонной политики" (считай - антитрамповскими) республиканцами. В руководстве - отставные дипломаты и теоретические специалисты по противоповстанческим операциям.

ИШШО вопросы, умник?
 
кстати. Для ближнего боя там вроде есть новая версия аим-9, котороя вкупе с электроникой, которая может видеть в любой плоскости пилоту, может влупить по противнику даже если он хоть в задней полусфере
 
самолет вероятно задумывался ни как вундервафля, а обновка для замены самолетов, у которых заканчивался в скором времени ресурс,. старые иглы и хорнеты . плюс еще ляля для таких судов, как у бритов с допотопными харриерами
 
Себе чуток оставить
Улыбнуло.

Кстати, в 10 номере Авиации и Космонавтики будет большая статья про F-35. Там расписано, сколько это "чуток" и сколько будет в ближайшем будущем :)
 
Высокоточное оружие не требует большой грузоподъемности.
В общем случае - да. Но я бы таки не сказал, что GBU-28 - такая уж "маленькая-легенькая" (с ее over 20-ft длиной и кал. 5000 fn).
Да и 2000-fn GBU - тоже не "перышки" однако...
 
Реклама
Назад