Конкуренты ПАК ФА

Прочитал. С чего должен был "утирать скупую слезу платочком" - так и не понял. Кстати - "источник" случайно не NI? - по манере и тональности изложения уж очень похоже.
В самом же учебнике наземные комплексы РЭБ AN/MLQ–34 Tacjam и AN/TLQ–17A Traffic Jam - ты конечно "не заметил".
Как "не заметил" и того, что по взглядам U.S. Army и Marine Corps - вертолеты электронной войны с комплексами Advanced Quick Fix AN/ALQ–151(V)3 применяются для тех задач, для которых вы используете огромные, громоздкие, маломобильне, уязвимые комплексы РЭБ, размещаемые на нескольких большегрузных грузовиках каждый комплекс.
 
Помогут.
Ухудшение помеховой обстановки затрудняет обнаружение и перехват цели.
Даже устаревшие системы некоторые проблемы системам ПВО всё же создадут.
 
Так уж совсем и нелепая, и чушь. Если цифры из памяти не вполне совпадают - это называется неточность: вешать ярлыки вас заставляет комплекс, от которого следовало бы избавиться - за это очки только теряются.



 
А если Россию расширить до 330 млн. и военный бюджет до 732 млрд.$ что ж тогда будет?
 
"А мужики-то и не знают" (с)
ультрафиолетовые фотографические светофильтры УФ-1 имеют 100% прозрачность (в нужном диапазоне)
 
Прилетит парочка B-52, из-за радиогоризонта высыпет мешок MALD-J, которые точечно засрут все ваши наземные радары, кружась в 10 километрах над ними.

Тем временем F-35 своими радарами будут глушить радары Су-35. Передавая цели для глушения друг другу, чтобы не держать собственные радары включёнными слишком надолго.

Как-то так.
 
В пределах погрешностей определяемых при установке экспозиции
 
- Только не наземные системы РЭБ, а воздушные, вот статья 25-летней давности:
 
- Негоже солидному мужчине собирать с помоек всякую глупую белиберду...
 
Коли пошло столь детсадовское шапкозакидательство - продолжу в том же ключе:
Это всего лишь имитаторы цели. Засрать радары им не удастся, а "отметка" кружащаяся подобно комару очень быстро будет "отбракована" оператором.
Тем временем пары "Краснух" хватит что бы все "Ф-35" кувыркались в воздухе как слепые котята без целеуказания и управления с полностью ослеплёнными БРЛС
 
Последнее редактирование:
Вроде как китайские хакеры спионерили несколько терабайт ПО Ф-35
 

Это у них терминология такая. Под импульсом понимается пакет, который включает сигналы возможно нескольких частот, определенной продолжительности.

Хотя это оффтоп здесь.
 
Это всего лишь имитаторы цели.
Ознакомьтесь с вопросом, что ли.

Во-первых, они "Красухи". Во-вторых, "полностью ослепить" АФАР, не зная точно, где она находится, можно разве что ядерным взрывом.

А если она геометрически находится за горизонтом, то и им затруднительно.
 
Чисто поржать. "Свидетели невидимости" наносят ответный удар....

National Interest объяснил, почему закупка США истребителей F-15EX выгодна Кремлю

В Кремле только порадуются, если узнают, что Пентагон решил закупать истребители F-15EX в большем количестве. Об этом пишет на своих страницах авторитетный американский журнал The National Interest.

В Пентагоне недавно высказались за то, чтобы закупать для страны новейшие версии истребителей. Это решение некоторые чины считают правильным, ибо оно якобы позволит сэкономить миллиарды.

F-15EX и устаревший F-35 стоят примерно одинаково - по 80 миллионов долларов за единицу. Новая версия чуть дешевле, но при этом она значительно уступает старой, которую некоторые считают даже морально устаревшей.

«F-15EX может быть дешевле, но он гораздо менее скрытен, чем F-35», – обращает внимание Давид Акс, обозреватель журнала.
Кто-то скажет, что F-15 летает выше, дальше и он быстрее. Ко всему он несет на себе больше вооружения. Но к чему оно, если новейший истребитель российская ЗРК С-400 «Триумф» может перехватить с расстояния в 200 миль, тогда как старичка F-35 обнаружит лишь с 20 миль, рассуждает автор.

