Посторонним В, в статье есть действительно интересный момент:
По современным требованиям это мизерный ресурс. Ресурс новых F-15QA и сопоставимых - 16 тыс. часов. Лёгкого "Грипена" - 10-12 тыс. часов (в зависимости от серии). F/A-18E Block III - палубного истребителя, которого при каждой посадке без выравнивания как следует прикладывают с ощутимой перегрузкой - 10 тыс. часов.
Ресурс 6000 часов способен только отпугнуть покупателя. Спасибо, что побудили ещё раз перечитать статью.
А автор, пишущий о том, что активная станция помех уменьшает заметность - действительно не блещет ... профессионализмом. И да, эта фраза мне не нравится.
Назначенный производителем ресурс самолета — 6 тыс. часов
По современным требованиям это мизерный ресурс. Ресурс новых F-15QA и сопоставимых - 16 тыс. часов. Лёгкого "Грипена" - 10-12 тыс. часов (в зависимости от серии). F/A-18E Block III - палубного истребителя, которого при каждой посадке без выравнивания как следует прикладывают с ощутимой перегрузкой - 10 тыс. часов.
Ресурс 6000 часов способен только отпугнуть покупателя. Спасибо, что побудили ещё раз перечитать статью.
А автор, пишущий о том, что активная станция помех уменьшает заметность - действительно не блещет ... профессионализмом. И да, эта фраза мне не нравится.
Последнее редактирование: