да нет, похоже фотка реальная, но обработанная, конечноВозможности нейросетей по рисованию лапши растут с каждым днем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да нет, похоже фотка реальная, но обработанная, конечноВозможности нейросетей по рисованию лапши растут с каждым днем.
Тогда тем более Ваша концепция прорыва ПВО не имеет смыслаЕсли брать в учёт сколько сегодня ПЗРК пускают по одному борту, то можно сказать, что против стрелковки.
это что понимать под "прорыв".концепция прорыва ПВО не имеет смысла
концепция, которую "проталкивает" 101 состоит в размене дешевых однодвигательных истребителей (действующих в режиме близком к камикадзе) на комплексы ПВО противника, что по его мнению должно обеспечить подавление ПВО на некотором участке и открыть дорогу бомбардировщикам и штурмовой авиации для мощной поддержки сухопутных войск.это что понимать под "прорыв".
Издалека "вскрывается" система ПВО противника и издалека же и крушится. Нет ?
Вскрывать можно теми же БПЛА дальнего действия.
" Видишь Мираж - не вставай в вираж!"(с) 1967Противоракетный маневр нормально совершит. На маневренность Миража 2000 никто не жаловался.
не надо требовать от Лаптя, шустрости Тапочексложнее совершить противоракетный маневр, что самое главное для борьбы с ПВО
А при чем здесь Мираж 2000? Речь была о схеме летающее крыло, а у миража киль на месте.На маневренность Миража 2000 никто не жаловался.
А как киль влияет?А при чем здесь Мираж 2000? Речь была о схеме летающее крыло, а у миража киль на месте.
полагаю, это был ответ на предыдущий пост:А при чем здесь Мираж 2000? Речь была о схеме летающее крыло, а у миража киль на месте.
Мираж 2000 построен по схеме "бесхвостка".С одной стороны бесхвостка менее видима, с другой стороны куда сложнее совершить противоракетный маневр, что самое главное для борьбы с ПВО
Летающее крыло подвид бесхвостки, сиречь балансировочная схема, а не наличие воздухозаборников.То чудо, что построили в Чэнду и которое принято называть J-36 - это не летающее крыло.
ну и каким боком ВО к балансировочной схеме?)Летающее крыло подвид бесхвостки, сиречь балансировочная схема,
Утолщение там не только сверху, но и снизу. И нужно оно для размещения не только кабины, но и полезной нагрузки.Про наличие фюзеляжа у B-2 (как и B-21) я бы поспорил... "Нарост" на крыле для размещения кабины есть, но не более того ИМХО