Конкуренты ПАК ФА

Вася1968, пожалуйста, не делайте за меня опрометчивых выводов о мотивах моих поступков.
Это плохой стиль спора.
 
Реклама
- Вася, "реклама - двигатель торговли", но как ты ни хвали достоинства Еврофайтера и как ни пытайся принизить возможности F-35, - именно F-35 относится к 5-ому поколению, а Еврофайтер - только к 4-ому (хоть сколько плюсов ему ни подрисуй). И знаешь - почему? Потому, что в дуэльной ситуации F-35 "вдует" Еврофайтеру 10 раз из 10-ти.
Я его никак не хвалил. "Ударник" Ф-35 может пабдить любой истребитель, при условии что тот будет на бетоне, поблизости не будет С-400 и средств РЭБ. Ну если цель будет недалеко и ПО не засбоит. Могучий самолет.
 
Вася1968, пожалуйста, не делайте за меня опрометчивых выводов о мотивах моих поступков.
Это плохой стиль спора.
Вы запостили статью годовой давности. Так? В ней даны обещания на следующий год. Так? Год заканчивается 30 сентября, а обещания не выполнены. Какие выводы можно сделать из приведенной Вами статьи?
 
Странно. Я привык к тому, что провластные пропагандисты стараются изобразить противника сильнее, чем он есть. Что в США ("От кого исходит угроза миру?"), что в СССР ("Империалисты бряцают оружием").

Это понятно и логично: при помощи жупела внешней угрозы достигается сплочение нации, силовики получают больше денег на нужное и ненужное, легче объяснить недостатки жизни необходимостью противостоять сильному врагу.

Но в последние годы я вижу, как кремлёвцы всё чаще рассказывают о ватных ВС США и о беспомощной Европе. Неужели в ВС РФ всё настолько плохо, что от тактики "враги сильные - дайте нам больше власти и ваших денег" приходится переходить к тактике "ну да, у нас полный финиш, но у них тоже обшивка пузырями"?
 
Последнее редактирование:
Вы запостили статью годовой давности. Так? В ней даны обещания на следующий год. Так? Год заканчивается 30 сентября, а обещания не выполнены. Какие выводы можно сделать из приведенной Вами статьи?

Вася1968, я праздную Новый год в ночь с 31 на 1 января. В сентябре, вроде, Новый год у евреев, я к ним не отношусь.

Насчёт "выполнены - не выполнены" обещания - не знаю в каком состоянии сейчас программа.
 
Вася1968, я праздную Новый год в ночь с 31 на 1 января. В сентябре, вроде, Новый год у евреев, я к ним не отношусь.

Насчёт "выполнены - не выполнены" обещания - не знаю в каком состоянии сейчас программа.
(Удалено модератором)
Финансовый год в США заканчивается 30 сентября.
А может "разработчики Ф-22" просто рукожопы.. Это многое объясняет....
 
Последнее редактирование модератором:
Вася1968, где в заметке слова "финансовый год"? И ещё раз: я не знаю текущего статуса этой программы.

Но если вы таки считаете, что там идёт речь о финансовом годе, то обращаю внимание на дату заметки: 1 ноября 2019 г. Если в неё всё-таки имеется в виду следующий финансовый год, то он ещё и не начался и речь идёт о финансовом годе 1.10.2020 - 30.09.2021 :)

Тщательнее надо.
 
Вася1968, где в заметке слова "финансовый год"? И ещё раз: я не знаю текущего статуса этой программы.
Понятно. Постараюсь объяснить. Если в США выделяют средства, допустим на 2021 год, это значит с 1 октября 2020-го по 30 сентября 2021-го. До 30 сентября идет отчет. Это примерно как в российском ВПК 30 ноября.
 
Молодец, Вася. Ещё раз: заметка напечатана 1 ноября 2019 г. То есть, если речь идёт о следующем - по отношению к моменту написания заметки - финансовом годе, то этот год ещё и не наступил.
 
