Конкуренты ПАК ФА

altmann

altmann

Местный
И что?
Со слов этой статьи нивелировать отставание от древнего 9-12 могли только к 2002.
Со слов тех же боевых летчиков, способности Мига признаны впечатляющими.
"впечатляющими"?! Вы невнимательно прочитали статью. Узкоспециализированный истребитель БВБ - "самолет глазуального боя"(с). В 1988 г. я выписывал ротапринтное издание AW&ST -там была статья "Fulcrum, stealthing exibition"- холодный душ на наши воспаленные мозги ("советское оружие- лучшее в мире"). Как сейчас помню фразу: " на технологической базе 50-60х гг. , гениальным русским инженерам удалось создать самолет похожий на современный". Казалось, это обычный западный стеб...
Да, отдельные решения и разработки были. Но в целом, концепция "легкого фронтового истребителя" в двухдвигательном исполнении, в купе с извечной отечественной перетяжеленностью конструкции, весьма и весьма спорна.
Немцам предлагали (см. в статье) создать из доставшихся им самолетов что-то типа ЦБП, но они на то и немцы, что умеют считать. И связываться с ТОиР, а так же с логистикой обеспечения комплектующими никак не захотели. И не только. Это, как бы помягше сказать- "иная технологическая цивилизация".
 
Реклама
A

Ariec 71

Ariec 71
"впечатляющими"?! Вы невнимательно прочитали статью. Узкоспециализированный истребитель БВБ - "самолет глазуального боя"(с). В 1988 г. я выписывал ротапринтное издание AW&ST -там была статья "Fulcrum, stealthing exibition"- холодный душ на наши воспаленные мозги ("советское оружие- лучшее в мире"). Как сейчас помню фразу: " на технологической базе 50-60х гг. , гениальным русским инженерам удалось создать самолет похожий на современный". Казалось, это обычный западный стеб...
Да, отдельные решения и разработки были. Но в целом, концепция "легкого фронтового истребителя" в двухдвигательном исполнении, в купе с извечной отечественной перетяжеленностью конструкции, весьма и весьма спорна.
Немцам предлагали (см. в статье) создать из доставшихся им самолетов что-то типа ЦБП, но они на то и немцы, что умеют считать. И связываться с ТОиР, а так же с логистикой обеспечения комплектующими никак не захотели. И не только. Это, как бы помягше сказать- "иная технологическая цивилизация".
Я не понимаю этих наборов фраз.
Пятнадцать лет они там что то считали таки, собсно их проблемы с техникой доставшейся нахаляву.
Тем не менее давали налет юзая машины в хвост и в гриву, считая его одним из самых надёжных и безопасных. Парадокс, да? Один даже как памятник оставили в знак уважения.
Это самолёт завоевания господства в воздухе если вам это о чом то говорит.
И непосредственной поддержки войск. Вот отзывы о его боевых возможностях именно от военлетов вероятного противника конкретно по завоеванию, да они интересны и адекватны, что собсно совпадает с личными представлениями. Палец в рот не клади, откусит.
А какие то эксплуатационные трудности тех же американцев, когда им достались миг типа 23, мало интересны и мало того, глубоко на них плевать. В союзе в строевых частях эти самолёты были боегоготовы на 99 процентов.
 
Последнее редактирование:
A

Ariec 71

Ariec 71
Тем более указательный палец палец поднят вверх. Это старые 9-12.
Развал ессно отбросил в зад. Но, тем не менее РФ в наст дни имеет семейство Су. И оно, да, производится и модернизируется.
А на 85 год пришедшийся на активную постановку 9-12 на вооружение, как заявлялось коммунистической партией так собсно и было при изучении возможностей вероятного противника, отставание союза было ликвидированно, миг 29 на тот момент справедливо можно считать одним из лучших в мире лёгких фронтовых истребков завоевания господства.
Не развались союз, естественно миг 29 претерпел бы соответствующие модернизации. Оставаясть на уровне по боевым возможностям.
Да и сейчас миг 35 не плох.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Вот ради интереса, хороший рол. Отзывы. Напомню, что фашики летают на старых 9-12
Вопреки дядь Мишиным утверждениям

В ролике говорится о системе нашлемного целеуказания реализованной в МиГ-29
И это в самолётах поставленных в 80-х.
Позже аналогичную прицельную систему реализовали в Ф-22 выставляя за верх технологичности.

P.s. что же касается "отсталой электронике СССР" на которую здесь кивают, то отставание составляло около пятилетки. Те же Ф-22 в строю уже кратно дольше. И думаю еще лет 15 - 20 будут в стою.
Так что эти выкрики - банальный популизм
 
K

Kit.

Старожил
P.s. что же касается "отсталой электронике СССР" на которую здесь кивают, то отставание составляло около пятилетки.
Отставание около пятилетки было. Между выходом в коммерческую серию у "них" и опытными образцами скопированного того же у "нас". При катастрофически падающем проценте выхода годных.

Те же Ф-22 в строю уже кратно дольше.
А это ничего, что электронику в F-22 крайний раз апгрейдили в 2019 году, в рамках программы Increment 3.2B?

Там от того, что летало в прошлом веке, даже системы команд процессора не сохранилось (поменяли i960 на PowerPC в 2005 году в рамках Increment 2)?

