Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Ф-22 самолет-говно.
Вот им, которые рисковали жизнью, летая на этой недоделанной шняге я верю больше, чем Вашим измышлизмам и вранью американских политиков.
Посмотреть вложение 740100
Предназначавшийся для борьбы с советскими истребителями нового поколения, которые так никогда и не увидели свет, F-22 Raptor преследуют проблемы, кульминацией которых стала гибель в ноябре 2010 года одного из лучших пилотов Джеффа Хейни.
Попытки исправить F-22 были долгими и наполненными ошибок, и, по крайней мере, двое из пилотов, назначенных на полёты на Рапторе, отказываются на нём летать.

Пилоты F-22 Джош Уилсон и Джереми Гордон 6 мая были приглашены на передачу «60 минут», где объясняли, почему они отказались от полётов на истребителе ВВС.

Основной озабоченностью пилотов остаётся то, что самолёт не обеспечивает достаточного количества кислорода и приводит к гипоксии, что и стало причиной гибели пилота Джеффа Хейни.

Двум пилотам задали несколько непростых вопросов:

Безопасны ли F-22 для полётов? «Мне неудобно отвечать на этот вопрос», - отвечает Гордон. «Я некомфортно себя чувствую, летая сейчас на F-22″. Гипоксия, (или недостаток кислорода, который преследует F-22, несмотря на попытки ВВС выяснить причину этого) является опасной. «Её приступы коварны», - говорит он.

Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы «60 минут»; прим. mixednews.ru) о свой борьбе с гипоксией во время своего полёта в прошлом году на истребителе F-22. «Это был… сюрреалистический опыт», - говорит он, когда приходилось «неимоверно сосредотачиваться», чтобы выполнять простейшие задачи. Использование кольца чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: «Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится».

ВВС купили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, которые никогда не выполняли полётов в Ираке, Ливии или Афганистане.

Рапторам официально было запрещено подниматься в небо, пока эксперты искали причины проблем с подачей кислорода, затем семь месяцев назад они снова вернулись в строй, после чего пилоты сообщали ещё об 11 дополнительных случаев гипоксии.
В принципе - в качестве исчерпывающего комментария тут достаточно трех слов и, восьми цифр и двух букв:
Robert Johnson May 7, 2012, 3:59 AM

Но я все же кое-что добавлю:
- и Секретарю Обороны Соединенных Штатов
- и Секретарю Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и Председателю Соединенных Шефов Штабов
- и Шефу Штаба Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и уж конечно скромному мне
- совершенно плевать во что и кому ты веришь и что об F-22 ты думаешь.
На фактах и вытекающих из этих фактов выводах и действиях - твои "поверия" и "мыслИ" не отразятся от слова "совсем". F-22A как был лучшим серийным "истребителем завоевания господства в воздухе" и "тактическим самолетом прорыва ПВО" в Мире - так и будет им оставаться еще неопределенно долгий срок.
Вот как-то так... :D
 
Но я все же кое-что добавлю:
- и Секретарю Обороны Соединенных Штатов
- и Секретарю Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и Председателю Соединенных Шефов Штабов
- и Шефу Штаба Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и уж конечно скромному мне
- совершенно плевать во что и кому ты веришь и что об F-22 ты думаешь.
Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
 
И полились потоки бюджетных денег на этот т.с. "проект". Только к началу десятого года, по словам ОБХ, на программу Ф-22 из госбюджета был потрачен 65 лярд баксов.
Будем соревноваться в распиле? Или в параметре стоимость/эффетивность?
F-22 - один из самых дорогих истребителей в мире. По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолета F-22 (с учетом стоимости программы разработки) достигла 411,7 млн долларов.
Если же Вы ссылаетесь на Вику, будьте добры цитировать полностью весь блок информации включая количество поставленных бортов заказчику.
З.Ы. По цене за НИОКР ПАК-ФА высказался один ВВП. Мы ему верим. А как же! Интересно, где заключение росс. КРУ (Счетной палаты) о порядке финансирования программы?
 
