Ага, особено у древнего миг 31.Ну а с этим и у советских и у российских истребителей-все очень плохо
Угу, этот бесполезный металлолом-вообще песня сумрачной советской бессмысленности, на который выброшены десятки миилиардов долларовАга, особено у древнего миг 31.
Рассчитан на уничтожение всех видов аэродинамических целей. Семидесятых годов разработки самоль. Не хилые такие возможности.Древнй миг 31 -никакой истребитель, рассчитан на борьбу со здоровенными и медлеными вражескими стратегами,
И здесь мимо.Уничтожается в первую очередь носитель до рубежей пуска этих самых крылатых ракет. По этому такой самоль должен на просторах необъятной лететь очень быстро и очень далеко. Раптор тут отдыхает.Ах да, еще он типа должен сбивать крылатые ракеты, правда они должны для этого иметь
ЭПР размером в бомбер 60х, но кто считает Не говоря уже о том, что пока он будет гоняться за одной ракетой, 9 остальных поразят цели,
и стоимостиСнова зарапортовались:увеличение мощности двигателя ведёт к увеличению сопротивления.
И переводThe initial set of performance goals established by TAC were based solely on projections of Soviet threat capability with only limited analytical insight into their effect on aircraft size or cost. In-house ASD design trades accomplished by XRH showed, for example, that one of the more than 20 TAC-specified maneuver goals (sustained g at supersonic, high altitude conditions) was causing an inordinate impact on both ATF gross weight (and cost) and on the required engine cycle. TACIDR agreed that the capability added by this particular maneuver level was not sufficient to justify its extreme cost impact and reduced it prior to the CDI phase. Reduction in this single requirement to a more realistic level saved over 10,000 lb in gross weight and 10% in cost and allowed the ATF engine to be designed for much more efficient operation.
Начальный набор требований к характеристикам, установленный тактическим авиационным командованием, был основан исключительно на видении способностей и опасностей советской авиации с очень ограниченным обзором того, насколько это повлияет на размер и стоимость самолета. Оценка внутреннего дизайна подразделения авиационных систем, проведенная управлением анализа дизайна, показала, что одно из более чем 20 требований к маневренности, а именно устоявшаяся перегрузка на высоте и сверхзвуке, вызывает сильное влияние как на полный вес ATF ( и стоимость ) так и на требуемый цикл эксплуатации двигателя. Управление тактического авиационного командования согласилось, что характеристики, которые улучшаются данным частным уровнем маневренности, недостаточны чтобы оправдать чрезвычайное удорожание, и сократило данное требование еще до стадии разработки аванпроекта. Сокращение только этого требования до более реалистичных величин экономило более 4.5 тонн в общем весе и 10% в цене и позволяло снизить требования к двигателю ATF, что делало его более эффективными на других режимах полета.
Вот именно так и рассуждают любители и энтузиасты. Те, кто в теме профессионально знают, что в 99 случаев из 100 цель( не обязательно КР, не обязательно Томагавк, предупреждать о типе КР никто не обязанРакета всегда летит на цель - это как бы очевидно.
А зоны откуда она может прилететь оцениваются военными, с учетом ТТХ самолетов противника, наличия баз, тактики и т.п.
Все это военными просчитывается
Это у обывателя задачи типа дуэльный бой ( исключительно 1 на 1 ) или перехватчик против ракеты.
В реале у комполка есть задача обеспечить патрулирование и перехват в заданных секторах силами и средствами полка, которая задается командованием с учетом данной конкретной тактической обстановки в заданном районе.
Очевидно, что КР Томагавк не полетит в стратосфере.
У Василия "фантомные боли".Вуду модератор забанил
Так что вопрос-не по адресу
Отреагировал, причем весьма оперативно и эффективно: Chengdu J-20Ну, тут вопрос спорный
А что, на совместную с Россией разработку Индией куда более продвинутого и универсального ПАК ФА Китай резко не отреагировал?
Василий, по какой то причине обходит вниманием J-20 , для китайцев это даже оскорбительно как то должно бытьВ декабре 2016 года первые машины поступили в состав 176-й бригады, относящейся к учебно-испытательному центру ВВС НОАК, а в уже в марте 2017 года самолёт официально принят на вооружение.
