Конкуренты ПАК ФА

Реклама
Провокация флуда. Не в первый раз. При продолжении последуют санкции.
Ага, особено у древнего миг 31.
Угу, этот бесполезный металлолом-вообще песня сумрачной советской бессмысленности, на который выброшены десятки миилиардов долларов
Древнй миг 31 -никакой истребитель, рассчитан на борьбу со здоровенными и медлеными вражескими стратегами, причем времен 60х , летящими прямо над головой(В2 он просто не увидит, пока не подлетит вупор ) Ах да, еще он типа должен сбивать крылатые ракеты, правда они должны для этого иметь
ЭПР размером в бомбер 60х, но кто считает Не говоря уже о том, что пока он будет гоняться за одной ракетой, 9 остальных поразят цели, но это ж не важно В СССР,как и России главное-освоить бюджетные средства

Не зря все попытки России впарить этот металлолом на продажу с треском провалились
 
Древнй миг 31 -никакой истребитель, рассчитан на борьбу со здоровенными и медлеными вражескими стратегами,
Рассчитан на уничтожение всех видов аэродинамических целей. Семидесятых годов разработки самоль. Не хилые такие возможности.
Так что мимо
 
Ах да, еще он типа должен сбивать крылатые ракеты, правда они должны для этого иметь
ЭПР размером в бомбер 60х, но кто считает Не говоря уже о том, что пока он будет гоняться за одной ракетой, 9 остальных поразят цели,
И здесь мимо.Уничтожается в первую очередь носитель до рубежей пуска этих самых крылатых ракет. По этому такой самоль должен на просторах необъятной лететь очень быстро и очень далеко. Раптор тут отдыхает.
Крылатые ракеты в он видит оч хорошо. Ну и не удивительно коли для этого был предназначен.
Вобщем наброс
 
И да, 31 это авиационный комплекс перехвата:)
Так что с такой логикой и железный купол не железный а просто дырявый.
 
Последнее редактирование:
Снова зарапортовались: :) увеличение мощности двигателя ведёт к увеличению сопротивления.
и стоимости

Вот характерный пример когда требование оценивают в плане стоимости
Из Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter
The initial set of performance goals established by TAC were based solely on projections of Soviet threat capability with only limited analytical insight into their effect on aircraft size or cost. In-house ASD design trades accomplished by XRH showed, for example, that one of the more than 20 TAC-specified maneuver goals (sustained g at supersonic, high altitude conditions) was causing an inordinate impact on both ATF gross weight (and cost) and on the required engine cycle. TACIDR agreed that the capability added by this particular maneuver level was not sufficient to justify its extreme cost impact and reduced it prior to the CDI phase. Reduction in this single requirement to a more realistic level saved over 10,000 lb in gross weight and 10% in cost and allowed the ATF engine to be designed for much more efficient operation.
И перевод
Начальный набор требований к характеристикам, установленный тактическим авиационным командованием, был основан исключительно на видении способностей и опасностей советской авиации с очень ограниченным обзором того, насколько это повлияет на размер и стоимость самолета. Оценка внутреннего дизайна подразделения авиационных систем, проведенная управлением анализа дизайна, показала, что одно из более чем 20 требований к маневренности, а именно устоявшаяся перегрузка на высоте и сверхзвуке, вызывает сильное влияние как на полный вес ATF ( и стоимость ) так и на требуемый цикл эксплуатации двигателя. Управление тактического авиационного командования согласилось, что характеристики, которые улучшаются данным частным уровнем маневренности, недостаточны чтобы оправдать чрезвычайное удорожание, и сократило данное требование еще до стадии разработки аванпроекта. Сокращение только этого требования до более реалистичных величин экономило более 4.5 тонн в общем весе и 10% в цене и позволяло снизить требования к двигателю ATF, что делало его более эффективными на других режимах полета.

Для сноски:
TAC/DR - Director of Requirements, Tactical Air Command
XRH - Directorate for Design Analysis
ASD - Aeronautical Systems Division
CDI - concept development investigation
 
Последнее редактирование:
Ракета всегда летит на цель - это как бы очевидно.
А зоны откуда она может прилететь оцениваются военными, с учетом ТТХ самолетов противника, наличия баз, тактики и т.п.

Все это военными просчитывается
Это у обывателя задачи типа дуэльный бой ( исключительно 1 на 1 ) или перехватчик против ракеты.
В реале у комполка есть задача обеспечить патрулирование и перехват в заданных секторах силами и средствами полка, которая задается командованием с учетом данной конкретной тактической обстановки в заданном районе.

Очевидно, что КР Томагавк не полетит в стратосфере.
Вот именно так и рассуждают любители и энтузиасты. Те, кто в теме профессионально знают, что в 99 случаев из 100 цель( не обязательно КР, не обязательно Томагавк, предупреждать о типе КР никто не обязан :ROFLMAO: ) летит вовсе не тогда, когда ее ждешь, вовсе не оттуда и не туда, куда должна по разумению начальства и вовсе не так, как должна по разумению тех же начальников. Только любители и энтузиасты полагают, что ресурс техники( не только авиационной) ничем не ограничен и можно сколь угодно долго держать в воздухе непрерывно хотя бы пару машин, а так же что начальство точно все знает о планируемом противником ударе.
 