Ну да. На 15 году программы всплыла проблема, которую решали несколько лет, да так до конца и не решили. Один пилот Ф-22 задохнулся и убился. Так пентагоновские хмыри его же и обвинили в том, что "слишком концентрировался на проблемах с дыханием". Это понятно, страна у них такая. Проблему решили, убрав фильтры, так что пилоты Ф-22 в полете дышат натуральным дерьмом. Я ж говорю - самолет-говно.
- Вася, когда ты пишешь, ты всегда врёшь - или немного, или побольше, или целую кучу. По неряшливости. Проблему долго и мучительно искали в системе выработки кислорода, по нескольку раз перебрали все её элементы, что могли - продублировали, поставили датчики газоанализаторов, запасной баллон и др., и пр. Оказалось: кислородная система совершенно ни в чём не виновата, а лётчиков душил их высотно-компенсирующий костюм новой модели, спроектированный и сделанный специально для F-22, поскольку его основные рабочие высоты в районе потолка в 20 километров, а лётчик там без скафандра. Оказалось, что из-за неправильной регулировки ВКК на снижении лётчиков "душил", чрезмерно сдавливая грудную клетку и затрудняя вдох. Кто-то более крепкий физически мог преодолевать это усилием мышц, диафрагмы и пр, а кто послабее - там было вплоть до катастрофы. Просто очень долго причину искали - но не в том. Но её нашли, всё отрегулировали, и давно уже всё нормализовано.
 
Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
- Дикая бредятина. И жутко тупая...
 
для F-22, поскольку его основные рабочие высоты в районе потолка в 20 километров, а лётчик там без скафандра. Оказалось, что из-за неправильной регулировки ВКК на снижении лётчиков "душил", чрезмерно сдавливая грудную клетку и затрудняя вдох
Что за дерьмо этот ихний вкк.
Не может быть что настолько тупы и не знают советское высотное снаряжение.
Фейк это
 
Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
Эта цифра представляет интерес только при выполнении двух одновременно-обязательных условий:
1. Если будет приведен А-пруф.
2. Если будет приведена (с А-пруфами) сравнительная статистика самоубийств + попыток самоубийств на 1000 чел. членов летных экипажей в год в авиации совокупно ВС и др. воинских формирований как минимум США, "КНР" и РФ.
В противном случае - значение твоего утверждения равно абсолютному нулю.
 
Реклама
Что за дерьмо этот ихний вкк.
Не может быть что настолько тупы и не знают советское высотное снаряжение.
Фейк это
- Не-а. Именно так всё и было. Ты на потолок в ГШ летал? На высоты более 20 километров? А ты лётчика F-22 когда-нибудь в кабине в ГШ видел? На U-2 - только в скафандрах, на SR-71 -только в скафандрах, а тут почти такой же потолок - и только ЗШ и кислородная маска. На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
 
Ты на потолок в ГШ летал
В стратосферу? И в ГШ и в ЗШ.
Причем, в ЗШ-3 и без ВКК. Пару тройку раз. Ну да разгильдяйство и личная недисциплинированность. Условия сложились так просто.
У ЗШ 3 с маской км 32, 12500 ограничение по высоте, км 34 с ЗШ 5 и выше, 20000
 
Последнее редактирование:
- Перепад давлений был до скольки, до +0.4 атм? Сколько была "высота в кабине" на 20-ти км?
 
На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
У них там свои перепады в кабине.

Не мог вкк удушить.
Надуваться он начнет только в случае падения перепада в кабине. Одновременно надувная лёгкие кислородом как мячик. Для выдоха потребуются приличные усилия, кислород надо будет выдавливать из себя
 
У них там свои перепады в кабине.

Не мог вкк удушить.
Надуваться он начнет только в случае падения перепада в кабине. Одновременно надувная лёгкие кислородом как мячик. Для выдоха потребуются приличные усилия, кислород надо будет выдавливать из себя
- Посмотри в сети...
 
На свои рабочие потолки ходит только 31.
Остальным всем ни к чему чему да они и не лазят фактически, что раптор что не Раптор.
 
Во да. Откуда цифры.
ДефенсНьюс статья. Счас поищу. Там у них в прошлом году 137 летчиков самоубились, так они специальную программу ввели - уговаривать летчиков, чтобы те погодили самоубиваться, хотя бы до увольнения.
 
Реклама
Сколько она на советских истребках?
- Я-то на них не летал, но по памяти, насколько я знаю, не выше +0.4, чтобы во время случайной разгерметизации в бою не получить баротравму, несовместимую с продолжением нормального функционирования. На моём лайнере она была ка положено: до +0.58, комфорт! :) Фактически до 12-ти км маска вообще не нужна была. Но имелась рядом, подключённая к шлангу КП...
 
Назад