(подкинул Васе еще повод дляобсераанализа кетайской вундервали: не все же Ф-35 "пилить": он уже под таким слоем васиного г-на, что и покрытие не нуно)
Массовое применение авиации и КР никогда не случается внезапно. Поэтому на чрезвычайное патрулирование средствами полка нужно указание сверху - от стратегического командования. Не надо это путать с ДЗ, где вылетают посмотреть что там приблизилосьТе, кто в теме профессионально знают, что в 99 случаев из 100 цель( не обязательно КР, не обязательно Томагавк, предупреждать о типе КР никто не обязан)
Я полагаю, что все-таки во время доводки его до серииРесурс доверия к концепции малозаметного и за счёт этого практически неуязвимого истребителя - при этом не запредельно дорогого в закупке и в эксплуатации - был продан в ходе разработки F-22.
ПереводThe source selection plan and RFP release were finally approved by Secretary Orr on October 7, 1985. Copies of the RFP were provided to the seven airframe contractors on October 8. According to the press release issued at the time, "The ATF demonstration/validation phase will include wind tunnel tests, subsystems tests, mock-up, man-in-the-Ioop simulations, and supportability demonstrations, leading to detailed designs suitable for full scale development". Proposals were due on December 10. The stated date for an FSD decision was early 1989, with first flight to be late 1991. I0C was specified as 1995. The definition of I0C at that time included 52 production aircraft delivered-4 for operational test and evaluation (OT&E), and 24 each for one training squadron and one operational squadron.
И собственно YF-22 полетел первый раз 29 сентября 1990.План выбора источников и выпуск запроса предложения были одобрены секретарем Орром 7 октября 1985 года. Копии запроса предложения были разосланы семи производителям 8 октября. Согласно пресс-релизу, выпущенному в это время "Фаза демонстрации/валидации будет включать испытания в аэродинамической трубе, макет, тесты подсистем, симуляцию с человеком в контуре, демонстрацию технического обслуживания, ведущие к детальному дизайну, пригодному для разработки полномасштабного образца". Предложения были получены 10 декабря. Заявленная дата окончательного решения макетной комиссии была намечена на начало 1989, первый полет на конец 1991. Начальная боевая готовность была определена на 1995. В то время начальная боевая готовность подразумевала выпуск и поставку 52 серийных машин: 4 для эксплуатационных испытаний и оценки и по 24 на две эскадрильи - одну боевую и одну учебную
Эту ахинею Вы расскажите тем, кто еще живой и помнит 22 июня 1941 года. История учит тому, что ничему не учит!Массовое применение авиации и КР никогда не случается внезапно. Поэтому на чрезвычайное патрулирование средствами полка нужно указание сверху - от стратегического командования. Не надо это путать с ДЗ, где вылетают посмотреть что там приблизилось
Ракете в общем-то пофиг что за цель - КР и бомбардировщик.
Ознакомьтесь хоть с чемнить кроме пропагандистских фильмов и книг РезунаЭту ахинею Вы расскажите тем, кто еще живой и помнит 22 июня 1941 года. История учит тому, что ничему не учит!
Еще один крупный стратег, полагающий, что ему позвонят и расскажут кто, чем, когда и куда вдарит!Ознакомьтесь хоть с чемнить кроме пропагандистских фильмов и книг Резуна
особенности щелевой антенной решётки - ЩАР.А древний заслон видит лопасти вертолета
Нашли что взять за пример...Эту ахинею Вы расскажите тем, кто еще живой и помнит 22 июня 1941 года. История учит тому, что ничему не учит!
Вообще-то ФАР управляет сдвигом фазы.электронное сканирование за счёт управления частотой,
здесь ЩАР - щелевая, сдвиг фаз за счёт сдвига частоты (длины волны в волноводе) несущей...Вообще-то ФАР управляет сдвигом фазы.
Литеры тут боком
Я же говорю: ничему не учит! Видимо так же как и Вы и Ваши единомышленники думали Египтяне 5 июня 1967 года.Нашли что взять за пример...
#ау