Конкуренты ПАК ФА

Реклама
П

Прочнист

Старожил
Не понял ваш набор, связи купли продажи ( старыми мигами торгуете?) и боевые возможности древних машин. Отзыв реального военлета с 24.30 Что бы ускорить понимание. Вопреки местным россказням
А что непонятно? Хорошие истребители за 1 евро кучами продавать не будут. Ничего особенного военлет не сказал.

А вот что говорит настоящий энтузиаст МиГ-29:

From the horse's mouth…
Peter “Stoini” Steiniger was a former West German fighter pilot and graduate of the prestigious Euro-NATO Joint Jet Pilot Training at Sheppard Air Force Base, Texas. Returning to Germany, he flew the F-4F, an export version of the legendary McDonnell Douglas Phantom, which would continue in German service until 2013. As a lieutenant in 1986, he and his fellow pilots had been shown satellite photos of a sobering new Soviet design. A scant five years after reunification, he was living a surreal twist of history: He was not only a mission-ready Fulcrum pilot, but also JG 73’s operations officer, busy coordinating exchange visits.
Peter Steiniger runs a website that enthusiastically chronicles the German MiG experience, and is replete with stunning photos and heartfelt tributes to the Fulcrum. And yet Steiniger says: “Would I want to go to war with it? No. Except for the [AA-11 Archer system], the cockpit was terribly labor-intensive. Our overall [situational awareness in beyond visual range] setups was in the map case.”
Emphasis added. The block quote above is from an article in the Smithsonian’s Air and Space Magazine in 2014. You can find more, including the opinions of American pilots who flew the MiG 29 on exchange postings with the Luftwaffe, at The Truth About the MiG-29


The Truth About the MiG-29 | Military Aviation | Air & Space Magazine

Американский летчик:

In 1996, Fred “Spanky” Clifton became the first American MiG-29 exchange pilot with JG 73. A Weapons School graudate in the F-16, with thousands of hours in F-15s, F-5s, and MiG-29s as well, he turns an analyst’s cold eye on the Fulcrum. “It’s a great [basic fighter maneuvers] machine,” he says. “But of the four fighters, it’s easily the worst-handling of any I flew.” Before becoming a Fulcrum driver, Clifton had his first pilot-scholar assignment as an aggressor, flying F-5 Tigers in intensive training aimed at honing the skills of experienced pilots against known threats, including the MiG-29. When he joined JG 73, it was a unique opportunity to judge the Stateside syllabus. “I got to see if what I was teaching as an aggressor pilot was correct,” he says. “Much of what we ascertained through intelligence was indeed accurate.” Yes, the Fulcrum was a highly capable dogfighter, and its ability to fire a shot regardless of where the nose was pointed was impressive. (The Russians lost the aiming advantage by 2002, according to Fred Clifton, when the U.S. military fielded the AIM-9X missile and the Joint Helmet-mounted Cueing System.) But it had low fuel capacity, a head-down, knob- and switch-congested cockpit, a so-so radar, and not much versatility: It wasn’t designed to do much besides intercept and shoot down adversaries who were flying not far from its airfield. Eastern bloc pilots were trained to slavishly follow ground controllers, so the Fulcrum’s systems, including its head-up display, were not highly developed, and the situational awareness the pilots got was very limited.


Ну, и боевая история МиГ-29 удручающая. Боевой счет отрицательный.
 
лапшин

лапшин

Старожил
главный противник Китай. К противостоянию с ним нужно быть готовым.
А Вы что подумали? 8-)
На требование США присоединиться к СНВ-3, Китай ответил готовностью, в случае уравнивания ядерного потенциала, отличающегося сейчас на порядки.
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку, тогда как американцы в стороне от китайских дел не остаются.
 