Так что эти выкрики - банальный популизм
Мф. 7:3.
 
Вуду

Вуду

homo ludens
P.s. что же касается "отсталой электронике СССР" на которую здесь кивают, то отставание составляло около пятилетки. Те же Ф-22 в строю уже кратно дольше. И думаю еще лет 15 - 20 будут в стою.
Так что эти выкрики - банальный популизм
- БРЛС с АФАР APG-77, стоящая на F-22, создана более 25 лет назад. Серийная БРЛС с АФАР для Су-57 всё ещё создаётся. Отставание - 25 лет, а не 5...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
- БРЛС с АФАР APG-77, стоящая на F-22, создана более 25 лет назад. Серийная БРЛС с АФАР для Су-57 всё ещё создаётся. Отставание - 25 лет, а не 5...
Т.е. по существу прицельной системы вам сказать нечего.
Так и запишем
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
что же касается "отсталой электронике СССР" на которую здесь кивают, то отставание составляло около пятилетки.
Sergey-nn, а как вы это посчитали? По-моему так в разы больше.

Можете это подтвердить, скажем, указанием двух аналогичных изделий со сроками, сдвинутыми именно на пять лет (аналогичными сроками, конечно. Скажем, начала серийного производства или начала эксплуатации)?

Мне вот первое, что пришло в голову - так это внедрение ЕС ЭВМ, СМ ЭВМ и потуги "Ангстрема", "Эльбрус", который причастные к его созданию назвали "El Burroughs"... Но там не пятилетка. Там гораздо больше.

Спасибо.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
А это ничего, что электронику в F-22 крайний раз апгрейдили в 2019 году, в рамках программы Increment 3.2B?

Там от того, что летало в прошлом веке, даже системы команд процессора не сохранилось (поменяли i960 на PowerPC в 2005 году в рамках Increment 2)?
И как? Совместимости с системой целеуказания прочих самолётов добиться удалось?
А то тут приводились слова лётчиков что их наводят как в ВМВ - "первый первый, я второй - правее бей" :)
 
Реклама
Вуду

Вуду

homo ludens
Т.е. по существу прицельной системы вам сказать нечего.
Так и запишем
- Впервые нашлёмная система целеуказания, довольно простая, как на МиГ-29, появилась на истребителях ВМС США в 70-х годах... В ВВС США с этим делом почему-то действительно произошла некоторая заминка, не знаю причин...
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Можете это подтвердить, скажем, указанием двух аналогичных изделий со сроками, сдвинутыми именно на пять лет (аналогичными сроками, конечно. Скажем, начала серийного производства или начала эксплуатации)?
Легко - нашлемное целеуказание МиГ-29 - примерно 85 год. Ф-22 - 2005 год.
Отставание на 20 лет.... только в другую сторону
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
Вуду

Вуду

homo ludens
И как? Совместимости с системой целеуказания прочих самолётов добиться удалось?
А то тут приводились слова лётчиков что их наводят как в ВМВ - "первый первый, я второй - правее бей" :)
- Как выполняется наведение современных российских лётчиков на цели, был животрепещущий ролик...
 
K

Kit.

Старожил
И как? Совместимости с системой целеуказания прочих самолётов добиться удалось?
"Ну вот вы уже и торгуетесь!".

Вы имеете в виду это?

В процессе:
BAE Systems has received certification from the Department of Defense AIMS programme office for its Identification Friend-or-Foe (IFF) transponder for the F-22 Raptor fighter jet.

The company said that IFF transponder waveform integration forms part of the contract with US Navy to upgrade the Multifunctional Information Distribution System Joint Tactical Radio System (MIDS JTRS) terminal for the US Air Force.

The transponder is integrated with a multi-channel subsystem, which complies with the new Mode 5 cryptographic standard and can be programmed with software.

Additionally, it complies with the avionics equipment of the aircraft that uses tactical air navigation system waveforms and Link 16.

BAE Systems Tactical Systems director Donna Linke-Klein said: “This is BAE Systems’ first IFF system on a fifth-generation fighter jet.

“This certification is an important milestone for our MIDS JTRS offering and an incredible achievement for our employees and customers.”

Certification of the Mode 5 Level 2 capability is said to be an important step towards the platform-level AIMS and Federal Aviation Administration certification.

The MIDS JTRS terminal with IFF transponder is currently being produced and is in the ground and flight testing phase on board the F-22 aircraft.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
- Как выполняется наведение современных российских лётчиков на цели, был животрепещущий ролик...
Ну то что в России негров вешают ой простите, оленей пасут мы давно знаем. Но здесь же разговор про лучшую супервафлю всех времён и народов. И ... голосовое наведение на цель...
 
Вася1968

Вася1968

Старожил
"Ну вот вы уже и торгуетесь!".

Вы имеете в виду это?

В процессе:

Про очередной "попилинг", закономерно приводящий вот к этому (из того же источника):
 
Реклама
K

Kit.

Старожил
Про очередной "попилинг", закономерно приводящий вот к этому (из того же источника):
А подобную статистику для других ВС (китайских, российских, индийских, турецких...) вы можете привести?

Или для них это закономерно "военная тайна"?