Вы хоть когда-либо скажете что-нибудь по делу, вместо общих рассуждений - чего-то не хватает?Я же говорю: ничему не учит! Видимо так же как и Вы и Ваши единомышленники думали Египтяне 5 июня 1967 года.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы хоть когда-либо скажете что-нибудь по делу, вместо общих рассуждений - чего-то не хватает?Я же говорю: ничему не учит! Видимо так же как и Вы и Ваши единомышленники думали Египтяне 5 июня 1967 года.
ЩАР эмулирует обычную параболическую - сдвиг фаз за счет расстояния, проходимого волной. Просто плоскаяздесь ЩАР - щелевая, сдвиг фаз за счёт сдвига частоты (длины волны в волноводе) несущей...
Вы полагаете что все, что Вы тут сообщили-по делу?Вы хоть когда-либо скажете что-нибудь по делу, вместо общих рассуждений - чего-то не хватает?
?ЩАР эмулирует обычную параболическую - сдвиг фаз за счет расстояния, проходимого волной. Просто плоская
А развертка такая же механическая
Вы полагаете что все, что Вы тут сообщили-по делу?
Это и есть сдвиг по фазы по расстоянию?
в волноводе через пол-волны в боковой грани нарезаются наклонные щели.
Как и параболическая, что я и сказалесли частота (длина волны) неизменна, в плоскости широкой грани формируется неподвижный узкий луч.
Там если менять ее в широких пределах то и распространение в волноводе будет иметь несколько другой характер, скажем увеличить частоту вдвое чтобы между щелями было не полволны, а волна.если менять частоту (длину волны), луч перемещается в пространстве (сканирует).
Это частотное сканирование имеет смысл в узком диапазоне - скажем на сопровождении цели. Так как на ФАР Миг=31 луч не покрутишь.если сложить в стопку несколько волноводов, то формируется узкий луч уже в двух перпендикулярных плоскостях.
поскольку электронное скоростное сканирование осуществляется в одной плоскости изменением частоты сигнала, он очень чувствителен к помехам.
это и есть особенность ЩАР.
антенны - это не Ваше.Это и есть сдвиг по фазы по расстоянию
Как и параболическая, что я и сказал
Там если менять ее в широких пределах то и распространение в волноводе будет иметь несколько другой характер, скажем увеличить частоту вдвое чтобы между щелями было не полволны, а волна.
Это частотное сканирование имеет смысл в узком диапазоне - скажем на сопровождении цели. Так как на ФАР Миг=31 луч не покрутишь.
И да - менять литеры для отстройки от помех не получится
Так и вы многое пропустили.антенны - это не Ваше.
скажем так, играли и не угадали ни одной буквы.
а их дофига, поэтому дискуссию прекращаю.
Military Watch: Российские Су-30 сорвали сделку Франции в Алжире Алжир отказался от сделки по приобретению у Франции истребителей Rafale в пользу российских Су-30МКА для модернизации своего авиапарка. Причины такого решения властей африканской страны объяснили обозреватели портала Military Watch. Изображение взято с: pixabay.com В статье напоминают о неспокойной ранней истории Rafale, ведь на вооружение он поступил только через 15 лет с момента первого полета. Прежде истребитель четвертой генерации уже потерпел поражение на рынках Сингапура и Южной Кореи, уступив американскому F-15. Из Марокко и ОАЭ самолет вытеснил F-16, Кувейт вместо французской техники предпочел F-18, а Бразилия приобрела шведский Gripen E. Преуспеть не удалось даже в Саудовской Аравии и Омане, там остановили выбор на европейских Eurofighter. Еще одним провалом для Dassault Rafale стал Алжир, где рассматривали возможность покупки истребителя для замены устаревших МиГ-23. Закон африканской страны предусматривал, что все принимаемые на вооружение самолеты должны быть испытаны в самом государстве, поэтому Франция направила туда свой «товар». От сотрудничества Алжир отказался и отдал предпочтение превосходящему конкурента по характеристикам Су-30. Прежде всего российский истребитель имел более значительную зону покрытия. Самолет мог летать намного дальше и с гораздо большей нагрузкой, а его ситуационная осведомленность заметно превосходила возможности Rafale. Относительно слабые силовые установки последнего ограничивали скорость и высоту, а Су-30 более оперативно реагировал на угрозы. Еще одним аргументом в пользу самолета РФ было и то, что Алжир уже эксплуатировал российский арсенал, а значит новый самолет был совместим с находящейся на вооружении техникой. Плюсом Rafale являлось разве что-то, что он являлся легким представителем класса, из-за чего его эксплуатация обходилась дешевле. Изображение взято с: pixabay.com Приобретенные у РФ истребители основаны на созданном для Индии варианте Су-30МКИ. Он располагал ракетами Х-31 для подавления ПВО противника, а дальность поражения по воздуху составляла 130 км. Сейчас в распоряжении Алжира имеются порядка 60 таких истребителей, до 2024 года речь может идти уже о 70 единицах. Новые партии самолета обещают иметь улучшенные характеристики по сравнению с оригиналом. Поступление на вооружение Су-30 в больших количествах заметно усилило ВВС Алжира и послужило ключом к тому, чтобы они стали самыми боеспособными на африканском континенте.ФÑанÑÑзÑкий иÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ Rafale «подбил» СÑ-35 на ÑÑениÑÑ Ð² ÐгипÑе