A

A_Z

Старожил
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку,..
Америку китайцы купят. :)
А вот присоединение Тайваня к "континентальному Китаю" было, есть и будет первым пунктом внешнеполитической программы Пекина.
И "война за Тайвань" - это именно то, к чему Пентагон готовится последние лет тридцать. Поскольку не вступиться за стратегического союзника США не смогут.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
А что непонятно? Хорошие истребители за 1 евро кучами продавать не будут. Ничего особенного военлет не сказал.
Что вы таскаетесь с этим популизмом как с писаной торбой?
Ни один самолёт за евро продавать не будут, если разговор идёт о коммерции. Даже Ла-3 и то уйдёт минимум за несколько тысяч.
Упоминаемое Вами действо - чисто формальная передача собственности в соответствии с иными договорённостями и интересами. Реально продажа могла принести десятки миллионов, и стран которые были БЫ заинтересованы в покупке этих машин была далеко не одна
 
Последнее редактирование:
Вуду

Вуду

homo ludens
С обсуждением политики - будьте добры в "Политклуб".
На требование США присоединиться к СНВ-3, Китай ответил готовностью, в случае уравнивания ядерного потенциала, отличающегося сейчас на порядки.
- Именно поэтому китайцы никаких "СНВ-3" с Россией не подпишут. Да, - а кто вам сказал, что ядерный потенциал Китая отличается от американского, или российского "на порядки"?! Си Цзиньпин?
В остальном - Китай и в кошмарном сне не видел желания завоевать Америку
- О-оу! Вы уже начали перлюстрировать сны товарищей из Политбюро КПК?! ;) :lol:
... тогда как американцы в стороне от китайских дел не остаются.
- Китайцы уже "двумя ногами" влезли в дела всего земного шара, включая США - для начала, естественно, экономически. Как-то Вы совсем забавно недооцениваете влияние Китая в современном мире...
 
П

Прочнист

Старожил
Что вы таскаетесь с этим популизмом как с писаной торбой?
Ни один самолёт за евро продавать не будут, если разговор идёт о коммерции. Даже Ла-3 и то уйдёт минимум за несколько тысяч.
Упоминаемое Вами действо - чисто формальная передача собственности в соответствии с иными договорённостями и интересами. Реально продажа могла принести десятки миллионов, и стран которые были БЫ заинтересованы в покупке этих машин была далеко не одна
Хорошая корова нужна самому. Немцев (ФРГ) МиГ-29 никак не устраивал. В отличие от заявки Арийца71.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

заблокирован
Хорошая корова нужна самому. Немцев (ФРГ) МиГ-29 никак не устраивал. В отличие от заявки Арийца71.
Если БЫ МиГ-29 немцев не устраивал, они продали БЫ его хоть Ираку, хоть Сирии, хоть кому из африканцев. и получили БЫ десятки миллионов. Однако вместо этого провернули популистскую брехню и оставили их в строю.
Но вы продолжайте, продолжайте.
"Боярам в думе говроить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Откуда картинка ? На основании каких данных она нарисована ? Насколько я понимаю только турки на сегодня могут дать информацию об обнаружении радарами С400Э Ф35, по Ф22 данных не должно быть ни у кого
ПРичем даже турки могут протестировать только экспортную версию. Которая как бы отличается от неэкспортной.

И как насчет пассивных систем радиолокации, например? И метровых систем? И загоризонтных?
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
И как насчет пассивных систем радиолокации, например?
- Вы представляете себе их работу? Поделитесь, пожалуйста? И как cебе представляете обнаружение такими системами F-22, если он ничего не собирается излучать?
И метровых систем?
- В метровом диапазоне ЭПР F-22 будет больше, чем в сантиметровом раз в 8-10.
И загоризонтных?
- Загоризонтные будут видеть хорошо, только координаты будут определять не очень хорошо...
 
П

Прочнист

Старожил
Если БЫ МиГ-29 немцев не устраивал, они продали БЫ его хоть Ираку, хоть Сирии, хоть кому из африканцев. и получили БЫ десятки миллионов. Однако вместо этого провернули популистскую брехню и оставили их в строю.
Но вы продолжайте, продолжайте.
"Боярам в думе говроить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
Вашу логику не разделяет министр обороны ФРГ (в то время).

