- Спроси у министра ВВС США:Мдя... И сколько из 235 изрядно уезженных Ф-15 с ограничениями? Программа JSF в действии!
Абсолютно счастливая физиономия. Жизнь удалась. Можно просрать любое количество денег налогоплательщиков и тебе за это ничего не будет.- Спроси у министра ВВС США:
- Как правило изношены, как правило микротрещины. Вот самолёты на этот предмет и проверяют. Оценивают и если выясняют, что изношенность не так велика - накладывают дополнительные ограничения - по максимальным перегрузкам, по количеству посадок - и продляют часовой ресурс тем машинам, которые выдержали проверку. НЕ ВСЕМ.
- Спасибо!Михаил Исакович, никто детали с микротрещинами на самолете терпеть не будет. При подозрении - удаляют микротрещины, ставят усилительные накладки или в меняют деталь на новую. Программы продления ресурса - это как правило замена, часто на деталь с улучшенным дизайном (больше металла) и/или из нового улучшеного сплава.
Летные ограничения - это часто временно и только для мирного времнени.
Да никто не будет эти 235 Ф-15 модернизировать. Долетают свой ресурс до 2025 года, как и было запланировано и спишут. Не помогут уезженной кобыле новые подковы. Кстати, шум в их профильной прессе по поводу возобновления производства Ф-15 стоит ого-го. Прикольны также варианты использования Ф-15 совместно с Ф-35, в исполнении многозвездных экспертов в отставке.Михаил Исакович, никто детали с микротрещинами на самолете терпеть не будет. При подозрении - удаляют микротрещины, ставят усилительные накладки или в меняют деталь на новую. Программы продления ресурса - это как правило замена, часто на деталь с улучшенным дизайном (больше металла) и/или из нового улучшеного сплава.
Летные ограничения - это часто временно и только для мирного времнени.
Вот и заказали для себя пачку последней модификации ф-15, которая тащит дофига, может по земле отработать знатно и в воздушном бою хорош.
Если это оружие можно пускать очень далеко, его и на 15 можно повесить, тем более по габаритам нет таких ограничений и по весу. А современное пво и 35 снесет, пока он со своими бомбочками подлетит.35 истребитель может переиграть, но не пвоВысокоточное оружие не требует большой грузоподъемности. 8 целей за раз Ф-35 выносит. Нормально.
Если это оружие можно пускать очень далеко, его и на 15 можно повесить, тем более по габаритам нет таких ограничений и по весу.
А современное пво и 35 снесет, пока он со своими бомбочками подлетит
- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?Поэтому военного смысла заказ Ф-15ЕХ особо не имеет.
- Однако войны с папуасами будут продолжаться и через 20 лет, и через 30 лет, - зачем расходовать там, где нет серьёзной ПВО, ресурс тех же F-35, если вполне управится F-15ЕX?
Да куда уж мне до "РуВики-"специалиста" в авиации и "квалифицированного радиоинженера", до сих пор считающего ЭВ СВЧ-приборы "последним писком" для комплексов РЭБ!Я понимаю, что Ваши познания в авиации носят отрывистый, мозаичный характер. Поэтому небольшой ликбез:
5. F-15SE Silent Eagle (с англ. — «Бесшумный Орёл») Экспериментальный самолет, построен в количестве 1 ОДНА штука. Невнятная попытка сделать что-то подобное Су-35С. К рассматриваемой теме вообще никакого отношения не имеет.
6. F-15QA Модификация F-15C для Катара. Обновленное БРЭО на старом планере F-15C.
7. F-15EX Тот же F-15QA с минимальными изменениями. Тот же "С" 1972 года с новым радаром. Никакого отношения к Silent Eagle эта "модификация" не имеет.
- Какие же это сказки? Из всех бомб, сброшенных на ИГИЛ в Сирии, на долю F-22 приходится 2% сброшенных бомб. Всего лишь. F-35 в былые годы там не задействовался. Так что - никаких сказок, только злобные бухгалтера в Пентагоне.Да ладно сказки рассказывать... USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.
"Кто писал - не знаю; а я дурак - читаю..." (с)Учи, неуч!
A similar recommendation was made in a report released last March by the Center for Strategic and Budgetary Assessments, a national-security policy think tank. “While F-15Xs are more capable ‘4th generation-plus’ aircraft, they would not be able to operate in future contested and highly contested environments,” the report states. “The Air Force should instead consider replacing some retiring F-15C/Ds with modified F-35As as a bridge to its future air superiority family of capabilities.” The Shocking Resurrection of the F-15
Улыбнуло.Себе чуток оставить
В общем случае - да. Но я бы таки не сказал, что GBU-28 - такая уж "маленькая-легенькая" (с ее over 20-ft длиной и кал. 5000 fn).Высокоточное оружие не требует большой грузоподъемности.
Например A1D, оказавшийся незаменимым в Индокитае...Да ладно сказки рассказывать... USAF всегда применяли или планировали применять самую современную технику.