HASC добивается ограничений покупок и долгосрочных контрактов на поддержание жизнеспособности F-35
В июльском отчете о долгосрочных затратах на F-35 GAO обнаружило, что ВВС «необходимо снизить расчетные годовые затраты на один самолет на 3,7 миллиона долларов (47%) к 2036 году, иначе затраты только в этом году составят 4,4 миллиарда долларов. больше, чем может себе позволить ».
КОЛОРАДО-СПРИНГС: законопроект о политике Комитета по вооруженным силам Палаты представителей осуждает программу истребителей F-35 из- за ее астрономических затрат - и вводит формулировки, которые могут как ограничить количество истребителей пятого поколения, закупаемых Министерством обороны, так и повлиять на основные ремонтные работ подрядчика Lockheed Martin.
Оценка председателя Адама Смита к Закону о разрешении на национальную оборону 2022 года (NDAA), полученная Breaking Defense, устанавливает «ограничения по доступности, эксплуатации и поддержанию затрат» для программы F-35 на основе «целевых показателей доступности», оцененных ВВС. , ВМФ и Морской пехоты из трех вариантов истребителя. (Комитет в полном составе собирается проголосовать по проекту 1 сентября.)
По сути, это означает, что составители бюджета должны будут учитывать долгосрочные затраты на поддержание самолетов - давняя проблема для F-35 - чтобы решить, сколько истребителей они могут позволить себе содержать. Этот шаг, если его примут обе стороны Капитолийского холма, в конечном итоге может вынудить ВВС, ВМФ и Корпус морской пехоты сократить общий запланированный размер флота.
Узнайте больше о европейских морских демонстрациях 2021 года здесь.
С учетом уже закупленных самолетов у ВВС запланирована самая крупная закупка - 1763 F-35A. ВМФ планирует создать флот из 273 палубных F-35C, а морская пехота - до 353 самолетов F-35B.
В прошлом месяце Счетная палата правительства (GAO) ударила по программе F-35 из- за ее постоянно растущих затрат на содержание, которые, по словам наблюдателей Конгресса, просто неприличны.
Согласно GAO: «Министерство обороны планирует приобрести около 2500 самолетов F-35 примерно за 400 миллиардов долларов. МО планирует потратить еще 1,27 триллиона долларов на их эксплуатацию и поддержание - оценка, которая неуклонно растет с 2012 года. Военные службы в совокупности несут десятки миллиардов долларов затрат на поддержание, которые, по их прогнозам, будут невозможны. Например, ВВС США необходимо сократить расчетные годовые затраты на самолет на 3,7 миллиона долларов (47%) к 2036 году, иначе затраты только в этом году будут на 4,4 миллиарда долларов больше, чем они могут себе позволить ».
Министерство обороны запросило около 12 миллиардов долларов в своем бюджетном запросе на 2022 финансовый год на покупку 85 самолетов F-35 JSF; При этом на ВВС приходится основная часть плана закупок 48 самолетов на сумму 4,5 миллиарда долларов. Тем не менее, ВВС нарушили традицию, не включив дополнительные самолеты в свой ежегодный список «нефинансируемых приоритетов» оборудования, которое не повлияло на бюджет Министерства обороны, именно из-за опасений по поводу доступности. В целом, язык HASC сократит бюджет F-35A на 194,1 миллиона долларов и F-35C на 63,3 миллиона долларов, сохраняя при этом стабильность F-35B.
Законопроект HASC также требует, чтобы министр обороны Ллойд Остин не позднее 1 марта 2022 года представил отчет о затратах на устойчивое развитие - до того, как Объединенный программный офис F-35 сможет перейти на контракт с генеральным подрядчиком в области материально-технического обеспечения (PBL). Локхид Мартин.
Проект HASC требует «подробного описания и объяснения, а также фактических данных о расходах, связанных с эксплуатационными расходами для программы самолетов F-35, включая определение и оценку элементов затрат, относимых на счет федерального правительства или подрядчиков (с разбивкой по организация, ответственная за каждую часть элемента затрат, в том числе на уровне генерального подрядчика и основного субподрядчика) в отношении таких затрат на поддержание ».
Lockheed Martin в течение некоторого времени настаивал на переходе от сегодняшних годовых контрактов к пятилетнему соглашению PBL, которое должно начаться в 2023 году, утверждая, что это значительно сократит расходы на поддержание , поскольку позволит первому лицу и его субподрядчикам лучше инвестировать в меры по повышению эффективности.
В поправке Смита особо подчеркивается необходимость усиления промышленной конкуренции в программе F-35 на том основании, что это приведет к снижению затрат. Критики программы указали, что Lockheed контролирует подавляющее большинство работ по обслуживанию и, следовательно, не имеет большого стимула предлагать лучшие цены государственному заказчику; Компания ответила, что как производитель самолета она лучше всех способна справиться с техническими проблемами, связанными с усовершенствованной конструкцией.
Текст HASC гласит:
Комитет обеспокоен ростом затрат на содержание в программе F-35, поскольку эти затраты создают проблемы с доступностью услуг. Таким образом, комитет заинтересован в определении планов Министерства обороны по усилению конкуренции внутри предприятия F-35, в том числе в том, какие промежуточные шаги могут быть предприняты в ближайшем будущем для усиления всей отрасли за пределами производителей оригинального оборудования. Усиление конкуренции за поддержку F-35 может снизить затраты на жизненный цикл, повысить эффективность и стимулировать инновации, одновременно повысив общую жизнеспособность программы.
Поэтому комитет поручает министру обороны не позднее 1 марта 2022 года проинформировать комитет Палаты представителей по вооруженным силам об усилиях Департамента по сокращению затрат на содержание за счет стимулирования конкуренции в программе F-35. Брифинг должен включать информацию об известных препятствиях, которые необходимо преодолеть для создания конкурентной среды устойчивого развития, а также рекомендуемые решения.
Кроме того, законопроект потребует от заместителя министра обороны США по вопросам приобретения и обслуживания представить комитетам по обороне Конгресса «стратегию приобретения для продолжения разработки, интеграции и оперативного развертывания силовой установки программы Adaptive Engine Technology Program» для парка F-35A ВВС, начиная с 2027 г.
В рамках этой программы служба тестировала прототипы более мощных двигателей, построенных нынешним производителем двигателей F-35 Pratt & Whitney, а также General Electric, для возможной модернизации истребителей в будущем.
HASC Seeks Constraints On F-35 Buys, Multi-Year Sustainment Contract Plans - Breaking Defense
In a July report on long-term F-35 costs, the GAO found that the Air Force "needs to reduce estimated annual per-plane costs by $3.7 million (47%) by 2036, or costs in that year alone will be $4.4 billion more than it can afford."