A_Z
Старожил
Понятно: сказать что-то по делу вам снова нечего.- Опускаетесь, , раз уж решили "по дурачка закосить" - дело плохо...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Понятно: сказать что-то по делу вам снова нечего.- Опускаетесь, , раз уж решили "по дурачка закосить" - дело плохо...
Ок. Только истребительная авиация каким здесь боком. Особливо советская и система подготовки.Ну а тем, кто командовал на советских ЗРК к советским офицером свои вопросы и в своей зоне ответственноститогда в Сирии командовали советские офицеры на советских ЗРК.
- По оценкам западных специалистов: система подготовки советских истребителей была слишком скована самыми разными ограничениями, творческий подход был невозможен и т.п.Ок. Только истребительная авиация каким здесь боком. Особливо советская и система подготовки.
Особливо Василий Ц, был скован дальше некуда.По оценкам западных специалистов: система подготовки советских истребителей была слишком скована самыми разными ограничениями, творческий подход был невозможен и т.п
Конечно, устаревшие оценки. 10 лет назад никто не знал, что скорость Ф-35 ограничат 1200 кмч, да и под тыщу проблем еще не нашли. Если бы тогда авторы статьи все это знали, то вряд ли бы Ф-35 вообще включили в свой обзор.PS. Это статья из журнала Eurofighter World за 2010 г. Неудивительно, что она столь комплиментарна к "Рафалю" и содержит столько устаревшие оценки.
С 5-дюймовых дискет перешли на 3-х дюймовые? Очень удобно.Да и сейчас F-22 обмениваются цифровой информацией друг с другом и наземными центрами по своему стандарту. Другое дело, что в ВС США утвердился более удобный стандарт.
F-22’s Agile Developers to Deliver First Link 16 Capability Next YearДанные о том, что у F-22 нет "NET Enabled Ops" скоро устареют.
Подробнее: Авиация и Космонавтика № 6 2020 с. 50-51, программа
Raptor Agile Capability Release.
Его ещё на пиратских сайтах не выложили....читать журнал "Авиация и космонавтика". В №10...
Принимать по Link 16 он всегда умел. Передавать мог только по IFDL, поскольку Link 16 - не "малозаметный".Да и сейчас F-22 обмениваются цифровой информацией друг с другом и наземными центрами по своему стандарту. Другое дело, что в ВС США утвердился более удобный стандарт.
"Взлёт" же как-то держится.A_Z, пиратские сайты - это проблема. Журналы загибаются.
Ну так решили вопрос? Или "скоро" (с)Kit., да.
То есть, свою роль сыграло и совершенствование оборудования передачи цифровых данных по стандарту Link 16 за 15 лет.
- Вася, "реклама - двигатель торговли", но как ты ни хвали достоинства Еврофайтера и как ни пытайся принизить возможности F-35, - именно F-35 относится к 5-ому поколению, а Еврофайтер - только к 4-ому (хоть сколько плюсов ему ни подрисуй). И знаешь - почему? Потому, что в дуэльной ситуации F-35 "вдует" Еврофайтеру 10 раз из 10-ти.Еврофайтер и 5-е поколение.
Вот теперь понятно. Вы привели статью, как пример типичной американской брехни. Насчет "сетецентрических способностей" сильно сомневаюсь - бюджет распилили, а сделать не сделали.Вася1968, я всегда очень осторожно ставлю свою подпись.
Пожалуйста, перестаньте флудить и разбрасывать непрошеные советы.
Статья, приведённая вами, необъективна в пользу "Рафаля" и устарела на 10 лет.
F-22 давным-давно имеют сетецентрические способности - да, по своему стандарту, оказавшемуся не самым удобным.
Сейчас речь идёт не о появлении, а о расширении этих способностей.