Вот теперь понятно. Вы привели статью, как пример типичной американской брехни. Насчет "сетецентрических способностей" сильно сомневаюсь - бюджет распилили, а сделать не сделали.


Вася как всегда обделался.
Обещаный в статье релиз Link 16 уже выпущен. Первый полет Рэптора с новыми возможностями состоялся в феврале 2020 года.
См. раздел Recent Milestones.
 
Реклама
Вася как всегда обделался.
Обещаный в статье релиз Link 16 уже выпущен. Первый полет Рэптора с новыми возможностями состоялся в феврале 2020 года.
См. раздел Recent Milestones.
Так работу то сделали? Заказчику сдали? То что там Локхид-Мартин картинку с текстом издал ничего не значит. Рапторы получили возможность работы с LINK 16? Или все закончилось одним демонстратором?
 
Особливо Василий Ц, был скован дальше некуда.
- Где он там, я его не углядел? Интервью даёт подполковник Дмитрий Фишер (яка гарна українське прізвище!).
Мнение, со второй минуты.
Да не лишне посмотреть целиком
- Посмотрел целиком. Услышал одну странную сказку: "Воздушный бой всегда заканчивается догфайтом". Кто это ему сказал?!
Услышал ещё одну странную сказку (2:20-3:08): "советская школа была лучшей по подготовке лётчиков, это я однозначно вам говорю и я убедился" - когда он успел?? 8-) Ещё: "у американских лётчиков нет обучения инструктором серьёзным элементам, всё пущено на самотёк, - сам садится в кабину и летит как хочет, прочувствуя всё на своей шкуре, что не безопасно", - нелепая чушь... Во всех странах, на всех континентах есть железное правило: командир обучает своих подчинённых и несёт ответственность за их подготовку. Прежде всего - командир звена. Иначе просто нигде быть не может. Дорасти до подполковника, даже в убогих украинских ВВС и не понимать такой элементарщины!.. Да ещё с фамилией Фишер... Декаданс и деграданс... :cautious: :cry:
 
F-22’s Agile Developers to Deliver First Link 16 Capability Next Year
Nov. 1, 2019
Некст еиа подходит к концу. Решили задачу? Дайте угадаю - бюджет в 2,7 млрд освоили - это святое. А взятые на себя обязательства решат в "самом скором времени".
Вы рассуждаете о ворохе проблем у американских истребителей...
Поздравляю! Дядя Сэм вас снабдил открытой информацией!
А вот товарищ майор вам ничего не рассказал про Т-50, но зато пропаганда рассказывает сказки.
Не кажется ли вам, что вы не дискуссию ведёте, сравнивая два самолёта, а дайджест американской открытой прессы здесь публикуете?
 
Вот теперь понятно. Вы привели статью, как пример типичной американской брехни. Насчет "сетецентрических способностей" сильно сомневаюсь - бюджет распилили, а сделать не сделали.
у них хотя бы брехню публикуют...
 
Вы рассуждаете о ворохе проблем у американских истребителей...
Поздравляю! Дядя Сэм вас снабдил открытой информацией!
А вот товарищ майор вам ничего не рассказал про Т-50, но зато пропаганда рассказывает сказки.
Не кажется ли вам, что вы не дискуссию ведёте, сравнивая два самолёта, а дайджест американской открытой прессы здесь публикуете?
Обязательно в этой теме. Как только в России появится конкурент ПАК ФА.
Да и какой там "ворох проблем" у Ф-35? Всего 837 проблем из которых категории А, смешно сказать 13. Да и из них 6 уже решены путем введения эксплуатационных ограничений - дешево и сердито. Про "успешность" Ф-22 я уже там говорил выше.
Попытка в этой теме сравнить конкурентов ПАК ФА, немедленно приводит к офф-топу про советских летчиков, боях во Вьетнаме, Корее и на БВ.
 