ÐгипеÑÑкие ÐÐС пÑовели ÑÑение, в Ñоде коÑоÑого ÑÑанÑÑзÑкий иÑÑÑебиÑÐµÐ»Ñ ÑеÑвÑÑÑого Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ «Dassault Rafale» победил в ÑÑебном воздÑÑном Ð±Ð¾Ñ ÑоÑÑийÑкий СÑ-35. Ðба ÑамолеÑа ÑÑоÑÑ Ð½Ð° вооÑÑжении...www.mk.ru
Сложно оценить J-20 по причине - "мало информации". Попробуем по косвенным признакам, в сравнении с Ф-35 и Су-57. Сравнивать с Ф-22, по причине устарелости оного, смысла ИМХО не имеет.Василий, по какой то причине обходит вниманием J-20 , для китайцев это даже оскорбительно как то должно быть
Вася 1968 своим радиофотонным радаром на Су-57 рассмотрит цвет трусселей у американских пилотов.F-15 Uses New Infrared Pod To Shoot Down Target F-16 With AIM-120 Missile
The F-15's new Infrared Search and Track pod has just proved its ability to provide targeting data needed to make a long-range missile kill.www.thedrive.com
Не боись - не тронут.Вася 1968 своим радиофотонным радаром на Су-57 рассмотрит цвет трусселей у американских пилотов.
кого они хотят испугать своим загоризонтным пассивным оптическим прицелом?
USAF: New Engine Technologies Can’t Be Retrofitted to Existing Fighters
Aug. 12, 2021 | By John A. Tirpak
New engine technologies emerging from the Adaptive Engine Transition Program are “vastly different” from those now flying on Air Force fighters, so retrofitting the current force with the new power plants won’t be possible, the service’s program executive officer for fighters and advanced aircraft said Aug. 12.
The AETP technologies “really are future looking” and not applicable to existing fighters, Brig. Gen. Dale R. White told reporters in a press conference associated with the Air Force Life Cycle Management Center’s recent Life Cycle Industry Days symposium. The AETP, based on previous advanced engine programs, got underway in 2016, and full-scale engine tests have been conducted this year. General Electric’s version is the XA-100, while Pratt & Whitney’s is the XA-101.
The AETP is developing power plants using third-stream airflow to combine fuel-sipping benefits during cruise with quick-reaction high thrust, as needed in fighter engagements.
“The focus for now is how do we get the most out of what we already have fielded, versus where do we go in the future capabilities,” White said. There’s “only so much [more performance] we’re going to be able to get out of the … propulsion systems we have, and so we’re working very hard to figure out … what we can get out of that, what are some of those trades.”
By contrast, the technologies in AETP are “very different than what we use on the fielded systems that we have,” he said. Where there are opportunities to make them “backward compatible,” that will be done, but White suggested there have been few such instances.
Changing the propulsion system on a fielded aircraft is “extremely complex, and there’s a lot that goes with that,” White said. “So you have to think about what the return on investment might be, there.”
He called out the F-22 as one platform where the directorate is looking at its Pratt & Whitney F119 engines for improvements “and whether or not we’re getting the most out of that system and [whether] we can do more for it.”
“Everything’s on the table” to make improvements on engine performance, regarding “climate, to efficiency, to thrust,” he added, touting a close working relationship with Air Force Life Cycle Management Center’s propulsion directorate.
White said the AETP technologies would most likely apply to the Next Generation Air Dominance vehicle and other futuristic designs, including a clean-sheet fighter needed to replace the F-16.
Air Force and Pentagon leaders have hinted that future versions of the F-35 fighter could use new engines developed under AETP to save on fuel and gain performance. Even newly minted Air Force Secretary Frank Kendall suggested as much in his first interview with Air Force Magazine.
But White’s comments indicate that while the F-35’s F135 engine can be improved, it won’t be replaced by whatever emerges from AETP. Senior Air Force leaders have said in testimony this spring that wholesale replacement of engines already in service is not affordable within anticipated budgets.
Pratt & Whitney, maker of the F135, proposed a package of improvements for the engine to the Joint Program Office in March, which the JPO is evaluating.