Поначалу Германия оставила МиГ-29 в строю, потому, что самолеты были новьем, 1987 - 1988 года выпуска и были большие надежды на разрекламированные СССР достоинства самолета.За время эксплуатации какие-то характеристики подтвердились, но и вылезли серьезные недостатки. Главное же, оказалось, что самолет довольно узко специализирован и не вписывается в тактическую доктрину Люфтваффе.

"The only possible missions for NATO’s MiG-29s are as adversary threat aircraft for air combat training, for point defence, and as wing (not lead!) in Mixed Fighter Force Operations. But even then I would still consider the onboard systems too limited, especially the radar, the radar warning receiver, and the navigation system as well as the lack of fuel. These drive the problems we face in tactical scenarios. We suffer from poor presentation of the radar information (which leads to poor situational awareness and identification problems), short BVR weapons range, a bad navigation system and short on- station times."
 
stranger267

stranger267

Старожил
- Вы представляете себе их работу? Поделитесь, пожалуйста? И как cебе представляете обнаружение такими системами F-22, если он ничего не собирается излучать?

- В метровом диапазоне ЭПР F-22 будет больше, чем в сантиметровом раз в 8-10.

- Загоризонтные будут видеть хорошо, только координаты будут определять не очень хорошо...
Пассивные работают просто. Всегда есть излучающие станции например сотовой связи. Пассивные имеют сеть приемников и слушают разные отражения, сигналов которых полно в эфире. F-22 вполне себе все эти сигналы отражает, и его появление такие станции вполне замечают. Ну а дальше есть и метровые станции (и ЭПР у F-22 для метровых а особенно метров 10 - 20 станции будет как у железяки его размера, и ничем его не уменьшить - при длине волны сравнимой с объектом спрятать объект становится невозможно) и для запуска ракеты хватит а ракета тупо по IR наведется, с IR излучением тоже ничего сделать невозможно, двигатель переводит все топливо в тепло и тепло это светится как новогодняя елка).
 
Вуду

Вуду

homo ludens
Пассивные работают просто. Всегда есть излучающие станции например сотовой связи. Пассивные имеют сеть приемников и слушают разные отражения, сигналов которых полно в эфире. F-22 вполне себе все эти сигналы отражает, и его появление такие станции вполне замечают.
- И отражает обшивка F-22 эти сигналы совсем не так чудесно, как дюралевая обшивка Су-35С, например, и станции таковые ещё только в проекте - где-то рядом со станциями на торсионных полях...
Ну а дальше есть и метровые станции (и ЭПР у F-22 для метровых а особенно метров 10 - 20 станции будет как у железяки его размера, и ничем его не уменьшить - при длине волны сравнимой с объектом спрятать объект становится невозможно)
- Хреновато Вы знаете основы радиолокации: длина волн стандартных мобильных РЛС метрового диапазона порядка 1.7 метра, что никак не соизмеримо с габаритами F-22, включая самую могучую РЛС 55Ж6М Небо-М:
Даже у РЛС поверхностной волны «Резонанс-НЭ», поставленной в количестве уже восьми единиц Россией братскому Ирану, длина волны, насколько её можно извлечь из этого рисунка (высота стандартной двери - 2 метра) с учётом перспективных искажений ~5 метров, что тоже маловато для того, чтобы рассеяние радиоволн приблизилось к резонансному закону, а тем более - к рэлеевскому:

1035859090_0_113_1200_788_1200x675_80_0_0_696a7eaf204492a3ff83293918632e06.jpg

копия.jpg


и для запуска ракеты хватит а ракета тупо по IR наведется, с IR излучением тоже ничего сделать невозможно, двигатель переводит все топливо в тепло и тепло это светится как новогодняя елка).
- И у какой же ЗУР С-300/400 есть такой замечательный IR-координатор?! ;) :lol: Нет такой ЗУР...
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Последнее редактирование:
S

Seerndv

Старожил
Aircraft Readiness Is Bad & Getting Worse: GAO
Of 46 types of aircraft surveyed – from the new F-35 to the aging JSTARS – not one met the Pentagon’s goal of being 80 percent “mission capable.” Most of them, in fact, keep getting worse.
By SYDNEY J. FREEDBERG JR.on November 20, 2020 at 11:38 AM