Обязательно в этой теме. Как только в России появится конкурент ПАК ФА.
Да и какой там "ворох проблем" у Ф-35? Всего 837 проблем из которых категории А, смешно сказать 13. Да и из них 6 уже решены путем введения эксплуатационных ограничений - дешево и сердито. Про "успешность" Ф-22 я уже там говорил выше.
Какой плохой самолёт сделали янки: 837 проблем озвучали. Страшно подумать о скольких проблемах они умолчали!
То ли дело Т-50. Ни об одной проблеме не известно!
 
Еврофайтер и 5-е поколение.
столь комплиментарна к "Рафалю"
Прикольно, где Вы в этой статье Рафаль углядели?
Об чем, собственно пишут:

Но у нас “проблема поколений " очень часто используется, а иногда и злоупотребляется. Например, схема поколения истребителей Lockheed Martin включает такие самолеты, как F-35/JSF, в 5-е поколение. Если мы возьмем ключевые атрибуты, определяющие истребитель 5-го поколения, то JSF удовлетворяет лишь нескольким из них. S, оценивающий Eurofighter Typhoon по тем же” критериям допуска", что и клуб 5-го поколения, дал бы гораздо более высокое соответствие, чем JSF, например, поскольку единственной недостающей частью была бы скрытность VLO.

Итак, если F-35 / JSF не является истребителем 5-го поколения, то что же это тогда? Где ему место?

Это очень важный вопрос, и он нуждается в определении, прежде чем на него можно будет дать правильный ответ. "Истребитель-это боевой самолет, аэродинамические характеристики которого, набор датчиков и возможности вооружения оптимизированы для достижения контроля над воздухом. Бойцы активно ищут и вступают в бой с истребителями противника. Ударные самолеты обычно избегают столкновений с другими истребителями”

Концепция поколений истребителей, очевидно, применима и ограничена истребителями. Она не может применяться к бомбардировщикам, ударным и штурмовикам, даже если иногда их неточно называют истребителями. Где находится старый добрый A-4 Skyhawk или A-10 с точки зрения поколений истребителей? Куда же помещается F-117? Конечно, не в классах истребителей. То же самое относится и к F-35/JSF.

Таким образом, включение тактической ударно-штурмовой платформы в концепцию поколения истребителей является ошибкой. Проще говоря, JSF не является истребителем, и эти два класса не сопоставимы.

Процесс проектирования боевого самолета неизбежно приведет к ряду компромиссов. Любой истребитель-это компромисс между маневренностью самолета и высокой специализацией.


Дальше про преимущества Typhoon, безотносительно Ф-35. Прошлись по "малозаметности":

Во время первого нападения "бури в пустыне" на Ирак 17 января 1991 года только 10 самолетов-невидимок из общего числа 658 штурмовиков успешно поразили цели в Ираке и Кувейте. В ту ночь потерь вообще не было. Так Какой же урок мы извлекли? Ясно, если вы можете скрыть F-117, основной бомбардировщик-невидимку того времени... вы также можете спрятать и B-52!

И, логичный вывод - раз Ф-35 истребителем не является. Ударным самолетом он тоже не является - скорости и оружия мало, т.е. не очень мощный штурмовик. Соответственно ему необходима поддержка на поле боя. А так как, в США производство истребителей ЗГВ прекратили (статья 2010 года), то.... Та-дам!

Сегодня "Тайфун" - единственный летательный аппарат, способный развиваться, опережая угрозы и в ногу со зрелыми технологиями.
 
Какой плохой самолёт сделали янки: 837 проблем озвучали. Страшно подумать о скольких проблемах они умолчали!
То ли дело Т-50. Ни об одной проблеме не известно!
Читая " Васю 1968 " складывается впечатление , что у него к F22 и F35 что то личное.... :)
 
Реклама
Читая " Васю 1968 " складывается впечатление , что у него к F22 и F35 что то личное.... :)
Не, "личное у меня" к 737 Макс, но это другая тема.
Вы тоже считаете проект Ф-22 успешным? Соответствующим критериям "истребителя 5-го поколения"? А ф-35 - истребителем?
 
Назад