А Вы не задумывались, с какого собственно, на 15 году эксплуатации Ф-22 такие катаклизмы с ним стали происходить?Проблему долго и мучительно искали в системе выработки кислорода, по нескольку раз перебрали все её элементы, что могли - продублировали, поставили датчики газоанализаторов, запасной баллон и др., и пр.
- По России это категорически закрытая информация! За семью замками... Где ты это возьмёшь?Подробнее на РБК:
ВВС США захлестнула волна загадочных самоубийств
Попробуйте привести что-нибудь подобное в России.
Нашли чем голову забивать.А Вы не задумывались, с какого собственно, на 15 году эксплуатации Ф-22 такие катаклизмы с ним стали происходить?
Напечатают ещеУбыток от этой камеди составил больше 400 млн. долларов.
- Какие - "такие"? И почему на 15-м? F-22 в строю с декабря 2005 года.А Вы не задумывались, с какого собственно, на 15 году эксплуатации Ф-22 такие катаклизмы с ним стали происходить?
First flight | 7 September 1997 |
---|---|
Introduction | 15 December 2005 |
На наших в штатной ситуации он работает в полете как ППК. И только в случае разгерметизации или проблем с наддувом, падении перепада и увеличения высоты в кабине перейдет к своим непосредственным обязанностямНа F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
- Так и у них то же самое, естественно, ВКК и ППК "в одном флаконе". Это у всех так - у англичан, у французов, у шведов...На наших в штатной ситуации он работает в полете как ППК.
- Само собой...И только в случае разгерметизации или проблем с наддувом, падении перепада и увеличения высоты в кабине перейдет к своим непосредственным обязанностям
Вот хороший ролик. Давно был подобный разговор в ветке про чайникиТак и у них то же самое
Вам врать, видимо, никогда не надоедает.А проблемы с кислородом проявились максимально в 2010 году. После 5-ти лет в строю.
Это тоже враньё.Оказалось: кислородная система совершенно ни в чём не виновата, а лётчиков душил их высотно-компенсирующий костюм...
НизЕнько летали и тихЕнько.... А может и не летали вовсе - они ж невидимые, так что хрен кто проверит.- Ага, 7 (семь) лет летали 187 самолётов (плюс испытательные), налетали десятки тысяч часов - и никто "не почесался"?
У вас явно мания величия - речь идёт не об ответственности за реализацию программы F-22, а всего лишь о вашем перманентном вранье....и никто "не почесался"? И, конечно, опять я за это в ответе...
Как нахрена!?Простите, этот Ф-22 боевой самолет или чья-то игра в бирюльки? От первого полета в 1997-м году до постановки в строй 8 лет, дальше с 2005-го по 2015 решали вопрос, чем в этом говне пилоты дышать будут. Боевое применение - бомбовоз в Ираке, в отсутствии ПВО. Ну еще в прицеле Су-35С засветился - было дело. И это истребитель 5-го поколения?? Без радаров бокового обзора, без ОЛС??? Да нахрен такое кому нужно?
Ну всё. Закидали шапками хвалённый раптор. Потому что высоко летать не мог из за проблем системы жизнеобеспечения. Летчик с горя отказался на ем летать впредь.Как нахрена!?
Это же лучшая в мире пила....
А вы предлагаете всерьёз разговаривать с мастерами вранья и операторами говномёта?Ну всё. Закидали шапками
А что думаете, Раптор так плох. Отнюдь.А вы предлагаете всерьёз разговаривать с мастерами вранья и операторами говномёта?