Конкуренты ПАК ФА

gourry

gourry

Старожил
Читал ещё в советское время. Что. Радиопоглощающее покрытие по сути своей блеф.
Карбон продавили/повредили скорее всего в процессе эксплуатации пластмассового самолёта.
Судя по описанию, оно тупо нежнее обычной краски плюс наносится с проблемами. Или с надраиванием переборщили, или в полете изнашивается шустрее запланированного.
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Самое главное, против современных радарных систем все это бесполезно. Оно полезно против старых радаров и старых головок самонаведения и радиовзрывателей. В принципе, при желании сделать невидимку видимой - есть масса способов добиться этого, причем что характерно, сама _невидимка_ понятия не имеет, видят ее или нет, и будет пугаться любого облучения похожего на _пуск ракеты по ней_. А так - в метровом диапазоне все они прекрасно видимы, в дециметровом - весьма видимы, если излучатель и приемник разнесены - их видно, если пассивная радиолокация - видно, по ИР излучению - отлично видно. Невидимка она против сантиметрового и вероятно в некоторой степени миллиметрового диапазонов в основном и только с некоторых ракурсов.
А радиопоглощающее покрытие - должно быть хотя бы с 1/8 длины волны. Если волна 8 сантиметров, то хотя бы 1 сантиметр толщиной.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
и старых головок самонаведения и радиовзрывателей.
А старые, что они. В автосопровождении, с подсветом цели. Получают потребную информацию, наводясь от брлс. Взрыватели могут быть и комбинированные.
Как то так.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Судя по описанию, оно тупо нежнее обычной краски плюс наносится с проблемами. Или с надраиванием переборщили, или в полете изнашивается шустрее запланированного.
Думается описание популизм.
Может, имеется какое нить, но вряд ли играет ощутимую роть.
 
A

A_Z

Старожил
Судя по описанию, оно тупо нежнее обычной краски плюс наносится с проблемами. Или с надраиванием переборщили, или в полете изнашивается шустрее запланированного.
Про "нежность" неофициальная информация давно ходила. Один полёт - и требуется подновление. Сильный дождь (особенно с ветром) - требуется подновление. Повреждение при обслуживании - требуется подновление...
Плюс, похоже, существуют достаточно высокие требования к выдерживанию толщины покрытия (резонансные явления?). И обеспечить эту самую "равнотолщинность" при выполнении оперативного обслуживания непросто.
 
A

A_Z

Старожил
Один из ценовых показателей F-35 может оказаться недостижимым

Подразделение Пентагона по оценке затрат и состояния программ (CAPE - Cost Assessment and Program Evaluation office) не верит, что F-35 может достичь «долгосрочной цели» - получить стоимость часа полета версии «А» в размере $25 тыс. к 2025-му финансовому году.
...
По словам Дейгла, и CAPE и специалисты программы F-35 пришли к схожим прогнозам стоимости лётного часа F-35A в 2024-м финансовом году, при этом CAPE оценивает её в $36 тыс., а офис программы - в $34 тыс.
...
Любая цифра будет улучшением по сравнению с показателями 2018-го финансового года, когда один час полета версии «А» стоил примерно $44 тыс.