Конкуренты ПАК ФА

"Лошадь себя еще покажет..." (с) кажется Буденный
В крайней Популярной Механике ржачная статья - сравнение истребителей 5-го поколения. От России понятно Су-57, от Китая Джи-20. А вот от США (та-дам!) НГАД. Ф-22 обозвали "стремительно устаревающим", а Ф-35 вообще не истребитель. Поэтому сравнивали уже существующие и стоящие на вооружении ястребки с химерой НГАД - было прикольно.
 
J-20 там как раз не при делах - их построено уже 150 штук.

А вот сравнение "химер" Су-57 и НГАД - самая та тема для подобного издания
 
Реакции: SDA
Крайний раз на Авиафоруме низложили ДефенсНьюс за антиамериканскую статью о Ф-35. ПМ издание того же пошиба?
 
Жаль что из ветки устроили конкурс набросов
 
Жаль что из ветки устроили конкурс набросов
Потому что сама ветка - наброс , будет серийное производство , будут поставлены в войска 100-200 -300 шт
будет проведено достаточное количество учебных боев с ближайшими конкурентами , тогда открывайте тему-
а так это все словоблудие на уровне " я художник , я так вижу
вот было СУ 35 - Рафаль и тишина
 
Реакции: SDA
Ветка о новостях по истребителям 5-го поколения разных стран. (Как действующих так и проектируемых)
Сравнении конкретных параметров и технических решений.
Жаль что у вас и Ко не хватает соображалки даже предположить такую возможность.
 
Последнее редактирование:
" Низлагать" это модно! А вот то, что J-20 уже полторы сотни наклепали, факт серьезный! Похоже, кто то опять в ж......е!
 
Без жопы мысли никак не строятся?

"наклепать" сырых самолётов не велика премудрость. Если БЫ в России начали массовое производство Су-57 в варианте пятилетней давности вы были бы счастливы?
К сожалению подробностей про J-20 неизвестно вовсе. Это по сути "черный кот в черном мешке". Нам неизвестны ни его характеристики ни его доведенность. Однако всего 3 года между первым полётом в "текущем" облике и принятием на вооружение, вызывает очень большие вопросы в плане отработанности систем (в первую очередь систем обеспечивающих взаимодействие с землёй и в группе), а это сегодня один из важнейших параметров обеспечивающих эффективность ЛА


P.s. Что же касается к-ва, то экономика Китая сегодня первая в мире. Тягаться с ними в гонке вооружений - верное самоубийство.
 
Последнее редактирование:
Тогда ей стоит поменять название.

Потому что с ПАК ФА (в его нынешнем состоянии) что-то может конкурировать только за российский бюджет.
 
или вы делаете 3-5 прототипо и долго и нудно "отлавливаете" все "баги" и налаживаете все системы
Или делаете 150 штук пототипов, сажаете на них 150 летчиков, придаете им 1500-7500 инженеров и за 3 года все приводите в порядок
СССР мог пойти по 2 варианту - РФ нет, эффективные манагеры расстроятся. Китай может.
 
Ресурсов нет.

Не исключаю, что Россия может нанять на такой проект 150 или даже 7500 эффективных манагеров, но где взять столько лётчиков и инженеров?
 
Летчиков? Нам и 50 хватило бы - а столько точно наберется - и инженеров нам бы 600 - и за глаза. Но....
 
Слишком большой расход летчиков будет. У китайцев с населением по проще.
 
Т.е. вы считаете что Китай на сегодня строит прототипы, а когда J-20 станет не прототипом а самолётом - ХЗ.
Возможно года через 3 (по вашей формуле), но это если они с концепцией угадали....
 
У них хватит ресурсов на угадывание из 5-ти концепций по 3 года на каждую , и через 15 лет получить отличный самолет
а вот если с одной концепцией и тремя прототипами 15 лет провозиться и не угадать ?
 
Перечислить их 5 концептов слабо?