Конкуренты ПАК ФА

Провокация флуда. Не в первый раз. При продолжении последуют санкции.
Ага, особено у древнего миг 31.
Угу, этот бесполезный металлолом-вообще песня сумрачной советской бессмысленности, на который выброшены десятки миилиардов долларов
Древнй миг 31 -никакой истребитель, рассчитан на борьбу со здоровенными и медлеными вражескими стратегами, причем времен 60х , летящими прямо над головой(В2 он просто не увидит, пока не подлетит вупор ) Ах да, еще он типа должен сбивать крылатые ракеты, правда они должны для этого иметь
ЭПР размером в бомбер 60х, но кто считает Не говоря уже о том, что пока он будет гоняться за одной ракетой, 9 остальных поразят цели, но это ж не важно В СССР,как и России главное-освоить бюджетные средства

Не зря все попытки России впарить этот металлолом на продажу с треском провалились
 
Рассчитан на уничтожение всех видов аэродинамических целей. Семидесятых годов разработки самоль. Не хилые такие возможности.
Так что мимо
 
А древний заслон видит лопасти вертолета
 
Последнее редактирование:
И здесь мимо.Уничтожается в первую очередь носитель до рубежей пуска этих самых крылатых ракет. По этому такой самоль должен на просторах необъятной лететь очень быстро и очень далеко. Раптор тут отдыхает.
Крылатые ракеты в он видит оч хорошо. Ну и не удивительно коли для этого был предназначен.
Вобщем наброс
 
И да, 31 это авиационный комплекс перехвата
Так что с такой логикой и железный купол не железный а просто дырявый.
 
Последнее редактирование:
и стоимости

Вот характерный пример когда требование оценивают в плане стоимости
Из Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter
И перевод

Для сноски:
TAC/DR - Director of Requirements, Tactical Air Command
XRH - Directorate for Design Analysis
ASD - Aeronautical Systems Division
CDI - concept development investigation
 
Последнее редактирование:
Реакции: YB
Вот именно так и рассуждают любители и энтузиасты. Те, кто в теме профессионально знают, что в 99 случаев из 100 цель( не обязательно КР, не обязательно Томагавк, предупреждать о типе КР никто не обязан ) летит вовсе не тогда, когда ее ждешь, вовсе не оттуда и не туда, куда должна по разумению начальства и вовсе не так, как должна по разумению тех же начальников. Только любители и энтузиасты полагают, что ресурс техники( не только авиационной) ничем не ограничен и можно сколь угодно долго держать в воздухе непрерывно хотя бы пару машин, а так же что начальство точно все знает о планируемом противником ударе.
 
Вуду модератор забанил
Так что вопрос-не по адресу
У Василия "фантомные боли".
Отреагировал, причем весьма оперативно и эффективно: Chengdu J-20
В 2002 году авиастроительная корпорация Шэньян была выбрана генподрядчиком для проекта исследования и разработки нового истребителя.
11 января 2011 года истребитель совершил первый пробный полёт
В феврале 2014 года поднялся в воздух с бортовым номером «2011»,
1 ноября 2016 года впервые предстал перед публикой.
В декабре 2016 года первые машины поступили в состав 176-й бригады, относящейся к учебно-испытательному центру ВВС НОАК, а в уже в марте
2017 года самолёт официально принят на вооружение.
(подкинул Васе еще повод для обсёра анализа кетайской вундервафли: не все же Ф-35 "пилить": он уже под таким слоем васиного г-на, что и покрытие не нуно)
 
Последнее редактирование:
Василий, по какой то причине обходит вниманием J-20 , для китайцев это даже оскорбительно как то должно быть
 
Массовое применение авиации и КР никогда не случается внезапно. Поэтому на чрезвычайное патрулирование средствами полка нужно указание сверху - от стратегического командования. Не надо это путать с ДЗ, где вылетают посмотреть что там приблизилось
Ракете в общем-то пофиг что за цель - КР и бомбардировщик.
 
Я полагаю, что все-таки во время доводки его до серии
Начиналось-то все хорошо ( из Advanced Tactical Fighter to F-22 Raptor: Origins of the 21st Century Air Dominance Fighter )
Перевод
И собственно YF-22 полетел первый раз 29 сентября 1990.
Однако дальше начались проблемы...
И первая серийная машина полетела аж в 1997, а начальная боевая готовность была достигнута аж в 2005 - на десять лет позже намеченного срока.
 
Эту ахинею Вы расскажите тем, кто еще живой и помнит 22 июня 1941 года. История учит тому, что ничему не учит!
 
Ознакомьтесь хоть с чемнить кроме пропагандистских фильмов и книг Резуна
 
А древний заслон видит лопасти вертолета
особенности щелевой антенной решётки - ЩАР.
электронное сканирование за счёт управления частотой, отлично видит все цели, которые не ставят помехи.
даже не спорьте - диплом писал по РЛС с ЩАР. правда почти 40 лет назад, но нихрена с тех пор особо не поменялось.
если АКР оборудовать ещё СПС - жопа.
проверено на Саянах (Метеоре) ...