Вуду модератор забанил
Так что вопрос-не по адресу
У Василия "фантомные боли".
Ну, тут вопрос спорный
А что, на совместную с Россией разработку Индией куда более продвинутого и универсального ПАК ФА Китай резко не отреагировал?
Отреагировал, причем весьма оперативно и эффективно: Chengdu J-20
В 2002 году авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя.
11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт
В феврале 2014 года поднялся в воздух с бортовым номером «2011»,
1 ноября 2016 года впервые предстал перед публикой.
В декабре 2016 года первые машины поступили в состав 176-й бригады, относящейся к учебно-испытательному центру ВВС НОАК, а в уже в марте
2017 года самолёт официально принят на вооружение.
(подкинул Васе еще повод для обсёра анализа кетайской вундервафли: не все же Ф-35 "пилить": он уже под таким слоем васиного г-на, что и покрытие не нуно) ;)
 
Последнее редактирование:
В декабре 2016 года первые машины поступили в состав 176-й бригады, относящейся к учебно-испытательному центру ВВС НОАК, а в уже в марте 2017 года самолёт официально принят на вооружение.
(подкинул Васе еще повод для обсера анализа кетайской вундервали: не все же Ф-35 "пилить": он уже под таким слоем васиного г-на, что и покрытие не нуно) ;)
Василий, по какой то причине обходит вниманием J-20 , для китайцев это даже оскорбительно как то должно быть
 
Реклама
Те, кто в теме профессионально знают, что в 99 случаев из 100 цель( не обязательно КР, не обязательно Томагавк, предупреждать о типе КР никто не обязан :ROFLMAO: )
Массовое применение авиации и КР никогда не случается внезапно. Поэтому на чрезвычайное патрулирование средствами полка нужно указание сверху - от стратегического командования. Не надо это путать с ДЗ, где вылетают посмотреть что там приблизилось
Ракете в общем-то пофиг что за цель - КР и бомбардировщик.
 
Ресурс доверия к концепции малозаметного и за счёт этого практически неуязвимого истребителя - при этом не запредельно дорогого в закупке и в эксплуатации - был продан в ходе разработки F-22.
Я полагаю, что все-таки во время доводки его до серии
Начиналось-то все хорошо ( из Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter )
The source selection plan and RFP release were finally approved by Secretary Orr on October 7, 1985. Copies of the RFP were provided to the seven airframe contractors on October 8. According to the press release issued at the time, "The ATF demonstration/validation phase will include wind tunnel tests, subsystems tests, mock-up, man-in-the-Ioop simulations, and supportability demonstrations, leading to detailed designs suitable for full scale development". Proposals were due on December 10. The stated date for an FSD decision was early 1989, with first flight to be late 1991. I0C was specified as 1995. The definition of I0C at that time included 52 production aircraft delivered-4 for operational test and evaluation (OT&E), and 24 each for one training squadron and one operational squadron.
Перевод
План выбора источников и выпуск запроса предложения были одобрены секретарем Орром 7 октября 1985 года. Копии запроса предложения были разосланы семи производителям 8 октября. Согласно пресс-релизу, выпущенному в это время "Фаза демонстрации/валидации будет включать испытания в аэродинамической трубе, макет, тесты подсистем, симуляцию с человеком в контуре, демонстрацию технического обслуживания, ведущие к детальному дизайну, пригодному для разработки полномасштабного образца". Предложения были получены 10 декабря. Заявленная дата окончательного решения макетной комиссии была намечена на начало 1989, первый полет на конец 1991. Начальная боевая готовность была определена на 1995. В то время начальная боевая готовность подразумевала выпуск и поставку 52 серийных машин: 4 для эксплуатационных испытаний и оценки и по 24 на две эскадрильи - одну боевую и одну учебную
И собственно YF-22 полетел первый раз 29 сентября 1990.
Однако дальше начались проблемы...
И первая серийная машина полетела аж в 1997, а начальная боевая готовность была достигнута аж в 2005 - на десять лет позже намеченного срока.
 
Массовое применение авиации и КР никогда не случается внезапно. Поэтому на чрезвычайное патрулирование средствами полка нужно указание сверху - от стратегического командования. Не надо это путать с ДЗ, где вылетают посмотреть что там приблизилось
Ракете в общем-то пофиг что за цель - КР и бомбардировщик.
Эту ахинею Вы расскажите тем, кто еще живой и помнит 22 июня 1941 года. История учит тому, что ничему не учит!
 
А древний заслон видит лопасти вертолета:)
особенности щелевой антенной решётки - ЩАР.
электронное сканирование за счёт управления частотой, отлично видит все цели, которые не ставят помехи.
даже не спорьте - диплом писал по РЛС с ЩАР. правда почти 40 лет назад, но нихрена с тех пор особо не поменялось.
если АКР оборудовать ещё СПС - жопа.
проверено на Саянах (Метеоре) ...
 
Реклама
Назад