Что за фильтры?. Проблему решили, убрав фильтры,
В принципе - в качестве исчерпывающего комментария тут достаточно трех слов и, восьми цифр и двух букв:Ф-22 самолет-говно.
Вот им, которые рисковали жизнью, летая на этой недоделанной шняге я верю больше, чем Вашим измышлизмам и вранью американских политиков.
Посмотреть вложение 740100
Предназначавшийся для борьбы с советскими истребителями нового поколения, которые так никогда и не увидели свет, F-22 Raptor преследуют проблемы, кульминацией которых стала гибель в ноябре 2010 года одного из лучших пилотов Джеффа Хейни.
Попытки исправить F-22 были долгими и наполненными ошибок, и, по крайней мере, двое из пилотов, назначенных на полёты на Рапторе, отказываются на нём летать.
Пилоты F-22 Джош Уилсон и Джереми Гордон 6 мая были приглашены на передачу «60 минут», где объясняли, почему они отказались от полётов на истребителе ВВС.
Основной озабоченностью пилотов остаётся то, что самолёт не обеспечивает достаточного количества кислорода и приводит к гипоксии, что и стало причиной гибели пилота Джеффа Хейни.
Двум пилотам задали несколько непростых вопросов:
Безопасны ли F-22 для полётов? «Мне неудобно отвечать на этот вопрос», - отвечает Гордон. «Я некомфортно себя чувствую, летая сейчас на F-22″. Гипоксия, (или недостаток кислорода, который преследует F-22, несмотря на попытки ВВС выяснить причину этого) является опасной. «Её приступы коварны», - говорит он.
Уилсон рассказывает Лесли Шталь (журналистка программы «60 минут»; прим. mixednews.ru) о свой борьбе с гипоксией во время своего полёта в прошлом году на истребителе F-22. «Это был… сюрреалистический опыт», - говорит он, когда приходилось «неимоверно сосредотачиваться», чтобы выполнять простейшие задачи. Использование кольца чрезвычайной подачи кислорода оказалось непростым делом: «Я не мог его найти. Я не мог вспомнить, в какой части аппарата оно находится».
ВВС купили 179 истребителей F-22 по цене более чем 400 миллионов долларов за штуку, которые никогда не выполняли полётов в Ираке, Ливии или Афганистане.
Рапторам официально было запрещено подниматься в небо, пока эксперты искали причины проблем с подачей кислорода, затем семь месяцев назад они снова вернулись в строй, после чего пилоты сообщали ещё об 11 дополнительных случаев гипоксии.
These Air Force Pilots Were On 60 Minutes Explaining Why They Refuse To Fly The F-22
www.businessinsider.com
А-пруфы, что "так и не решили" - в студию, плз!На 15 году программы всплыла проблема, которую решали несколько лет, да так до конца и не решили.
Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.Но я все же кое-что добавлю:
- и Секретарю Обороны Соединенных Штатов
- и Секретарю Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и Председателю Соединенных Шефов Штабов
- и Шефу Штаба Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и уж конечно скромному мне
- совершенно плевать во что и кому ты веришь и что об F-22 ты думаешь.
Во да. Откуда цифры.Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством.
Будем соревноваться в распиле? Или в параметре стоимость/эффетивность?И полились потоки бюджетных денег на этот т.с. "проект". Только к началу десятого года, по словам ОБХ, на программу Ф-22 из госбюджета был потрачен 65 лярд баксов.
- Вася, когда ты пишешь, ты всегда врёшь - или немного, или побольше, или целую кучу. По неряшливости. Проблему долго и мучительно искали в системе выработки кислорода, по нескольку раз перебрали все её элементы, что могли - продублировали, поставили датчики газоанализаторов, запасной баллон и др., и пр. Оказалось: кислородная система совершенно ни в чём не виновата, а лётчиков душил их высотно-компенсирующий костюм новой модели, спроектированный и сделанный специально для F-22, поскольку его основные рабочие высоты в районе потолка в 20 километров, а лётчик там без скафандра. Оказалось, что из-за неправильной регулировки ВКК на снижении лётчиков "душил", чрезмерно сдавливая грудную клетку и затрудняя вдох. Кто-то более крепкий физически мог преодолевать это усилием мышц, диафрагмы и пр, а кто послабее - там было вплоть до катастрофы. Просто очень долго причину искали - но не в том. Но её нашли, всё отрегулировали, и давно уже всё нормализовано.Ну да. На 15 году программы всплыла проблема, которую решали несколько лет, да так до конца и не решили. Один пилот Ф-22 задохнулся и убился. Так пентагоновские хмыри его же и обвинили в том, что "слишком концентрировался на проблемах с дыханием". Это понятно, страна у них такая. Проблему решили, убрав фильтры, так что пилоты Ф-22 в полете дышат натуральным дерьмом. Я ж говорю - самолет-говно.
- Дикая бредятина. И жутко тупая...Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
Что за дерьмо этот ихний вкк.для F-22, поскольку его основные рабочие высоты в районе потолка в 20 километров, а лётчик там без скафандра. Оказалось, что из-за неправильной регулировки ВКК на снижении лётчиков "душил", чрезмерно сдавливая грудную клетку и затрудняя вдох
Эта цифра представляет интерес только при выполнении двух одновременно-обязательных условий:Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
- Не-а. Именно так всё и было. Ты на потолок в ГШ летал? На высоты более 20 километров? А ты лётчика F-22 когда-нибудь в кабине в ГШ видел? На U-2 - только в скафандрах, на SR-71 -только в скафандрах, а тут почти такой же потолок - и только ЗШ и кислородная маска. На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.Что за дерьмо этот ихний вкк.
Не может быть что настолько тупы и не знают советское высотное снаряжение.
Фейк это
В стратосферу? И в ГШ и в ЗШ.Ты на потолок в ГШ летал
У них там свои перепады в кабине.На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
Сколько она на советских истребках?- Перепад давлений был до скольки, до +0.4 атм? Сколько была "высота в кабине" на 20-ти км?
- Посмотри в сети...У них там свои перепады в кабине.
Не мог вкк удушить.
Надуваться он начнет только в случае падения перепада в кабине. Одновременно надувная лёгкие кислородом как мячик. Для выдоха потребуются приличные усилия, кислород надо будет выдавливать из себя
ДефенсНьюс статья. Счас поищу. Там у них в прошлом году 137 летчиков самоубились, так они специальную программу ввели - уговаривать летчиков, чтобы те погодили самоубиваться, хотя бы до увольнения.Во да. Откуда цифры.
Тогда такой самоль нафиг не нужен. Если на своем рабочем потолке вкк душит летчика.- Посмотри в сети...
- Я-то на них не летал, но по памяти, насколько я знаю, не выше +0.4, чтобы во время случайной разгерметизации в бою не получить баротравму, несовместимую с продолжением нормального функционирования. На моём лайнере она была ка положено: до +0.58, комфорт!Сколько она на советских истребках?