Конкуренты ПАК ФА


Да как-то нужды в этом не было.

НАТОвцы вполне обходились своими ракетами. Даже Сперроу AIM-7 сбивали 29-х. В Югославии в 1999 году вылет на МиГ-29 против НАТОвских самолетов был почти самоубийствинен.

А вот о боевых успехах МиГ-29 что-то особо не слыхать. Не помогли ни нашлемный дисплей, ни Р-73. Не это главное в воздушном бою.


Ну, и с "опережением США" разобрались. У них нашлеммный дисплей появился более, чем на 10 лет раньше, чем в СССР.
 
Теперь расскажите, как вы на основе этой банальности делаете вывод, будто возраст злектроники в F-22 нужно мерить датой начала эксплуатации типа.

Откуда я знаю, какую именно цитату из какой именно ссылки вы имеете в виду, а главное - что вы додумали из того, что она не содержит?
 

Грамотная доктрина (стратегия, тактика) и подготовленные летчики.

Ближний воздушный бой, под который и были созданы эти перделки ("Щель" и Р-73), - это анахронизм. НАТОвцы счтают, что до БВВ доводить ситуацию не следует. Отсюда их система вооружений и летная подготовка.
 
- Не смеши народ: какой из МиГ-29 "самолёт завоевания господства в воздухе"? Всё ведь относительно в этом мире - против каких истребителей противника он мог "господствовать"?!
IntroductionJuly 1982
Для того, чтобы реально кому-то в воздухе оказать сопротивление, первое, что должно быть у истребителя - хорошая БРЛС. С хорошей помехозащищённостью. У МиГ-20 её не было никогда, она должна была появиться на МиГ-35-ом впервые, но там опять с БРЛС с АФАР возник какой-то затык. БРЛС "Жук-А" так и не родилась толком, уже лет 15 находится в фазе "опытных образцов":
И непосредственной поддержки войск.
- А какие средства непосредственной авиационной поддержки были у МиГ-29 на момент его появления в войсках?? НУРСы/НАРы? Во что он мог попасть, с каким КВО, в районе переднего края?!
 
Ну... мало ли что считают НАТОвцы.... практика массированных воздушных столкновений показывала, ,то преход в БВВ вполне себе возможен. Правда массовые воздушные бои были в 82 году и ракеты с тех пор видимо изменились.
 

Долгих пятнадцать лет немцы держали его на вооружении. Что бы создать докртрину, оттачивать тактику и готовить летчиков
Если вы не в курсах.
 
...С ученым видом знатока...
Сколько МИГов на счету, ас?

Один МиГ-23. На полковом тренажере. Это как-то меняет факт проигрышей в уже состоявшихся воздушных боях МиГ-29? Хоть один самолет был сбит в бою с помощью "Щели"?
 
VTAS (Visual Target Acquisition Set) - первая нашлемная система прицела, представленная для использования на боевом истребителе F-4 Phantom II ВМС США. Система, разработанная компанией Honeywell и принятая на вооружение в марте 1972 года, позволяет пилоту наводить систему вооружения самолета, глядя на цель. Пилот носит шлем HGU-30 / P с прикрепленным перед его правым глазом «Granny Glass». Стекло представляет собой сетку прицела, которая используется для прицеливания цели и наведения шлема и различных компонентов системы вооружения. VTAS I был заменен более совершенной системой VTAS II в сентябре 1975 года. Кислородная маска типа A-13A используется с этим шлемом.
================
Март 1972 года - за 10 (десять, Карл!) лет до ввода в строй МиГ-29. О каком вообще "приоритете" может идти речь?
 

У вас какое-то странное понимание службы МиГ-29 в Люфтваффе. Да, они его мурыжили, но в итоге отказались. Я же приводил слова министра обороны - не смогли они его встроить в свою доктрину. А летчик-инструктор из JG73 прямо сказал, что если бы у него был выбор, то в бой на МиГ-29 он не пошел бы.
 
Да, они его мурыжили, но в итоге отказались
При всем уважении, скатились до банального хейтерства. Пятнадцать лет мурыжить инородное тело за свои деньги. Безопасно и безаварийно давая нехилый налет.
Такое ощущение что вы не понимаете предмет разговора.
 
Пятнадцать лет срок немалый на самом деле. В союзе за такой период модификации заменялись новыми самолётами.
 
Чугун умел кидать, легко и точно. Что и управляемое не требовалось.
- На каком ТВД это было раельно продемонстрировано? Афганская война только разгоралась, должна была длиться ещё 6 лет! Были эти возможности МиГ-29 там испытаны в реальных условиях? Что-то не припомню?! Вот F-16 действительно умел бросать неуправляемые бомбы "легко и точно". И есть свидетельство тому: в 1981 году, в очень небольшой по размеру иракский реактор, подходя на ПМВ, набирая резко высоту и выполняя "переворот на горке", из 16 бомб в этих сложнейших условиях цель поразили 14!
Покажи где-то что-то подобное, сделанное МиГ-29? Как он себя проявил в Ираке в 1991 году? Сколько сбил американских стервятников за 42 дня воздушно-наземной операции?! НОЛЬ. И я тебе расскажу почему: потому, что без внешнего управления и в условиях наличия РЭБ на истребителях противника, он не мог абсолютно ни-че-го. Слепоглухой. Поэтому на 4-ый день "Войны в Заливе", видя его совершеннейшую несостоятельность, Саддам приказал МиГ-29 вместе с Су-24 перегнать в Иран, чтобы спасти от полнейшего и бесславного уничтожения. А французские Мираж-F1 тем не менее сражались до конца! Геройски гибли, но имели возможность всё-таки сражаться. МиГ-29 не мог ничего. Трындеть спустя 30 лет о том, что это всё-таки был самолёт "господства в воздухе", - элементарно военную истрию не знать.
 
Ты военлет или кто. Чтоб такое приводить как аргумент.
 
Как и любой другой существующий в природе
Вот открытие сделал. Известное всем со школьной скамьи.