Конкуренты ПАК ФА

Реклама
images
И что здесь общего?
Крыло от Су-57, фюзеляж прямоугольный (в отличии от)
При двух движках будет или куда большая масса или много большая тяговооруженность (второе вероятнее).

Прямоугольный фюзеляж плюс увеличенная тяга указывает вероятность "замаха" на крейсерский сверхзвук (чего "пузатику" Ф-35 и во сне не приснится как бы ни кричали рекламщики, старательно подменяя его бесфорсажным)
 
Последнее редактирование:
Без жопы мысли никак не строятся?

"наклепать" сырых самолётов не велика премудрость. Если БЫ в России начали массовое производство Су-57 в варианте пятилетней давности вы были бы счастливы?
К сожалению подробностей про J-20 неизвестно вовсе. Это по сути "черный кот в черном мешке". Нам неизвестны ни его характеристики ни его доведенность. Однако всего 3 года между первым полётом в "текущем" облике и принятием на вооружение, вызывает очень большие вопросы в плане отработанности систем (в первую очередь систем обеспечивающих взаимодействие с землёй и в группе), а это сегодня один из важнейших параметров обеспечивающих эффективность ЛА


P.s. Что же касается к-ва, то экономика Китая сегодня первая в мире. Тягаться с ними в гонке вооружений - верное самоубийство.
я просто констатировал факт! Китай опять впереди, если Вам не нравится выражение в ж....е!
 
я просто констатировал факт! Китай опять впереди, если Вам не нравится выражение в ж....е!
Для того что бы утверждать о лидерстве кого либо, надо иметь очень четкое представление о обсуждаемых самолётах.
Иначе получится: коли По-2 взлетел раньше Ф-35, то США отстают....

По факту Китай принял на вооружение явно сырую модель с внешними признаками STELS-технологий и совершенно туманными характеристиками.
Россия тож приняла на вооружение Су-57. По нему известно много больше, но всё же и о нем домыслов в избытке.
Темпы производства Су-57 совершенно закономерно ниже китайских. (собственно другого ни кто и не ждал)
ИМХО заявить о отставании какой либо из стран на базе указанной информации нельзя.
А попытки сделать это (хоть в ту хоть в другую сторону) - явный наброс.
 
Россия тож приняла на вооружение Су-57. По нему известно много больше, но всё же и о нем домыслов в избытке.
Темпы производства Су-57 совершенно закономерно ниже китайских. (собственно другого ни кто и не ждал)
ИМХО заявить о отставании какой либо из стран на базе указанной информации нельзя.
А попытки сделать это (хоть в ту хоть в другую сторону) - явный наброс.
Ну, во всяком случае, 500 летающих недоразумений F35 , или 150 летающих ведер J20, скопом навалившись , уделают один супер самолет СУ-57
 
Реклама
Ну, во всяком случае, 500 летающих недоразумений F35 , или 150 летающих ведер J20, скопом навалившись , уделают один супер самолет СУ-57
Не догонят , угадал ? :)


  • Маам, я покакал!
  • Хорошо, на работу не опоздай
 
я просто констатировал факт! Китай опять впереди, если Вам не нравится выражение в ж....е!
Даже если так - почему нас это должно огорчать? Китай, фактически военно-политический союзник России, враг у нас общий.
А Вы, с вашим Ф-35, действительно в ж...
 
Для того что бы утверждать о лидерстве кого либо, надо иметь очень четкое представление о обсуждаемых самолётах.
Иначе получится: коли По-2 взлетел раньше Ф-35, то США отстают....

По факту Китай принял на вооружение явно сырую модель с внешними признаками STELS-технологий и совершенно туманными характеристиками.
Россия тож приняла на вооружение Су-57. По нему известно много больше, но всё же и о нем домыслов в избытке.
Темпы производства Су-57 совершенно закономерно ниже китайских. (собственно другого ни кто и не ждал)
ИМХО заявить о отставании какой либо из стран на базе указанной информации нельзя.
А попытки сделать это (хоть в ту хоть в другую сторону) - явный наброс.
Непонятно,на каком основании считаете J-20 "явно сырой моделью" ? Китай ведь закрытая страна в плане высоких технологий. И,потом 150 "сырых" самолетов все же лучше одного, тоже не безпроблемного. (Впрочем,это личное мнение)
 
500 летающих недоразумений F35
уже 700
150 летающих ведер J20
а вот эта цифра, взятая, видимо, из википедии (а там появившаяся из некой статьи в китайском пропагандистском СМИ, ссылающемся на некоего мутного китайского эксперта) вызывает большие сомнения. Осмелюсь предположить, что она завышена раза в 3-4. В той самой китайской статье, на которую ссылается вики, говорится про формирование в ВВС НОАК второй бригады на J-20 - речь, судя по всему, о 1-й бригаде в Аньшане (Северное командование), которая начала получать J-20 в прошлом году, перевооружаясь на них с J-11 (бортовые номера в ней имеют вид 61х2х). Бригада в ВВС НОАК - это то, что раньше называлось у них полком. Сколько точно самолетов в китайской бригаде доподлинно неизвестно, по разным данным - от 20 до 36-40 (зависит от ее состава).
Первая "строевая" бригада ВВС НОАК, начавшая в 2018 году перевооружаться на J-20 (с Су-30МКК) - 9-я, в Уху (Восточное командование), с прошлого года на время ремонта ВПП, вроде бы временно была перебазирована в Цючжоу. Западные любители авиации из небезызвестного Скрэмбла насчитывают в ней до 18 таких самолетов (бортовые номера 62х0х).
Еще две бригады, упомянутые в той китайской статье (поскольку говорится о четырех) - это не полноценные "линейные" строевые части, а что-то вроде нашего Ахтубинска и Липецка, в обеих куча самолетов разных типов: одна из них, 176-я, входит в состав летно-испытательной и тренировочной базы (FTTB) в Динсине, вторая, 172-я, - в состав аналогичной FTTB в Цанчжоу. В Динсине первые J-20 получили в конце 2016 года, кроме них там еще есть J-16. По данным Скрэмбла, туда поступило штук 8 J-20 (бортовые номера 78х7х). В Цанчжоу J-20 начали получать в 2018 году, Скрэмбл идентифицировал там 5 штук (бортовые номера 78х3х), а кроме них там летает еще куча других типов - Су-30МКК, J-16, JL-10 и др.
Таким образом, говорить о четырех полноценных бригадах и соответственно порядка 150 самолетах, как заявляет этот некий китайский "эксперт" в той китайской статье, пока явно преждевременно. Скорее, полторы-две бригады + до полутора десятков серийных самолетов в двух испытательных/тренировочных центрах = итого до 40-50 бортов, вряд ли больше, по крайней мере пока. Небезызвестный Military Balance за 2020 год вообще говорил всего об одной бригаде и "22+" J-20 в ВВС НОАК, Flight в своем ежегодном справочнике World Air Forces в конце прошлого года - о 19 J-20. Конечно, эти издания вполне могут ошибаться, ибо "Китай - дело темное", но, в любом случае, 150 - явный перебор, и перебор весьма значительный.
 
Реклама
Выше по ветке я приводил обоснование.
На истину не претендую.
Спасибо! Нет оснований оспаривать Ваше мнение. Китай закрыт со всех сторон, но если правда, что они уже перевооружают полки с СУ-30 на J-20 (информация с этого форума), значит не такой уж сырой самолет.
 
Назад