Конкуренты ПАК ФА

В принципе - в качестве исчерпывающего комментария тут достаточно трех слов и, восьми цифр и двух букв:
Robert Johnson May 7, 2012, 3:59 AM

Но я все же кое-что добавлю:
- и Секретарю Обороны Соединенных Штатов
- и Секретарю Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и Председателю Соединенных Шефов Штабов
- и Шефу Штаба Воздушных Сил Соединенных Штатов
- и уж конечно скромному мне
- совершенно плевать во что и кому ты веришь и что об F-22 ты думаешь.
На фактах и вытекающих из этих фактов выводах и действиях - твои "поверия" и "мыслИ" не отразятся от слова "совсем". F-22A как был лучшим серийным "истребителем завоевания господства в воздухе" и "тактическим самолетом прорыва ПВО" в Мире - так и будет им оставаться еще неопределенно долгий срок.
Вот как-то так...
 
Верю. Совершенно плевать, что ежегодно больше ста американских военных летчиков заканчивают жизнь самоубийством. Что в общем-то неудивительно - их служба либо на донельзя изношенном старье, либо на недоделанных супервафлях.
 
Будем соревноваться в распиле? Или в параметре стоимость/эффетивность?
F-22 - один из самых дорогих истребителей в мире. По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2010 года полная цена одного самолета F-22 (с учетом стоимости программы разработки) достигла 411,7 млн долларов.
Если же Вы ссылаетесь на Вику, будьте добры цитировать полностью весь блок информации включая количество поставленных бортов заказчику.
З.Ы. По цене за НИОКР ПАК-ФА высказался один ВВП. Мы ему верим. А как же! Интересно, где заключение росс. КРУ (Счетной палаты) о порядке финансирования программы?
 
- Вася, когда ты пишешь, ты всегда врёшь - или немного, или побольше, или целую кучу. По неряшливости. Проблему долго и мучительно искали в системе выработки кислорода, по нескольку раз перебрали все её элементы, что могли - продублировали, поставили датчики газоанализаторов, запасной баллон и др., и пр. Оказалось: кислородная система совершенно ни в чём не виновата, а лётчиков душил их высотно-компенсирующий костюм новой модели, спроектированный и сделанный специально для F-22, поскольку его основные рабочие высоты в районе потолка в 20 километров, а лётчик там без скафандра. Оказалось, что из-за неправильной регулировки ВКК на снижении лётчиков "душил", чрезмерно сдавливая грудную клетку и затрудняя вдох. Кто-то более крепкий физически мог преодолевать это усилием мышц, диафрагмы и пр, а кто послабее - там было вплоть до катастрофы. Просто очень долго причину искали - но не в том. Но её нашли, всё отрегулировали, и давно уже всё нормализовано.
 
- Дикая бредятина. И жутко тупая...
 
Что за дерьмо этот ихний вкк.
Не может быть что настолько тупы и не знают советское высотное снаряжение.
Фейк это
 
Эта цифра представляет интерес только при выполнении двух одновременно-обязательных условий:
1. Если будет приведен А-пруф.
2. Если будет приведена (с А-пруфами) сравнительная статистика самоубийств + попыток самоубийств на 1000 чел. членов летных экипажей в год в авиации совокупно ВС и др. воинских формирований как минимум США, "КНР" и РФ.
В противном случае - значение твоего утверждения равно абсолютному нулю.
 
- Не-а. Именно так всё и было. Ты на потолок в ГШ летал? На высоты более 20 километров? А ты лётчика F-22 когда-нибудь в кабине в ГШ видел? На U-2 - только в скафандрах, на SR-71 -только в скафандрах, а тут почти такой же потолок - и только ЗШ и кислородная маска. На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
 
Ты на потолок в ГШ летал
В стратосферу? И в ГШ и в ЗШ.
Причем, в ЗШ-3 и без ВКК. Пару тройку раз. Ну да разгильдяйство и личная недисциплинированность. Условия сложились так просто.
У ЗШ 3 с маской км 32, 12500 ограничение по высоте, км 34 с ЗШ 5 и выше, 20000
 
Последнее редактирование:
- Перепад давлений был до скольки, до +0.4 атм? Сколько была "высота в кабине" на 20-ти км?
 
На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
У них там свои перепады в кабине.

Не мог вкк удушить.
Надуваться он начнет только в случае падения перепада в кабине. Одновременно надувная лёгкие кислородом как мячик. Для выдоха потребуются приличные усилия, кислород надо будет выдавливать из себя
 
- Посмотри в сети...
 
На свои рабочие потолки ходит только 31.
Остальным всем ни к чему чему да они и не лазят фактически, что раптор что не Раптор.
 
Во да. Откуда цифры.
ДефенсНьюс статья. Счас поищу. Там у них в прошлом году 137 летчиков самоубились, так они специальную программу ввели - уговаривать летчиков, чтобы те погодили самоубиваться, хотя бы до увольнения.
 
Сколько она на советских истребках?
- Я-то на них не летал, но по памяти, насколько я знаю, не выше +0.4, чтобы во время случайной разгерметизации в бою не получить баротравму, несовместимую с продолжением нормального функционирования. На моём лайнере она была ка положено: до +0.58, комфорт! Фактически до 12-ти км маска вообще не нужна была. Но имелась рядом, подключённая к шлангу КП...