Назначенный производителем ресурс самолета — 6 тыс. часов
Вы не знакомы с отечественной практикой назначения ресурсов?Назначенный производителем ресурс самолета — 6 тыс. часов
Ещё личные выпады будут? Давайте, мне с Вами забавно, глядишь, я в приведённом вами шедевре двухсполовинойлетней давности, который вы на полном серьёзе притащили в профессиональную компанию, ещё что-нибудь найду.Вы не знакомы?
Если знакомы, то должны знать о практике их продления.@Посторонним В, знаком. И 6000 будут проигрывать по сравнению с 16000.
Боже избави! Какие личные выпады? Вы всё сказали сами.Ещё личные выпады будут?
Посторонним В, в том то и дело. За отдельные деньги, и может продлим - может нет.Если знакомы, то должны знать о практике их продления.
Все просто весьма. "Лайтнинг II" - ударный истребитель. И работал он в Сирии по целям, прикрытым технически полноценной ПВО. Поэтому можно считать, что апробацию в своем основном кач-ве в Сирии он прошел вполне успешно (хотя это и весьма ограниченный опыт). Су-35С и Су-57 же в САР, являясь в первую голову истребителями завоевания господства в воздухе, работали исключительно по наземным целям, прикрытым всего лишь зенитными пулеметами, ЗПУ, ЗАУ и ПЗРК - причем сильно устаревших образцов. Поэтому если вопрос о соответствии "Молнии-2" ее основным тактическим задачам частично успешно закрыт, то вопрос о соответствии их основным тактическим задачам Су-35С и Су-57 на настоящий момент остается полностью открытым (как и для "Раптора" кстати).Как по-разному можно отнестись к событию! Не Вы ли несколькими постами выше написали:
"Успехи - оно то конечно... При работе по наземным целям, практически не защищенным средствами ПВО. Не вижу, что тут могло "впечатлить" ни турков, ни кого бы то ни было еще в смысле собственно истребительных качеств самолета."
А тут, вишь, успехи...
Вообще-то Су-35С и Су-57 - это МФИ...Су-35С и Су-57 же в САР, являясь в первую голову истребителями завоевания господства в воздухе
Давайте предоставим с этим разбираться представителям Рособоронэкспорта. Пока у них неплохо получается.назначенный ресурс 6000 часов - хорошая мина под возможные будущие продажи
Вы не знаете, что даже современные МФИ имеют преобладающую тактическую специализацию?? Тогда sorry...Вообще-то Су-35С и Су-57 - это МФИ...
Поэтому все дальнейшие посылки ложны.
Это очень смешное утверждение. Мфи не может иметь специализацию, он или может работать по наземным и воздушным целям - и тогда он мфи, либо нет - и тогда он просто косячное изделие, не соответствующее своему названию. Хотя конечно конкретный заказчик может его добровольно кастрировать, отказавшись от части возможного вооружения, но это уже не к самолёту претензииВы не знаете, что даже современные МФИ имеют преобладающую тактическую специализацию?? Тогда sorry...
Огорчу Вас-)) может и «невозможно», но приходится. Количество стран, которые могут себе позволить одновременно иметь несколько типов истребителей и тем более еще и разных тактических ударных самолётов невелико и с каждым годом уменьшается. Так что по факту мфи существует. Фантом тут вовсе не при чём. Поскольку количество «мфи» весьма невелико, то лучше обойтись без этих мудрствований и излагать свои претензии конкретно по типам.Siledka, Вы просто не знаете историю эволюции концепции МФИ. А это была очередная (предпринимались еще с времен "Фантом II") попытка создать "самолет для выполнения всех боевых оперативно-тактических задач". Но по итогу пришли к тому, что надо иметь "истребители вторжения" (F-15E, Су-34) и "МФИ", действительно могущие выполнять все задачи, но оптимизированные либо для завоевания господства в воздухе, либо для атаки наземных целей. Т.е. ровно к той же концепции, к которой пришли ранее для 4-го поколения. Только тогда это назвалось "многоцелевой тактический истребитель", а теперь называется "многофункциональный тактический истребитель". Невозможно создать "универсальный истребитель". При нынешнем уровне технологий по крайней мере...
Чистая правда. Поэтому страны либо "кучкуются" в группировки, где военно-технические компоненты их ВС органически дополняют друг друга (НАТО, ОДКБ, АНЗЮС, американо-японский и американо-корейский союзы), либо просто отказываются от возложения на свои ВС вообще и ВВС - в частности - ряда задач (Швеция, Бразилия и пр.).Количество стран, которые могут себе позволить одновременно иметь несколько типов истребителей и тем более еще и разных тактических ударных самолётов невелико и с каждым годом уменьшается.
Все равно остаются такие неприятные для вас примеры, как американские вмс и корпус морской пехоты с 1 (сейчас с 2) типами мфи на вооружении. При этом ф-35 призван в перспективе заменить ф-18, который некоторое время и был единственным типом. Это не мфи?Чистая правда. Поэтому страны либо "кучкуются" в группировки, где военно-технические компоненты их ВС органически дополняют друг друга (НАТО, ОДКБ, АНЗЮС, американо-японский и американо-корейский союзы), либо просто отказываются от возложения на свои ВС вообще и ВВС - в частности - ряда задач (Швеция, Бразилия и пр.).
У Вас неверная информация. "Молния-2" не заменяет полностью "Супер Шершень". Последний остается истребителем воздушного боя Флота. А Морскому Корпусу нужен только штурмовик.Все равно остаются такие неприятные для вас примеры, как американские вмс и корпус морской пехоты с 1 (сейчас с 2) типами мфи на вооружении. При этом ф-35 призван в перспективе заменить ф-18, который некоторое время и был единственным типом. Это не мфи?
В публикациях ура-патриотичной израильской прессы. Израиль официально не признает, сирийцы заявляют о ударах ракетами из-за Голлан и Ливанских гор. С чем вполне справились бы и F-16. По Су-35 есть несколько эпизодов приближенных к воздушному бою, столь же неофициальных, как и израильские победы.F-22 их не имеет. F-35 же не раз уже преодолевал ПВО САР
Изначально JSF был призван заменить, в том числе, и флотские истребители.У Вас неверная информация. "Молния-2" не заменяет полностью "Супер Шершень". Последний остается истребителем воздушного боя Флота.
У флота нет другого ударного самолёта. Хорош ф-18 или нет и насколько сама концепция универсального самолёта небезупречна можно рассуждать, но факт в том, что этот самолёт существует и никакой «специализации» нет, в том числе у флота и у морпехов. У ввс есть. Равно как и в ввс России есть су-34.У Вас неверная информация. "Молния-2" не заменяет полностью "Супер Шершень". Последний остается истребителем воздушного боя Флота. А Морскому Корпусу нужен только штурмовик.
5В28Э пускали именно по F-35, а не по выпущенным ими АСП.ПВО САР преодолевали не Ф-35, а выпущенные ими ракеты. Сами самолеты производили пуски из-за гор, с территории Ливана.
Откуда сведенья? Еще такой вопрос - допустим, С-300 сбил бы F-35. Какой ущерб это нанесло бы программе, и экспорту, и закупкам в Америке? В чем смысл так рисковать?5В28Э пускали именно по F-35, а не по выпущенным ими АСП.