Копилка для Авиамузея

Aleck, со слов моего товарища ( про Су-9 ) :

...для того, чтобы полностью определить завод-изготовитель, серию машины и проведённые ремонты, желательно иметь фото:
- общий вид слева и справа;
- вид бортов по элементам - носовая часть фюзеляжа, средняя часть фюзеляжа, хвостовая часть;
- окно ленты перепуска в средней части фюзеляжа;
- киль с левой и правой стороны;
- крыло (левая и правая плоскости) низ и верх;
- пилоны (внутренний и внешний) с левой и правой стороны...
...на киле обратить внимание, был ли нанесён ( не был или закрашен ) заводской номер в нижней части киля, на пилонах обратить внимание на тех-обозначения ( в красных или чёрных кругах нанесены римские цифры )...

Aleck, от себя добавлю, что появилось предположение, что самолёт из Мариновки ( Волгоград ), пока ни подтвердить, ни опровергнуть нет возможности.
 
Реклама
В копилку авиамузея
Московская область п. Черное МАРЗ РОСТО
При входе памятник Ми-2, на территории Ми-1, Ми-4. Фото есть но на обычном аппарате.
 
В Новосибирске в школе ДОСААФ на Западном стоит Ми-2 в защитной зеленой краске. В НГТУ на военке Су-27 (в ангаре) и Ми-8.
 
Придумайте подпись для этого памятника для Эрлайнерса: Су-15 в Южно-Сахалинске.
 
Мелихов Александр сказал(а):
Aleck, со слов моего товарища ( про Су-9 ) :

...для того, чтобы полностью определить завод-изготовитель, серию машины и проведённые ремонты, желательно иметь фото:

С заводом-изготовителем все просто, Су-9 (как и Су-11, Су-15 и Су-24) выпускался только в Новосибирске на заводе им. Чкалова.
 
Пишите какие авиапамятники снять в Самаре и Сызрани?

Желательно с адресами расположения и как до них добраться?
 
vm, Вы уверены ? ;)
http://www.airwar.ru/enc/fighter/su9.html
В Новосибирске Су-9 выпускались с 1958 по 1962 г. Кроме того, производство самолета параллельно с Ил-18 развернули на московском заводе №30 (ныне МАПО), где перехватчику Сухого присвоили собственный индекс изделие 10. С завода №153 туда передали полный комплект рабочей документации и агрегаты самолетов, из которых к середине 1959 г. москвичи собрали первые две предсерийные машины. Со следующего года серийное производство Су-9 на тридцатке было развернуто в полном объеме и продолжалось до 1961 г. Всего на обоих предприятиях построили чуть более тысячи Су-9.

vm, кстати, не удалось снять Ваш Су-9 ? :oops:

Игнатий, по возможности, всё, что попадёт в кадр... :pivo:
 
Мелихов Александр, о как, не знал, искренне считал что Су-9/11 только у нас делали. :eek:

На заводе не был уже бог весть сколько, так что, естественно, ничего и не снято.. :oops:
 
Реклама
Игнатий, вроде Су-9 отличались только по сериям, а из модификаций была только спарка, а вот дальнейшим развитием стал уже Су-11. Я спрошу своего друга - если он по этой фотке что-нибудь скажет, я напишу.
 
Вот вам фото Яков (ЯК-3 УА, если верить автору фото). Это данные за 1994 год, а попали сии машины в кадр в Калифорнии, около г.Мохаве. На заднем плане летит ЯК-3 с бртовым номером NX494DJ, принадлежащий (принадлежавший???) Брюсу Локвуду. На переднем - бывший NX915LP (ныне - ZK YAK) из коллекции Alpine Fighter Collection (Новая Зеландия). Это - одни из немногих летающих реликвий, раскрашенные в "американском" (авторская цитата) варианте. Данные взяты из отличной книги "Знаменитые самолеты и вертолеты", автор Тони Холмс, серия Справочники Джейн.
Наслаждайтеся! у меня щас еще несколько редких фото Ju87 времен войны завалялись... обработаю - выложу!
 
Выкладываю фотографии нескольких памятников из Казани. Самолеты стоят в парке Победы
Л 29


Ми 8


Миг 17



Миг 27


Су 7 Б


За качество прошу не пинать
Если фото кого то заинтересуют, то постараюсь сходить и сфотографировать их без людей :rolleyes:
(просто фоткал их на 9 мая и детишек там было море)
Да если кто то захочет поправить их в fotoshop'е то я могу скинуть исходники с условием что мне вышлют правленный вариант обратно желательно с описанием алгоритма правки
 
Ни и еще немножко

По 2






и Пе 2



За качество прошу не пинать
Если фото кого то заинтересуют, то постараюсь сходить и сфотографировать их без людей :rolleyes:
(просто фоткал их на 9 мае и детишек там было море)
Да если кто то захочет поправить их в fotoshop'е то я могу скинуть исходники с условием что мне вышлют правленный вариант обратно желательно с описанием алгоритма правки
 
Чиж, прелестно, спасибо ! Если получится без людей, тоже хорошо !
 
Реклама
Ыххх.. "Железяки"-то ладно, но У-2 детвора разберет на запчасти же.. :(
 
Назад