Конкуренты ПАК ФА

Реклама
тогда в Сирии командовали советские офицеры на советских ЗРК.
Ок. Только истребительная авиация каким здесь боком. Особливо советская и система подготовки.Ну а тем, кто командовал на советских ЗРК к советским офицером свои вопросы и в своей зоне ответственности:)
 
Ок. Только истребительная авиация каким здесь боком. Особливо советская и система подготовки.
- По оценкам западных специалистов: система подготовки советских истребителей была слишком скована самыми разными ограничениями, творческий подход был невозможен и т.п.
В израильских ВВС, например, каждая эскадрилья имеет право разрабатывать свои тактические приёмы и отрабатывать их в реальных полётах, в процессе повседневной деятельности. Потом происходит обмен опытом между эскадрильями. И этот принцип работает уже много десятилетий...
 
Еврофайтер и 5-е поколение.
 

Вложения

  • 02_5thGenFighter.pdf
    754,5 КБ · Просмотры: 0
По оценкам западных специалистов: система подготовки советских истребителей была слишком скована самыми разными ограничениями, творческий подход был невозможен и т.п
Особливо Василий Ц, был скован дальше некуда.
Мнение, со второй минуты.
Да не лишне посмотреть целиком

 
Последнее редактирование:
Данные о том, что у F-22 нет "NET Enabled Ops" скоро устареют.

Подробнее: Авиация и Космонавтика № 6 2020 с. 50-51, программа
Raptor Agile Capability Release.

Да и сейчас F-22 обмениваются цифровой информацией друг с другом и наземными центрами по своему стандарту. Другое дело, что в ВС США утвердился более удобный стандарт.

PS. Это статья из журнала Eurofighter World за 2010 г. Неудивительно, что она столь комплиментарна к "Рафалю" и содержит столько устаревшие оценки.
 
PS. Это статья из журнала Eurofighter World за 2010 г. Неудивительно, что она столь комплиментарна к "Рафалю" и содержит столько устаревшие оценки.
Конечно, устаревшие оценки. 10 лет назад никто не знал, что скорость Ф-35 ограничат 1200 кмч, да и под тыщу проблем еще не нашли. Если бы тогда авторы статьи все это знали, то вряд ли бы Ф-35 вообще включили в свой обзор.
Да и сейчас F-22 обмениваются цифровой информацией друг с другом и наземными центрами по своему стандарту. Другое дело, что в ВС США утвердился более удобный стандарт.
С 5-дюймовых дискет перешли на 3-х дюймовые? Очень удобно.
 
Опять-таки посоветую желающим разобраться в теме читать журнал "Авиация и космонавтика". В №10 - статья про F-35 на 14 страниц. Рассказано и о проблемах, и о том, как они решаются.
 
Данные о том, что у F-22 нет "NET Enabled Ops" скоро устареют.

Подробнее: Авиация и Космонавтика № 6 2020 с. 50-51, программа
Raptor Agile Capability Release.
F-22’s Agile Developers to Deliver First Link 16 Capability Next Year
Nov. 1, 2019
Некст еиа подходит к концу. Решили задачу? Дайте угадаю - бюджет в 2,7 млрд освоили - это святое. А взятые на себя обязательства решат в "самом скором времени".
 
Реклама
A_Z, пиратские сайты - это проблема. Журналы загибаются.

Вот, была отличная серия "Авиаколлекция", которую вёл Котельников. Там хорошие люди печатались: Дёмин, Ильин, Комиссаровы, Кузнецов, Никольский, Якубович, тот же Котельников, другие... Всё, уюй. Именно из-за пиратов :(

Сколько ещё продержится АиК - не знаю. Боюсь, не очень долго.

В других сферах то же самое, в том числе, в науке. Концепция "открытой науки" сильно бьёт по исследователям, которые работают в организациях, не имеющих средств на публикации. А таких в РФ очень много.
 
Да и сейчас F-22 обмениваются цифровой информацией друг с другом и наземными центрами по своему стандарту. Другое дело, что в ВС США утвердился более удобный стандарт.
Принимать по Link 16 он всегда умел. Передавать мог только по IFDL, поскольку Link 16 - не "малозаметный".
 
Kit., да.
То есть, свою роль сыграло и совершенствование оборудования передачи цифровых данных по стандарту Link 16 за 15 лет.
 
A_Z, я не буду говорить за A.F., но им тоже непросто. Напомню только, что ещё 5 лет назад "Взлёт" выходил каждый месяц, а не раз в два месяца.

При этом "Взлёт" умудряется оставаться объективным изданием. А вот ранее уважаемые мной "Крылья Родины", к сожалению, всё больше превращаются в рекламный каталог.
 
Вася1968, я всегда очень осторожно ставлю свою подпись.
Пожалуйста, перестаньте флудить и разбрасывать непрошеные советы.

Статья, приведённая вами, необъективна в пользу "Рафаля" (исправление описки - "Еврофайтера") и устарела на 10 лет.
F-22 давным-давно имеют сетецентрические способности - да, по своему стандарту, оказавшемуся не самым удобным.
Сейчас речь идёт не о появлении, а о расширении этих способностей.
 
Последнее редактирование:
Еврофайтер и 5-е поколение.
- Вася, "реклама - двигатель торговли", но как ты ни хвали достоинства Еврофайтера и как ни пытайся принизить возможности F-35, - именно F-35 относится к 5-ому поколению, а Еврофайтер - только к 4-ому (хоть сколько плюсов ему ни подрисуй). И знаешь - почему? Потому, что в дуэльной ситуации F-35 "вдует" Еврофайтеру 10 раз из 10-ти.
 
Реклама
Вася1968, я всегда очень осторожно ставлю свою подпись.
Пожалуйста, перестаньте флудить и разбрасывать непрошеные советы.

Статья, приведённая вами, необъективна в пользу "Рафаля" и устарела на 10 лет.
F-22 давным-давно имеют сетецентрические способности - да, по своему стандарту, оказавшемуся не самым удобным.
Сейчас речь идёт не о появлении, а о расширении этих способностей.
Вот теперь понятно. Вы привели статью, как пример типичной американской брехни. Насчет "сетецентрических способностей" сильно сомневаюсь - бюджет распилили, а сделать не сделали.
 
Назад