Конкуренты ПАК ФА

А Вы не задумывались, с какого собственно, на 15 году эксплуатации Ф-22 такие катаклизмы с ним стали происходить?
 
Нашли чем голову забивать.
Да и вообще смысл здесь решать проблемы США, проецируя на боевую технику все и вся.
Аляску когда отдадут, тогда и фик с ними. Будут прощены
 
Вася1968, надо просто подождать.
Когда все летчики и пилоты США самоубъются, эскадрильи Ан-2 захватят Омерику без единого гвоздя. Ой, выстрела.
 
- Какие - "такие"? И почему на 15-м? F-22 в строю с декабря 2005 года.
First flight7 September 1997
Introduction15 December 2005
А проблемы с кислородом проявились максимально в 2010 году. После 5-ти лет в строю.
И какие ещё катаклизмы происходили с F-22, кроме казуса с дыханием лётчиков?
2. Казус при перелёте группы в Японию, через нулевой меридиан - проблема с установкой времени в компьютерах и всей цепи, с этим связанной - "прокол" программистов.
3. В Японии, в Кадене, под проливными муссонными дождями в течение нескольких месяцев - что-то там стало корродировать и выходить из строя - неучёт климатических особенностей различных районов земного шара.
Что ещё серьёзно плохого было с ним за 15 лет?
 
На F-22 ВКК работает и должен обеспечить безопасность в случае чего.
На наших в штатной ситуации он работает в полете как ППК. И только в случае разгерметизации или проблем с наддувом, падении перепада и увеличения высоты в кабине перейдет к своим непосредственным обязанностям
 
На наших в штатной ситуации он работает в полете как ППК.
- Так и у них то же самое, естественно, ВКК и ППК "в одном флаконе". Это у всех так - у англичан, у французов, у шведов...
- Само собой...
 
Последнее редактирование:
Так и у них то же самое
Вот хороший ролик. Давно был подобный разговор в ветке про чайники
Высотное снаряжение показано хорошо, все так и есть. Соответствует заданию на полет.
Разница с 31 только в том, что, хотя ЗШ и КМ начиная с пятого (ЗШ) обеспечивают высотности.
Но в связи с высокими скоростями и числами М, установлено с советских времён выполнение высотных полетов в ГШ.
 
Последнее редактирование:
Вам врать, видимо, никогда не надоедает.
In 2005, the Raptor Aeromedical Working Group, a USAF expert panel, recommended several changes to deal with the oxygen supply issues, though they were initially not funded on cost grounds.

То есть проблемы с кислородной системой обнаружились с самого начала строевой эксплуатации. Команда экспертов ВВС США выдала рекомендации по внесению в конструкцию изменений для решения этих проблем. Однако ничего сделано не было, поскольку никто не хотел брать на себя ответственность за увеличение финансовых затрат. Нареканий на дороговизну программы F-22 и без того хватало.
И только в 2012-м году, когда жареный петух клюнул в задницу, об этих предложениях вспомнили и начали их реализовывать.
 
Это тоже враньё.
August 2012, the Pentagon found that the breathing regulator/anti-g (BRAG) valve, used to inflate the pilot's vest during high G maneuvers, was defective, inflating the vest at unintended intervals and restricting the pilot's breathing. The on-board oxygen generating system (OBOGS) also unexpectedly reduced oxygen levels during high-G maneuvers.
То есть проблемы некорректного срабатывания клапана наддува противоперегрузочного костюма усугублялись тем, что система OBOGS при маневрировании с высокими перегрузками снижала уровень кислорода в дыхательной смеси.
 
[QUOTE = "A_Z, сообщение: 2803976, участник: 16084"]
Это тоже враньё.
В августе 2012 года Пентагон обнаружил, что клапан регулятора дыхания / анти-g (BRAG), используемый для надувания жилета пилота во время маневров с высокой перегрузкой, был неисправен, надув жилет через непредвиденные промежутки времени и ограничивая дыхание пилота. Бортовая система генерации кислорода (OBOGS) также неожиданно снизила уровень кислорода во время маневров с высокой перегрузкой .
То есть проблемы некорректного срабатывания клапана наддува противоперегрузочного костюма усугублялись тем, что система OBOGS при маневрировании с высокими перегрузками снижала уровень кислорода в дыхательной смеси.[/ QUOTE]
- И это было на всех и всегда? И выполнив сотни полётов испытатели этого не замечали?
 
[QUOTE = "A_Z, сообщение: 2803969, участник: 16084"]
Вам врать, видимо, никогда не надоедает.
В 2005 году Raptor Aeromedical Working Group, экспертная группа ВВС США, рекомендовала несколько изменений для решения проблем с поставкой кислорода, хотя изначально они не финансировались по соображениям затрат .

То есть проблемы с кислородной системой обнаружились с самого начала строевой эксплуатации. Команда экспертов ВВС США выдала рекомендации по внесению в конструкцию изменений для решения этих проблем. Однако ничего сделано не было, поскольку никто не хотел брать на себя ответственность за увеличение финансовых затрат. Нареканий на дороговизну программы F-22 и без того хватало.
И только в 2012-м году, когда жареный петух клюнул в задницу, об этих предложениях вспомнили и начали их реализовывать.[/ QUOTE]
- Ага, 7 (семь) лет летали 187 самолётов (плюс испытательные), налетали десятки тысяч часов - и никто "не почесался"? И, конечно, опять я за это в ответе... Больше ведь некому.
 
Последнее редактирование:
НизЕнько летали и тихЕнько.... А может и не летали вовсе - они ж невидимые, так что хрен кто проверит.
 
...и никто "не почесался"? И, конечно, опять я за это в ответе...
У вас явно мания величия - речь идёт не об ответственности за реализацию программы F-22, а всего лишь о вашем перманентном вранье.
Но вы за своё враньё, как всегда, не в ответе.
 
Простите, этот Ф-22 боевой самолет или чья-то игра в бирюльки? От первого полета в 1997-м году до постановки в строй 8 лет, дальше с 2005-го по 2015 решали вопрос, чем в этом говне пилоты дышать будут. Боевое применение - бомбовоз в Ираке, в отсутствии ПВО. Ну еще в прицеле Су-35С засветился - было дело. И это истребитель 5-го поколения?? Без радаров бокового обзора, без ОЛС??? Да нахрен такое кому нужно?
 
Как нахрена!?
Это же лучшая в мире пила....
 
Как нахрена!?
Это же лучшая в мире пила....
Ну всё. Закидали шапками хвалённый раптор. Потому что высоко летать не мог из за проблем системы жизнеобеспечения. Летчик с горя отказался на ем летать впредь.