О параметрах скрытности, о которых шла речь выше, прекрасно осведомлены в Кремле. Поэтому неразумное решение Пентагона заменить хорошее старое на куда менее хорошее новое Москву может только порадовать, резюмирует Акс.
 
До конца года Су-30СМ2 взлетит с новым двигателем
На самолет установили мотор, на котором сейчас работает истребитель Су-35С
«Супер-Сухому» разрешили взлет. До конца года в воздух поднимется модификация истребителя Су-30СМ2. Его оснастили двигателем с изменяемым ветром тяги АЛ-41Ф-1С. Обновлена также авионика, оптика, радар и системы наблюдения. В перспективе планируется полностью заменить радиолокатор и довести до стандарта СМ2 уже имеющиеся у военного ведомства машины. Эксперты отметили, что сейчас Су-30СМ в базовой конфигурации являются самыми многочисленными современными воздушными средствами на вооружении России и ее ближайших союзников по ОДКБ.
Больший запас тяги
Получено одобрение на первый полет прототипа Су-30СМ2 с двигателем АЛ-41Ф-1С «изделие 117С», рассказали «Известиям» источники в Министерстве обороны и военно-промышленном комплексе. По утвержденному графику выполнения работ, с которым ознакомилось издание, в настоящее время авиастроители заключили контракт на проверку готовности новейшего самолета к выполнению первого полета. Ожидается, что в воздух «Супер-Сухой» поднимется до конца года.

Кроме того, доработана бортовая электроника, радар, оптико-локационная станция, расширен набор вооружения. В таком виде обновленный многофункциональный истребитель получил обозначение Су-30СМ2.

Во время визита в августе на Иркутский авиационный завод министр обороны Сергей Шойгу заявил, что до конца года его ведомство планирует подписать контракт на постройку 21 истребителя Су-30СМ2 и 25 учебно-тренировочных самолетов Як-130. Общая стоимость заказа составит более 100 млрд рублей.

Как ранее сообщали «Известия», с 2015 года ведется опытно-конструкторская работа по увеличению боевых возможностей и импортозамещению иностранных компонентов на базовом Су-30СМ, получившая обозначение «Адаптация-Су». В ее рамках самолет также дорабатывают для применения нового оружия класса «воздух–воздух» и «воздух–земля».

Первоначально планировалось усилить вооружение и изменить состав авионики. В таком виде самолет получил обозначение Су-30СМ1. В 2018 году стало известно о поручении президента России максимально унифицировать Су-30СМ и Су-35С. Для этого и началась подготовка варианта с АЛ-41Ф-1С и проработка возможности установки на него гораздо более мощного радара «Ирбис» вместо нынешнего «Барса». Индекс такого варианта был изменен на Су-30СМ2.


— Более мощный двигатель от Су-35 даст больший запас тяги. А это означает увеличенное количество боеприпасов и оборудования, которые самолет сможет иметь на борту, — рассказал «Известиям» заслуженный летчик-испытатель полковник Игорь Маликов. — Изменяемый вектор тяги дает самолету возможность вести маневренный воздушный бой. Это выгодная ситуация для истребителя, но она потребует соответствующего электронного оборудования и систем управления вооружением. Когда истребитель быстро изменяет свое положение, приборы должны уверенно отслеживать передвижение целей, а пилот — иметь возможность применить по ним ракеты «воздух–воздух».

Изделие 117С
Мощный двигатель АЛ-41Ф-1С с всеракурсным управляемым вектором тяги известен как «изделие 117С». Он уже отработан на современных серийных истребителях Су-35С. По сравнению с нынешней силовой установкой Су-30СМ тяга у него увеличена на 16%, до 14 500 кгс. Ресурс авиамотора повысился сразу в два раза, до 4 тыс. часов, без увеличения массы и габаритов.

Оснащенный плазменной системой зажигания АЛ-41Ф-1С более экономичен, чем установленный сейчас на «тридцатку» АЛ-31ФП. С тем же количеством топлива истребитель сможет находиться в воздухе дольше.