GAO graphic

SOURCE: Government Accountability Office
WASHINGTON: Red ink bleeds ominously all over the page in a dire new report on the eroding readiness of America’s military aircraft, by the congressional Government Accountability Office. The report, released Thursday, says that of 46 types of aircraft:
  • Some 24 aircraft – more than half – never met their readiness goals in the nine years from 2011 through 2019.
  • Only two earned a “green” rating for meeting readiness goals seven of the last nine years: the Navy’s EP-3 Aries subhunting plane (7 of 9) and the Air Force’s UH-1N Huey helicopter (9 of 9, the only perfect score). But these are two rare and specialized types that make up a tiny portion of the overall air fleet.
  • Two more aircraft earned “orange” ratings: the Navy’s E-6B Mercury command plane (met goals five years of 9) and the Air Force’s F-15 Eagle (four of nine), the only fighter to earn a passing grade.
  • Every other aircraft – from the Army’s AH-64 Apache gunship to the Marine’s UH-1Y Venom – is marked in red. 18 of these “red” aircraft had met the readiness goals in one, two, or at most three of the nine years. The other 24 had never met the readiness goals in the entire nine-year period, 2011-2019.
What were those goals? In most cases, we don’t know, because specific readiness numbers were redacted from the unclassified version of the report released to the public Thursday. We do know that in September 2018, then-Defense Secretary Jim Mattis set a target of 80 percent “mission capable” rates for fighter aircraft, a goal he wanted met by the end of 2019. That has not been met.
“We found that none of these aircraft had achieved the 80 percent mission capable goal,” GAO said – not the fighters, not anything else. What’s worse, the report continues, “Average mission capable rates for the selected Air Force, Navy, and Marine Corps aircraft have fallen since fiscal year 2011, while average mission capable rates for the selected Army aircraft have slightly risen.” (Emphasis ours).

GAO graphic

SOURCE: Government Accountability Office


Learn more
The best-publicized problems have been those of the tri-service F-35 Joint Strike Fighter, which only recently entered service in significant numbers and is struggling with chronic shortages of spare parts. The F-35’s progress has been distinctly uneven, GAO said: “While the average mission capable rate for the F-35 Lightning II Joint Strike Fighter showed an increase from fiscal year 2012 through fiscal year 2019, it trended downward from fiscal year 2015 through fiscal year 2018, before improving slightly in fiscal year 2019.”
The F-35 is not alone in having supplier problems. Even longer-serving aircraft fleets with well-established supply chains and support systems are struggling. The Navy’s F/A-18E/F Super Hornet fighter and its electronic warfare variant, the EA-18G Growler, are both suffering shortages of spare parts, in some cases because suppliers have stopped making them or gone out of business altogether since these aircraft entered service in 1999 and 2009 respectively.

Some older planes are faring far worse. In a chart comparing the average annual cost to operate aircraft of different types, what leaps off the page is the staggering expense of two Air Force command-and-control aircraft whose high-tech electronics are packed into old, converted Boeing airliners. The Air Force’s small fleet of E-8C JSTARS – just 16 aircraft, all converted second-hand 707s – entered service in 1991 and cost $107 million per plane per year to operate. The even tinier force of E-4Bs, four 747s modified to be flying command posts in case of nuclear war, has been in service since 1985 and now costs over $127 million per plane per year. That beats even the notoriously maintenance-intensive B-2 stealth bomber and dwarfs almost every other aircraft listed.
GAO graphic

SOURCE: Government Accountability Office
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
Анализ исторического источника следует начинать с установления времени, места, авторства, обстоятельств и целей создания источника (И.Д. Ковальченко).
 
altmann

altmann

Местный
Если БЫ МиГ-29 немцев не устраивал, они продали БЫ его хоть Ираку, хоть Сирии, хоть кому из африканцев. и получили БЫ десятки миллионов. Однако вместо этого провернули популистскую брехню и оставили их в строю.
Но вы продолжайте, продолжайте.
"Боярам в думе говроить по ненаписанному, дабы дурь каждого видна была" (ц)
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71