Увеличенная мощность нужна не только для создания запаса тяги. Она необходима для питания электроэнергией более современной бортовой авионики. Благодаря этому появилась возможность установить на самолете мощный радар с увеличенной дальностью обнаружения воздушных и наземных целей и обеспечить питанием систему радиоэлектронной борьбы.


Работы по интеграции на боевую машину обновленного на 80% двигателя совместно вели компания «Сухой», авиастроительная корпорация «Иркут» и моторостроительное объединение ОДК-УМПО.

По данным разработчика, новый двигатель не только повысит возможности машины в бою. Унификация упростит и удешевит обслуживание всего многочисленного парка самолетов, продлит срок службы уже закупленных Россией и ее союзниками Су-30СМ.

Экспортная душа
Су-30СМ для российских вооруженных сил создавали на базе прекрасно отработанной экспортной версии Су-30МК, ставшей хитом на международном оружейном рынке на рубеже веков. Более 300 самолетов этого семейства были поставлены в Индию, Алжир и Малайзию. Использование такой платформы позволило быстро создать ее модификацию для нашей страны и быстро развернуть серийное производство.

В марте 2012 года Минобороны подписало первый контракт на поставку 30 истребителей Су-30СМ. Уже в ноябре 2013-го стартовая тройка поступила на вооружение.

Сейчас «Сухие» тридцатой серии в базовом варианте СМ — самый многочисленный тип современных истребителей на вооружении России. Около 130 машин находятся в составе ВКС и Военно-морского флота. Закуплены они и другими странами — членами Организации договора о коллективной безопасности (ОДКБ). Несколько десятков Су-30СМ приобретены Арменией, Белоруссией, Казахстаном и Узбекистаном.


В исходном варианте самолет сохранил многие экспортные черты. В составе его бортового оборудования была инерционно-спутниковая навигационная система INS/GPS Totem французской компании Thales. Индикатор на лобовом стекле (ИЛС) поставляла та же фирма. В одном из ранних прототипов был использован ИЛС от израильской компании Elbit Systems.

Работы по импортозамещению на Су-30СМ стартовали в 2015 году. В начале прошлого года на Иркутском авиазаводе отчитались о приближении к стопроцентному переходу на российские аналоги комплектующих.

С первых дней операции в Сирии в 2015 году для истребительного прикрытия в страну командировали четверку Су-30СМ из состава 120-го смешанного авиационного полка. С тех пор такие самолеты ВКС и ВМФ постоянно присутствовали в арабской республике. Они не только патрулировали в воздухе и сопровождали бомбардировщики, но и сами регулярно наносили удары по позициям боевиков как управляемым, так и обычным оружием.

 
- Васёк, я ведь тебя просил много раз, как того Рюрика Соломоновича из популярного анекдота: "или крестик снять, или трусы надеть"?!
В одной строчке ты пишешь, что все стелсы - "это ложь, трындёж и провокация", - и тут же цитируешь, что С-400 увидит F-35 лишь за 20 миль (32 км). Ты определись уже??
 
, - и тут же цитируешь, что С-400 увидит F-35 лишь за 20 миль (32 км). Ты определись уже?
Вообще то был западный сми источник не васёвский. Что там определяться.
В невидимость уверовал только ты.
Ну, да, есть снижение заметности локально в устаревших станциях. Ну а так как прецедент создан и собсно специалисты заморочены, то в перспективе вся это концепция невидимости провал.
 
- Больше чем полмира уверовали, в частности те, кто F-35 покупают:
Australia
Belgium
Denmark
Greece
Israel
Italy
Japan
Netherlands
Norway
Poland
South Korea
Singapore
Turkey
United Kingdom
  • Royal Air Force and Royal Navy (joint operation) – 18 F-35Bs received, with 15 in the UK[timeframe?] and the rest in the US, where they are used for testing and training. 42 (24 FOC fighters and 18 training aircraft) to be fast-tracked by 2023; 138 F-35s total planned, first 48 aircraft will be F-35B.
United States
А так же Китай.
- Сколько ещё десятилетий до этого "провала"?! Стелсы активно существуют 40 лет...
 
Последнее редактирование: